Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Max Payne 2: The Fall of Max Payne — продолжение захватывающего экшена с видом от третьего лица, который продолжает трагичную историю полицейского Макса Пейна... Подробнее
Статьи Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Превью, обзор Max Payne 2: The Fall of Max Payne, интервью с разработчиками, аналитика и экспертные мнения — здесь мы собрали уникальные материалы, подготовленные авторами и пользователями. Если вы хотите глубоко разбираться в Max Payne 2: The Fall of Max Payne, вы в правильном месте
ТОП-10 интересных фактов про Сэма Лейка, сценариста Max Payne и Alan Wake
Сэм Лейк (Sam Lake) — сценарист и креативный директор студии Remedy, известной по первых двум частям Max Payne, Quantum Break, Control и Alan Wake. Прямо сейчас он ведёт работу над ремейками игр про Макса Пейна. В этой статье вас ждут любопытные факты из жизни финского разработчика.
Статьи
10 апреля 2024
ТОП-10 самых красивых романов в играх
Романы между отважными героями и прекрасными дамами встречаются в играх самых разных жанров. Но если в шутерах мы лишь наблюдаем за любовными отношениями со стороны, то в RPG от нас зачастую требуется приложить усилия и сделать правильный выбор. Как результат, расположение принцессы или чародейки воспринимается в качестве награды. В этой статье мы собрали самые яркие романы в видеоиграх.
Статьи
20 декабря 2023
Прощай, Макс Пейн! Вспоминаем работы Джеймса Маккэффри, актера озвучки героев игр студии Remedy
17 декабря умер актёр Джеймс Маккэффри (James McCaffrey). Его голос известен многим игрокам благодаря трилогии Max Payne. Однако это далеко не единственная работа, которой запомнился артист. В этой статье мы рассказали обо всех значимых ролях Джеймса в кино и видеоиграх.
Статьи
19 декабря 2023
ТОП-20 лучших игр жанра нуар: L.A. Noire, Disco Elysium, Heavy Rain и другие
Жанр нуар (фр. film noir, «чёрный фильм») до сих пор остаётся диковинкой для мира видеоигр, располагая счётным числом проектов разного качества и направления. Широко трактуя определение жанра, мы собрали 20 игр исследующих человеческую натуру в депрессивном мире, с атмосферой полной безысходности, пессимизма или неприятной таинственности. Готовы к погружению в мир тёмной эстетики и историям, полным драмы и неизбежной трагедии? Тогда скорее листайте статью!
Статьи
14 декабря 2023
ТОП-5 причин, по которым мы ждём ремейк дилогии Max Payne
6 апреля Remedy анонсировала работу над ремейками первой и второй части Max Payne. При этом авторы оригинала самостоятельно займутся разработкой, так что провала уровня GTA: The Trilogy ждать не стоит. Но чем были так хороши оригинальные игры? Залетайте в статью, если запамятовали!
Статьи
7 апреля 2022
Топ-10 игровых серий, возрождения которых мы ждём: Max Payne, Silent Hill, Metal Gear Solid и многие другие
Есть немало игровых серий, которые когда-то были немыслимо популярны, а затем пропали с радаров. Геймеры с восторгом рубились в эти тайтлы, игровые премии отмечали их наградами, а продажи заставляли издателей светиться от счастья — однако сегодня о них ничего не слышно. На фоне новостей о ремейках Dead Space и Splinter Cell, мы спешим рассказать о других сериях, которые должны возродиться!
Статьи
10 января 2022
Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?
Ровно 20 лет назад вышла легендарная Max Payne. Игра от финской студии Remedy подарила геймерам незабываемые перестрелки в слоу-мо, мрачный сюжет и харизматичного героя — неудивительно, что она обрела культовый статус. Как создавалась великая серия, и чем она была так хороша? В этом материале мы вспомним франшизу и погрустим о её непростой судьбе.
Статьи
23 июля 2021
Любовь и романтика: 15 игр о серьезных отношениях
Специально ко Дню всех влюбленных мы собрали подборку игр, в которых затронута тема отношений. Некоторые — про трагическую историю любви, некоторые — про счастливые пары, идиллию и верность, а некоторые — про донжуанов, соблазняющих всех красавиц на своем пути. Самые интересные игры, в которых внимание отведено романтике!
Статьи
14 февраля 2019
История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 3. Новый этап разработки, большие трудности, конфликт с издательством и релиз
В первой части мы привели историческую справку о компании GSC Game World и как эволюционно развивались шутеры компании. Как проект, первоначально названный Oblivion Lost, постепенно начал превращаться в тот самый S.T.A.L.K.E.R., хорошо известный игрокам. Во второй — о решающем повороте в создании игры и принятии совершенно иной, «чернобыльской» концепции. Мы узнали о путешествии разработчиков в район Чернобыльской катастрофы — это была только первая поездка, но она уже произвела глубокое впечатление. О том, как на волне творческого подъема началась активная работа над различными деталями игры…
Статьи
9 января 2019