На момент выхода игра была своеобразным прорывом.

В плане геймплея — одна из последних популярных сюжетно-ориентированных РПГ с диалогами, в которых без крафтинга и полного исследования локаций далеко пройти тяжеловато даже на низшей сложности. Плюс это гибрид диаблоидов и шутеров от третьего лица, так как есть управление в обоих стилях. И даже в квестах с указателями нужно думать, что и в каком порядке делать для получения нужного результата.

По истории — даже сейчас сказать тяжело. Классическая в таких играх ситуация — герой потерял память и хочет вспомнить все, а его знакомым мешают какие-то плохие ребята, и надо со всем разбираться сразу. Но в рамках вселенной Ведьмака — не уходит от идеи книг, что выбор всегда тяжелый, и не обязательно становиться на одну сторону конфликта.

Графика с современными играми не конкурирует, но по тем временам — одна из лучших (хоть и на старом движке Биоваров).

Итого: те, кто любит игры на подумать и разобраться — уверенно хватайте. Графоманам — если перестанете быть графоманами. Те, кто хочет просто рубить врагов — не сюда (начнете рубить не тех — на вас пошлют непобедимого врага).

Комментарии 0