Выбор жизненного пути будет переработан в Cyberpunk 2

CD Projekt RED выпустила полуторачасовой подкаст, в котором разработчики порассуждали о рецепте «идеальной игры». Особое внимание уделили шероховатостям Cyberpunk 2077.

Квест-дизайнер Филипп Веббер рассказал, что при всех амбициях «Киберпанк» не смог оправдать некоторых ожиданий. В частности, игрокам обещали уникальную историю в зависимости от выбора жизненного пути (кочевник, корпорат или дитя улиц). При этом выбор влиял лишь на первый квест, а дальше «происхождение» лишь изредка всплывало в игровых диалогах.

Предыстория героя стала одной из тех вещей, которую разработчики хотят улучшить в сиквеле Cyberpunk. Впрочем, до этого еще далеко — сейчас студия активно работает над The Witcher 4.

Подробнее о новом «Ведьмаке» можно узнать здесь.

😂 Стив издевается над людьми — мемные видосы с его участием активно форсятся в соцсетях
+11
Комментарии 14