Arcania: Gothic 4
Arcania: Gothic 4 — война. Это то, чем жил Безымянный герой (центральный персонаж трёх предыдущих игр), а ныне король Миртаны — Робар 3, последние 12 лет. Он... Подробнее
Статьи Arcania: Gothic 4
Превью, обзор Arcania: Gothic 4 (Аркания: Готика 4), интервью с разработчиками, аналитика и экспертные мнения — здесь мы собрали уникальные материалы, подготовленные авторами и пользователями. Если вы хотите глубоко разбираться в Arcania: Gothic 4 (Аркания: Готика 4), вы в правильном месте
Студия Piranha Bytes закрыта. Вспоминаем самые яркие проекты авторов «Готики»
8 июля 2024 года стало известно, что команда Piranha Bytes прекратила своё существование. Последнее время её представители искали источники внешнего финансирования, но так и не смогли их найти. Мы решили вспомнить творческих путь разработчиков из Германии и рассказать про их лучшие творения.
Статьи
8 июля 2024
20 лет легендарной «Готике 2»! Вспоминаем историю трилогии Gothic
Если спросить у хардкорной аудитории, какие ролевые игры они считают лучшими, то они, без сомнения, назовут игры Black Isle и ранней Bioware, Morrowind и, конечно, — Gothic. К последней у российских игроков особая любовь, и они с особым трепетом вспоминают время, проведенное за первой и второй частями. «Готика» — Святой Грааль ролевых игр. Невероятный успех, который Piranha Bytes всё никак не может повторить. В этой статье мы вспомним, как создавалась легендарная трилогия Gothic.
Статьи
29 ноября 2022
Gothic 4, Mafia 3, Silent Hill: Downpour и Postal 3 — эти и другие игры, которые убили легендарные серии
У многих игроков есть любимые игровые серии, к которым хочется возвращаться снова и снова. При правильном подходе разработчики продолжают развивать проекты и стараются выпускать с каждым разом всё более качественные игры. Но бывает и иначе — неудачные продолжения хоронят клёвые серии. О таких кейсах и поговорим сейчас.
Статьи
27 мая 2021
ТОП-10 игр, которые доделали фанаты: S.T.A.L.K.E.R., GTA, Vampire: The Masquerade — Bloodlines и другие
Иногда разработчики выпускают потенциально отличные проекты в совершенно непотребном виде: забагованными, недоделанными и совершенно неиграбельными. Тогда за дело принимаются фанаты, которые своими силами правят ошибки, возвращают вырезанный контент и создают собственный. Именно об играх, которые довели до ума сами игроки, мы и расскажем в этой статье.
Статьи
16 февраля 2021
Red Dead и не только. История вестернов в играх: от начала и до наших дней
Когда вы слышите слово «вестерн», какие ассоциации приходят на ум? Прогретый солнцем песок южных штатов Америки, ковбои, шерифы, преступные банды, револьверы и дуэли?
Статьи
31 января 2019
VGTimeTravels: Уве Болл начал работу над новой игровой экранизацией, Акелла привезет «Арканию» в Россию и многое другое
Как приятно порой бывает окунуться в прошлое и вспомнить события давно минувших лет: когда Assassin's Creed была чем-то свежим, VR-технологии казались далёким-далёким будущим, а в скорый выход третьего эпизода Half-Life 2 верил каждый. В рубрике VGTimeTravels мы вместе с вами пускаем слезу ностальгии и вспоминаем, чем жила игровая индустрия 3, 5 и 10 лет назад в эти недели.
Статьи
8 июля 2015