Создатели «Смуты» работают над продолжением игры
Студия Cyberia Nova, выпустившая исторический экшен «Смута», собирается и далее работать над франшизой. Разработчики поделились своими планами на недавнем стриме.
Как рассказал продюсер студии Андрей Белов, в скором времени для игры выпустят большой патч. В это же время выйдет дневник разработки, в котором создатели расскажут о поддержке игры. Обновления, как заявлялось ранее, будут выпускать раз в две недели, а сама поддержка «Смуты» продлится минимум год.
Вместе с новыми патчами в игру добавят больше интерактивности (например, можно будет гладить кошек или танцевать), несколько новых заданий и анимаций, а также исправят диалоги и боевую систему. Режима «Новая игра +» и крупных изменений в «Смуте» не будет.
По словам Андрея Белова, одновременно с поддержкой студия уже работает над продолжением игры.
«Смута» вышла в релиз 4 апреля и собрала довольно неоднозначные отзывы игроков. Многие жаловались на баги, плохую анимацию, однообразные задания, скудную боевую систему и пустой мир. Положительной стороной игры, по мнению большинства, стала графика.
Напомним, ранее разработчики «Смуты» пообещали выпустить большое DLC к концу года.
-
Полное прохождение игры «Смута» (обновляется)
-
«Самоубийца “Ведьмака 3”»: пользователи опубликовали первые отзывы о «Смуте»
-
Авторы российского экшена «Смута» показали самого необычного противника, которого встретят игроки
-
«Смута» не останется без денег — на разработку суммарно может уйти 500 миллионов рублей
-
Играем? Исторический экшен «Смута» добрался до релиза