Новая игра, новый сюжет, новый Главный Герой, новые лица, новые миссии, новые загадки, новые места и новые тайны Зоны!!! Столько всего нового, что даже не знаю, с чего начать!
А начну я, пожалуй, с новой графики ! Она здесь действительно новая, и не такая мультипликационная как в предыдущих двух частях игровой серии. Графика более чёткая и резкая, даже более реалистичная. Взять, к примеру, «Янов». Он издалека виден отчётливо, а вблизи кажется, что он как будто перед тобой стоит.
Новый сюжет действительно новый. Александру Дегтярёву (Главному Герою) предстоит всю игру быть детективом и расследовать тайны крушения вертолётов, исчезновения Сталкеров и тайну «Флинта»/«Сороки».
Новый Главный Герой — не «Меченый» и не «Шрам», а Александр Дегтярёв. Он опытный Сталкер, притом военный (майор Службы Безопасности Украины). А это делает его человеком достоинства, чести, справедливости, ответственности, здравомыслия, благородства и самопожертвования.
Новые лица, такие как, «Борода», «Сыч», «Кардан», «Глухарь», «Шустрый», «Флинт/Сорока» и так далее. Некоторые из них отпетые мошенники, лицемеры, предатели, убийцы, просто неприятные и противные личности, но среди всего количества людей, во всех трёх локациях, присутствуют по-настоящему нормальные, честные, порядочные и адекватные мужики. Контингент, как говорится, “разношёрстный”.
Новых миссий и новых загадок очень много. Раскрыть тайну провала операции «Фарватер», раскрыть тайну исчезновения Сталкеров, уничтожить вышки связи с «Монолитом», найти инструменты для «Кардана», найти секретные документы из не менее секретных лабораторий и так далее.
Новые места, которые включают в себя порталы, тайную пещеру с «Контролёром», секретные лаборатории, школа, детский сад, кинотеатр, речной порт и многие другие!!! Они все не менее опасны, чем «Железный лес» или деревня «Копачи», но тем они и примечательны, что уровень интереса к ним тем выше, чем они опаснее.
Новая тайна Зоны открылась для меня очень давно (с момента моего первого прохождения игры), но разгадать её я смог только через три года (!!!) игры — «Оазис». По окончании сюжетной линии, тайна «Оазиса» оставалась не раскрытой и учёные из бункера постоянно отправлялись на поиски этого «Оазиса». Но я всё-таки раскрыл эту тайну Зоны (без сторонней помощи друга не обошлось). И каково было моё удивление простоте решения этой тайны!!! Ответ находился у меня перед глазами и под ногами одновременно!!! Нужно было только лишь подумать и набраться терпения!!!
Надеюсь, Вам игра понравится также, как и мне .
Геймплей
10 из 10
Графика
10 из 10
Сюжет
10 из 10
Управление
10 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Мультиплеер
1 из 10
Локализация
10 из 10
Атмосфера и погружение в игру
10 из 10
Итоговая оценка: 8.9 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Эта серия не нуждается в представлении.GSC -практически единственные разработчики, которые смогли удивить не только отечественный рынок,но и зарубежный.Эта атмосфера пост апокалипсиса,открытый мир, гитара у костра-все это стоит того,что бы несколько вечеров подряд отдать на эту волшебную игру.Единственный отчетливый минус ,по сравнению с остальными играми серии-малое количество локаций .Думаю,не критично
Итоговая оценка: 8.2 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Третья часть культовой франшизы сталкер.Здесь вам предстоит поиграть за солдата СБУ,которому поручили расследование падения вертолетов над Зоной.Сюжет на 4/5,геймплей на 5
Геймплей
10 из 10
Графика
7.9 из 10
Сюжет
6.3 из 10
Управление
10 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Мультиплеер
5.5 из 10
Локализация
10 из 10
Итоговая оценка: 8.5 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Я играл во все части. Зов Припяти отличилась графикой, и сюжетными поворотами.
Новые персонажи и второстепенные задания. Как например Копачи.
Единственное, что мне не понравилось, так это то- что заполнение локаций пустует.
Советую всем!
Геймплей
9.5 из 10
Графика
9.5 из 10
Сюжет
8.7 из 10
Управление
9.8 из 10
Звук и музыка
9.8 из 10
Мультиплеер
9.7 из 10
Локализация
9.1 из 10
Итоговая оценка: 9.4 из 10
Отзыв полезен? Да2 | Нет
Комментарии
До прохождения этой игры я думал что самая лучшая часть это ТЧ, но я очень ошибался. Не смотря на то что это третья игра по счёту (а как известно зачастую продолжения хуже оригиналов), она понравилась гораздо больше чем ТЧ и поразила многими вещами.
1) Выбор — В этой игре много квестов которые можно решить разными путями с соответственно разным исходом. Например можно Очень сильно пошатнуть хрупкий мир между Долгом и Свободой.
2) Большой(!) живой(!) открытый мир — Хотя разработчикам и не удалось сделать бесшовный мир (хотя разрознённость локаций отлично вписывается в сюжет), но у них получилось сделать 3 по настоящему больших локаций, которые отличаются друг от друга не только названиями местности, но и внешним видом, архитектурой и т.д. Теперь поговорим о живости этого мира. В этой части можно встретить сталкеров свободно разгуливающими по Зоне. Они теперь не просто болванчики живущие ради того чтоб ГГ по пути к "Важному персонажу" прошелся по ним взглядом, а теперь они настоящие Сталкеры: Бродят по Зоне, тестируют аномалии при этом друг с другом перебрасываясь репликами, сражаются с мутантами и огребают от враждующих группировок, а за отдельную плату некоторые могут провести богатенького, но ленивого Дегтярёва до одной из важных точек в локации. Кстати об аномалиях. В этой части это шедевры искусства. наземные аномалии представляют собой целый комплекс мелких аномалий которые словно букет обёрнуты в уникальный ландшафт местности около аномалий.
3) Запоминающиеся квесты и персонажи — В игре очень много интересных личностей, от Ноя которого все считают психом, до доверчивого Вано который никак не мог отдать долг потому что проценты росли быстрее чем он успевал набирать нужную сумму. Квесты тоже отдельная история. Есть квесты со сталкером вампиром, с бывшими монолитовцами у которых пару лет начисто стёрлось из памяти и теперь крайне интеллигентная группка сталкеров в одеяниях фанатиков, просит ГГ найти им пристанище среди сталкеров на Янове, с легендой про Оазис и т.д. Они Надолго врезаются в память.
4) Дипломатия. Я долго хотел найти РПГ в которой всё можно было бы уладить путём переговоров. Пусть в Сталкере и не всё можно так наладить, но процент квестов решаемых переговорами достаточно велик для внесения этого пункта.
Оу, надо пожалеть тех кто будет это читать. Также хотелось бы отдельно разобрать много другого, но и так много всего написал. Играть опредёлённо стоит. В заключении хотелось бы рассказать о интересном. Я вначале хотел пройти игру без убийств сталкеров (зомбированные тоже влияют на счетчик "убито сталкеров"). Хотелось так пройти из любопытства. Весь Затон и Юпитер прошел никого не прибив, Сколотив при этом команду из 4 человек для похода в Припять и получив 4 достижения за прохождения побочных квестовых линий. Первое что бросилось в глаза это то что лёгкий уровень сложности в ЗП намного легче такого же уровня в ЧН, что только сыграло мне на руку. Самое сложное задание было сбор данных в аномалии "Пепелище" когда наступали толпы зомбированных, а кроме сборщика данных и меня больше никого не осталось. Я нашел выход. Запасшись морем аптечек бинтов и антирадов, я бегал вокруг этихзомбированных отвлекая внимание на себя всё время сбора данных. Плюс использовал интересную особенность. Зомбированные порой стреляя в меня, попадали по другим тем самым их убивая. Использовав этот трюк я завершил миссию с 5 врагами на хвосте. Дальше пробивался в Припять потеряв всех, и уже почти предвкушая успех своего мазохистского плана, но увы, мечты убились об жестокую реальность. Во время захвата Гаусс-Пушки надо было прибить шизика. Это надо было сделать обязательно, я с переборол грусть рассуждая что "ну и ладно. Закончу с одним убитым", но на локации с X18 я взвыл от количества врагов, которые нападая скопом сильно ухудшали моё здоровье. После этого счётчик убитых сталкеров резко пополз вверх. Хоть и понимаю что вызубрив расположение комнат и лестниц, мог бы без труда и тут никого не прибивать, но это бы заняло слишком много времени. Думаю при перепрохождении так и сделаю (исполню свою голубую мечту идиота) (Кстати после этого меня совесть начала грызть за умерших четверых компаньонов в туннеле, поэтому я перепрошел миссию и всех спас))
Итоговая оценка: 10 из 10
Отзыв полезен? Да3 | Нет4
Комментарии
Еххх, помню как тут мы с друзьями искали кучу запасов, потом шли в деревни и всех растреливали. Игра доволи атмосферная, но есть одно но, новичкам она сложная (кто раньше не играл в Сталкера), а в целом игра нормальная!!!))
Итоговая оценка: 10 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Игрушка затягивает , сюжет интересный если хочется поубивать мутантов и поискать артефакты то самое то.
10 маслин из 10
Итоговая оценка: 9.5 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Пока не известна судьба Stalker 2, это заключительная часть серии. Здесь были учтены все ошибки прошлых частей. 3 новые огромные локации, новые мутанты и новые возможности — это все прекрасно. Сюжет, квесты и тд — все на своих местах и не вызывает нареканий. Единственное, что было хуже чем в прошлых частях — это атмосфера. Нету того драйва, который я испытывал во время прохождения первых двух частей. Но это не делает игру плохой, ведь огромное число плюсов закрывает все недочеты, которых здесь немного. Бессонные ночи, проведенные в поисках очередного артефакта или прохождении запутанного квеста я не забуду никогда. Сильной стороной игры является огромное количество самых разнообразных дополнительных заданий, которые стали еще интересней, ведь теперь перед игроком открывалась огромная территория, которая не требует перехода с локации на локацию. Можно говорить очень долго, но лучше стоит поиграть во все игры серии подряд, и пропитаться духом Припяти, ведь Зона так просто не отпускает...
Итоговая оценка: 9.5 из 10
Отзыв полезен? Да3 | Нет
Комментарии
После того, как я прошел первые два Сталкера, я уже не ждал чего-то шедеврального GSC Game World, я думал что у них не получилась третья часть. Но после того, как он запустился, я был удивлен нововведениям в пользу реализма, сюжет тоже был прекрасен.

Зов Припяти — лучшая игра из серии, два новых моба были отличными, хорошо вписывались в атмосферу игры. Играл я долго, мне больше были по нраву побочные задания, нежели сюжет, после того как прошел их все, попутно изучив всю карту практически наизусть, все же, прошел финальные квесты. Зов Припяти имеет право соревноваться с 3 Фоллаутом, мне сейчас действительно грустно что GSC распались.
Итоговая оценка: 10 из 10
Отзыв полезен? Да8 | Нет
Комментарии



Вы играли в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat? Расскажите, что вы думаете об игре →