Ваш отзыв и оценка S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Оценки игроков S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

8.5/10
229 оценок
79%
17%
4%
Игрокам нравится
  • Сюжет
  • Локализация
  • Геймплей
  • Управление
  • Музыка и звук

Отзывы игроков о S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

После того, как я прошел первые два Сталкера, я уже не ждал чего-то шедеврального GSC Game World, я думал что у них не получилась третья часть. Но после того, как он запустился, я был удивлен нововведениям в пользу реализма, сюжет тоже был прекрасен.

Зов Припяти — лучшая игра из серии, два новых моба были отличными, хорошо вписывались в атмосферу игры. Играл я долго, мне больше были по нраву побочные задания, нежели сюжет, после того как прошел их все, попутно изучив всю карту практически наизусть, все же, прошел финальные квесты. Зов Припяти имеет право соревноваться с 3 Фоллаутом, мне сейчас действительно грустно что GSC распались.

Пока не известна судьба Stalker 2, это заключительная часть серии. Здесь были учтены все ошибки прошлых частей. 3 новые огромные локации, новые мутанты и новые возможности — это все прекрасно. Сюжет, квесты и тд — все на своих местах и не вызывает нареканий. Единственное, что было хуже чем в прошлых частях — это атмосфера. Нету того драйва, который я испытывал во время прохождения первых двух частей. Но это не делает игру плохой, ведь огромное число плюсов закрывает все недочеты, которых здесь немного. Бессонные ночи, проведенные в поисках очередного артефакта или прохождении запутанного квеста я не забуду никогда. Сильной стороной игры является огромное количество самых разнообразных дополнительных заданий, которые стали еще интересней, ведь теперь перед игроком открывалась огромная терри… Читать целиком

Эта серия не нуждается в представлении.GSC -практически единственные разработчики, которые смогли удивить не только отечественный рынок,но и зарубежный.Эта атмосфера пост апокалипсиса,открытый мир, гитара у костра-все это стоит того,что бы несколько вечеров подряд отдать на эту волшебную игру.Единственный отчетливый минус ,по сравнению с остальными играми серии-малое количество локаций .Думаю,не критично

Игрушка затягивает , сюжет интересный если хочется поубивать мутантов и поискать артефакты то самое то.

10 маслин из 10

Еххх, помню как тут мы с друзьями искали кучу запасов, потом шли в деревни и всех растреливали. Игра доволи атмосферная, но есть одно но, новичкам она сложная (кто раньше не играл в Сталкера), а в целом игра нормальная!!!))

Новая игра, новый сюжет, новый Главный Герой, новые лица, новые миссии, новые загадки, новые места и новые тайны Зоны!!! Столько всего нового, что даже не знаю, с чего начать!

А начну я, пожалуй, с новой графики ! Она здесь действительно новая, и не такая мультипликационная как в предыдущих двух частях игровой серии. Графика более чёткая и резкая, даже более реалистичная. Взять, к примеру, «Янов». Он издалека виден отчётливо, а вблизи кажется, что он как будто перед тобой стоит.

Новый сюжет действительно новый. Александру Дегтярёву (Главному Герою) предстоит всю игру быть детективом и расследовать тайны крушения вертолётов, исчезновения Сталкеров и тайну «Флинта»/«Сороки».

Новый Главный Герой — не «Меченый» и не «Шрам», а Александр Дегтярёв. Он опытный Сталкер, притом военный (май… Читать целиком

Зов Припяти (или же Call of Pripyat) — последняя на данный момент часть серии. Сюжетно — это продолжение Теней Чернобыля. Сам сюжет — хороший, появились новые персонади. Графика — подверглась урезке (опять же, спасибо не особо мощным ПК того времени. Да и произошло ещё из-за того, что сами локации стали больше), но в то же время появились новые фичи. Графа достойно выглядит даже сейчас. ЗП — самая технологичная игра серии. Саундтрек опять прекрасен (как и во всей серии), появились новые локации.

И, как по мне, именно Зов Припяти — лучшая игра серии. Жду S.T.A.L.K.E.R. 2

Думаю, что это самый мрачный Сталкер и самый проработаный. Но мало, а точнее совсем нет, файта с людьми, даже бандиты не враждебны к герою. Теперь мы можем фармить только мутантов, ну и в Припяти пострелять по монолитовцам. Пропали скучные квесты в духе: Убей этого или принеси то. Теперь каждый квест хорошо продуман разработчиками, и является небольшой отдельной историей.

Но уменьшилось количество локаций, теперь их всего 3: Болота, Станция Янов и Припять. Но зато они тоже стали шире и более проработаными, как квесты. Больше деталей, больше данжей, больше всяких тайников и прикольных мест.

Из шутера Зов Припяти превратился в мрачное РПГ с элементами экшена и хоррора.

Тут есть реально страшные места, где ждёшь что из угла выскочет какая-то мистическая бабайка, страшнее чем любой… Читать целиком

Данный проект особенно ценен для меня, поскольку именно с него началось мое плотное знакомство с миром видеоигр в 2014 году. Прошло уже столько времени, а я по прежнему считаю Зов Припяти лучшей игрой серии — для меня она стала эталоном "того самого сталкера".

В этой игре мне нравится все: красивые большие локации с массой интересных реальных объектов Зоны отчуждения, пробирающий до мурашек эмбиент, который сопровождает все прохождение и всегда задает правильное настроение. Отдельно хочу отметить проработанные и действительно интересные второстепенные квесты, которые порой выглядят лучше чем основной сюжет.

Все же не обойду стороной такой минус: — игра довольно нудная и тягучая, приходится искать развлечения в Зоне самостоятельно. Если кому-то кажется, что для мира сталкера это к… Читать целиком

До прохождения этой игры я думал что самая лучшая часть это ТЧ, но я очень ошибался. Не смотря на то что это третья игра по счёту (а как известно зачастую продолжения хуже оригиналов), она понравилась гораздо больше чем ТЧ и поразила многими вещами.

1) Выбор — В этой игре много квестов которые можно решить разными путями с соответственно разным исходом. Например можно Очень сильно пошатнуть хрупкий мир между Долгом и Свободой.

2) Большой(!) живой(!) открытый мир — Хотя разработчикам и не удалось сделать бесшовный мир (хотя разрознённость локаций отлично вписывается в сюжет), но у них получилось сделать 3 по настоящему больших локаций, которые отличаются друг от друга не только названиями местности, но и внешним видом, архитектурой и т.д. Теперь поговорим о живости этого мира. В этой части м… Читать целиком

Третья часть культовой франшизы сталкер.Здесь вам предстоит поиграть за солдата СБУ,которому поручили расследование падения вертолетов над Зоной.Сюжет на 4/5,геймплей на 5

Ну не знаю даже что сказать.С одной стороны игра неплохая,с другой явно хуже предыдущих частей.Возможно она мне не так нравитса потому, что я очень часто зависал в тенях чернобиля,наиграл там сотни или даже тысячи часов,и к чему-то другому я привикнуть не мог.Начну з сюжета.Спойлерить его не буду но скажу,что он очень посредственный.Персонажи не очень сильно раскриваютса,за ними не интересно наблюдать.Но большой плюс игры в том,что у нёе очень хорошие побочные квесты.Они интересные,разнообразные и они запоминаютса,не все конечно,но какие то точно.Графика не шедевральная,но и неплохая.Оптимизация стала намного лучше(лично у меня на десятке никаких проблем не было,кроме парочки вылетов).Геймплей осталса без значительних изменений.Итог:впринципе игра неплохая у нее есть неплохая графика,хорош… Читать целиком

В качестве DSL, игра неплоха, но если судить игру как полноценную часть, которую продают дороже двух предыдущих, то она явно неудачна. Не ужасно, но явно хуже легендарной первой части. И главный недостаток кроется в её явной не проработанности (сырости продукта), что в итоге вылилось в отсутствие той атмосферы первого S.T.A.L.K.E.R, за которую игру и полюбили. Получилась странная ситуация, когда в одном месте игру доработали, добавив всё самое лучшее из первых двух, но при этом полностью убив самое главное – атмосферу. S.T.A.L.K.E.R знаменит не в качестве классического шутера, а в качестве очень атмосферной игры, которая родилась, в том числе, благодаря особой любви разработчиков к деталям. Чтобы понять, что я имею в виду, просто сравните наполненность объектами таких локаций как Подземель… Читать целиком

После того, как я прошел первые два Сталкера, я уже не ждал чего-то шедеврального GSC Game World, я думал что у них не получилась третья часть. Но после того, как он запустился, я был удивлен нововведениям в пользу реализма, сюжет тоже был прекрасен.

Зов Припяти — лучшая игра из серии, два новых моба были отличными, хорошо вписывались в атмосферу игры. Играл я долго, мне больше были по нраву побочные задания, нежели сюжет, после того как прошел их все, попутно изучив всю карту практически наизусть, все же, прошел финальные квесты. Зов Припяти имеет право соревноваться с 3 Фоллаутом, мне сейчас действительно грустно что GSC распались.

Сталкер — это просто произведение искусства! Моя самая любимая игра из всей игровой Вселенной. Сюжет, геймплей, локи и т.д., все довольно сделано хорошо, тем более если брать год выпуска.

Ну как не оценить легендарочку то, та самая в которую хочется залезть спустя годы и нивкоем случае не пожалеть потраченного времени.

" Чики-брики,и в дамки!"

Cталкер в порядке (^-^)

Берёт ностальгия, бродя по локациям. Но если объективно, игра на 6.5/10

Если не играл в детстве, сейчас я бы не выкупил её в полной мере, устарела игра. Но возвращаюсь время от времени, чтобы "схватить эту невидимую нить детства"

Личное мнение

Почему все его хвалят? Вообще никакая игра, без сильных сторон

Графон бог с ним, но когда еще и стрельба кривая, то для шутера это просто провал

Атмосфера? Тут ее нет. Просто мыльное серое малево

Это легендарная игра не скажу что лучшая из тройки но если брать в расчет возможности то само собой она обходит тени чернобыля и чистое небо. сюжет топ квесты есть как интересные так и совсем бесполезные в общем игра стоит потраченого времени лично сам проходил ее уйму раз и переодически не перестану перепроходить заново)

Несомненно лучшая игра в серии, игра с шикарной атмосферой, озвучкой, доп квестами, с красивыми зловещими локациями, завидую тому кто не играл в сей продукт, играть обязательно !