Многопользовательский экшен Mordhau с видом от первого лица в сеттинге позднего средневековья был разработан инди-студией Triternion, спустя два года после финансирования на Kickstarter. Помимо стандартных сетевых режимов в Mordhau есть «королевская битва» и кооператив против все усложняющихся волн врагов.

Игроки должны овладеть навыками боя на мечах, а в сражениях их ждет много крови и расчлененки — небывалая зрелищность хорошо дополняет поединки. Mordhau предлагает длительную прокачку, содержит множество видов снаряжения, а также глубокую настройку персонажа.


Геймплей

Mordhau использует аркадную, но близкую к реальности боевую систему собственной разработки. Вы не встретите в аналогичных проектах что-то похожее. Помимо горизонтальных и вертикальных рубящих ударов, можно проводить колющие выпады, блокировать любую атаку, а также пинать противника. Также есть альтернативный хват оружия, несколько меняющий возможности атаки.

В Mordhau много видов оружия – тесаки, кинжалы, мечи, двуручные мечи, топоры, алебарды и пики, а также примитивное оружие вроде серпов, молотов и кирок. Почти все оружие использует три основных удара, и всё позволяет блокировать входящие удары, однако 100 % блоков нет, всегда есть шанс выставить блок не вовремя или просто повернуться не тем углом, что нужно.

После парирования удара можно тут же контратаковать или попытаться убежать, если противников несколько или он заведомо сильнее.

Две основные системы – здоровье и выносливость – часто определяют тактику поведения. Выносливость расходуется на бег и удары, но довольно быстро восстанавливается. Здоровье можно поправить, но для смерти достаточно пропустить пару ударов.

Каждое оружие имеет ворох сложных показателей, вроде дистанции наносимого урона в зависимости от длины оружия, скорости нанесения ударов, пробития брони и многих других. Благодаря этому освоить Mordhau можно быстро, но овладеть всеми тонкостями геймплея не так просто.

Как и положено средневековому экшену, в Mordhau можно заковать своего персонажа в латный доспех и стать своего рода танком – потеряв мобильность полуголого берсерка, поскольку вес и сложность доспехов снижают скорость и ловкость.


Персонажи и прокачка

Игровой процесс Mordhau строится на персонажах, которых игрок сам создает в редакторе и прокачивает. За отыгрыш отвечает система из примерно 20 перков, влияющих на стиль геймплея.

Так, перк «уклонение» пригодится для желающих биться один на один, «ярость» быстро восстанавливает выносливость, «рывок» повышает скорость бега после убийства, а «крестьянин» превратит героя в настоящего крестьянина, не умеющего использовать тяжелое оружие и сложную броню. Некоторые из перков оказывают большее влияние на геймплей, другие – меньшее.

По итогу каждой битвы в любом режиме персонаж получает опыт, идущий только ему в копилку, а также золото, общее для всех персонажей на этом аккаунте. За опыт можно покупать перки, он же собирается в новые уровни, а с уровнем разблокируется все больше и больше контента. Золото расходуется на покупку брони (для торса и головы), а все оружие доступно сразу.

Еще в Mordhau можно выбрать персонажей определенных классов («Инженер», «Налетчик», «Пехотинец», «Охотник», всего их больше 10), одетых и экипированных сообразно своему описанию и геймплею, с очевидным стилем геймплея. В редакторе также можно изменить форму тела, цвет кожи, форму и детали персонажа, поэтому большинство игроков предпочитают самостоятельно созданных героев.


Сетевые режимы Mordhau:

  • Frontline – две команды (до 32 игроков в каждой), сражаются за контроль над точками на самых больших игровых картах, имеющихся в игре. По механике режим напоминает «Штурм» из Battlefield – одна команда обороняет точки, другая пытается их захватить. Средневековая техника может повлиять на ход боя.
  • Deathmatch – в отличие от «королевской битвы», здесь участвует меньше игроков и существенно уменьшен размер карт. Игроки респавнятся в определенных точках, нередко сразу попадая в жестокую схватку, и это продолжается, пока один из них не наберет 3 000 очков.
  • Team Deathmatch – командная версия предыдущего режима, правила которой просты – игроки воюют друг с другом до тех пор, пока не случится 1 000 смертей.
  • Skirmish – две команды игроков оказываются на небольшой карте. Никаких респаунов, только одна жизнь – как у настоящих гладиаторов. Для победы игрокам нужно оставаться в живых в как можно большем числе раундов.

В последующих обновлениях разработчики добавили новые режимы и разнообразили геймплей новыми картами, а также исправили многочисленные недостатки сетевой части и серверов.


Mordhau Battle Royale

Желающим предлагают модную ныне «королевскую битву», в которой одновременно участвуют 64 человека. Размер карты меньше обычного, так как игроки по большей части двигаются на своих двоих, и лишь редкие счастливчики находят лошадь для быстрого перемещения.

Правила стандартны – оказавшись в каком-то сарае в одних трусах, игрок должен как можно скорее найти то или иное оружие, а дальше, используя свой навык владения им, победить всех встреченных оппонентов. Есть постоянно сужающаяся зона, нахождение в которой быстро убивает.

Поскольку действие происходит в Средневековье, большая часть боев идет на ближней дистанции и группами. Нередки ситуации, когда вместо честного боя в стычке двух-трех игроков, появляется кто-то из-за спины и убивает уже изрядно вымотанных соперников. И тут же может получить полную спину стрел от еще более хитрого игрока.

В «королевской битве» представлен весь набор оружия, брони и шлемов из сетевых режимов, а инвентарь сокращен до минимума (с собой можно носить пару бинтов, метательные топоры или дерьмо) – все это выпадает из ящиков, которые разбивают игроки.

Интерфейс почти отсутствует, вещи убитого противника просто выпадают рядом. При должном везении под конец игры можно собрать легендарный сет брони и оружия, который позволит победить менее удачливых соперников.


Кооператив Mordhau

Желающим играть только с друзьями предлагают Horde – командный режим, в котором отряд из 2-6 человек противостоит ордам врагов. Группы противников приходят волнами, между которыми игрокам дается небольшой перерыв.

В отличие от большинства кооперативных режимов, в Horde игроки начинают без брони, бинтов восполнения здоровья и с самым примитивным оружием – мотыгой. Убивая противников и исследуя карту, они получают золото, за которое могут покупать более мощное оружие (луки и мечи), броню и щиты. Здоровье восстанавливается при убийстве врага, а из всего снаряжения только стрелы.

С каждой волной врагов становится все больше, растет качество их оружия. Начиная с полуголых крестьян с вилами и серпами, отряд, со временем, сразится с закованными в латы рыцарями при поддержке конников и великанов с огромными дубинами. Лимита вражеских волн нет, команда играет до последнего живого бойца.


Важные особенности:

  • В сетевых режимах Mordhau работает система «дружественного огня» — выпущенная во врага стрела или камень из баллисты может убить союзника. Игрокам нужно тщательно планировать свои действия. В кооперативе она просто снижает показатель выносливости.
  • Геймплей сильно зависит от пинга – многие фехтовальные движения, блок, попадания и даже игровые механики завязаны на то, насколько быстро клиент и сервер обмениваются данными.
  • Чтобы сформировать свое лобби, игроки должны арендовать сервер (для своей группы или клана), а также подключить услуги античита и анти-DDOS. Публичные сервера предоставляют доступ к игровым режимам и не более того.
Многопользовательский экшен Mordhau с видом от первого лица в сеттинге позднего средневековья был разработан инди-студией Triternion, спустя два года после финансирования на Kickstarter. Помим...
Развернуть описание Свернуть Больше скриншотов Свернуть

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows 7, 8 или 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-4670 или эквивалент от AMD
Оперативная память: 8 ГБ
HDD: 20 ГБ на жестком диске
Видеокарта: NVIDIA GTX 680 или эквивалент от AMD
Версия DirectX: 11
А также: Клавиатура, мышь
Лайк, если твой PC потянет игру!
Тормозит игра?
В 90% случаев производительность можно повысить в два шага:
Обе программы разработаны официальным партнером Microsoft
Ваша производительность
Вы уже играли в Mordhau? Расскажите нам о производительности игры на вашей системе!
Ваша система
Платформа:
Среднее значение FPS в игре
Общее впечатление
Недостаточно данных для отображения графиков
Итоговая производительность
Выберите платформу: Все платформыWindows PC
0%
Игра не тормозит у 23 игроков из 52 (44%)
0FPS
Среднее количество кадров в секунду у игроков
Графики составлены на основе данных, присланных игроками через форму выше

В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).