Новая игра, новый сюжет, новый Главный Герой, новые лица, новые миссии, новые загадки, новые места и новые тайны Зоны!!! Столько всего нового, что даже не знаю, с чего начать!

А начну я, пожалуй, с новой графики ! Она здесь действительно новая, и не такая мультипликационная как в предыдущих двух частях игровой серии. Графика более чёткая и резкая, даже более реалистичная. Взять, к примеру, «Янов». Он издалека виден отчётливо, а вблизи кажется, что он как будто перед тобой стоит.

Новый сюжет действительно новый. Александру Дегтярёву (Главному Герою) предстоит всю игру быть детективом и расследовать тайны крушения вертолётов, исчезновения Сталкеров и тайну «Флинта»/«Сороки».

Новый Главный Герой — не «Меченый» и не «Шрам», а Александр Дегтярёв. Он опытный Сталкер, притом военный (майор Службы Безопасности Украины). А это делает его человеком достоинства, чести, справедливости, ответственности, здравомыслия, благородства и самопожертвования.

Новые лица, такие как, «Борода», «Сыч», «Кардан», «Глухарь», «Шустрый», «Флинт/Сорока» и так далее. Некоторые из них отпетые мошенники, лицемеры, предатели, убийцы, просто неприятные и противные личности, но среди всего количества людей, во всех трёх локациях, присутствуют по-настоящему нормальные, честные, порядочные и адекватные мужики. Контингент, как говорится, “разношёрстный”.

Новых миссий и новых загадок очень много. Раскрыть тайну провала операции «Фарватер», раскрыть тайну исчезновения Сталкеров, уничтожить вышки связи с «Монолитом», найти инструменты для «Кардана», найти секретные документы из не менее секретных лабораторий и так далее.

Новые места, которые включают в себя порталы, тайную пещеру с «Контролёром», секретные лаборатории, школа, детский сад, кинотеатр, речной порт и многие другие!!! Они все не менее опасны, чем «Железный лес» или деревня «Копачи», но тем они и примечательны, что уровень интереса к ним тем выше, чем они опаснее.

Новая тайна Зоны открылась для меня очень давно (с момента моего первого прохождения игры), но разгадать её я смог только через три года (!!!) игры — «Оазис». По окончании сюжетной линии, тайна «Оазиса» оставалась не раскрытой и учёные из бункера постоянно отправлялись на поиски этого «Оазиса». Но я всё-таки раскрыл эту тайну Зоны (без сторонней помощи друга не обошлось). И каково было моё удивление простоте решения этой тайны!!! Ответ находился у меня перед глазами и под ногами одновременно!!! Нужно было только лишь подумать и набраться терпения!!!

Надеюсь, Вам игра понравится также, как и мне .

Комментарии 0