Некоторые посты () были скрыты в соответствии с вашими настройками тегов. Подробности
  • Статьи 8 января 2013, 03:43
    ВСТУПЛЕНИЕ
    Компания Nvidia, нежданно-негаданно, удивила всю мировую общественность, анонсировав собственную портативную игровую приставку под кодовым названием Shield.
  • Статьи 6 января 2013, 02:45
    После легкой новогодней паузы рад снова приветствовать вас, дорогие друзья. Я надеюсь, вы все без исключения отлично встретили новый год, хорошо отдохнули и смотрите в будущее с новыми силами. Кстати, взгляд в будущее — неплохая тема для разговора. Но не бойтесь, в ваше будущее смотреть никто не будет, вы его и сами определить сможете. А вот заглянуть в будущее игровой индустрии хоть одним глазком, я уверен, хочется каждому из нас. В прошедшем году разработчики в основном упирались в сухую статистику и факты. Нам же предстоит сделать вывод из прогнозов и планов передовых студий по разработке игр. Но сначала, конечно же, мы изучим их состояние и намерения. И начнем мы, пожалуй, со студии, которую множество издательств признали лучшей. Еще бы. Ведь из под ее крыла вышли такие игры, как Max Payne, L.A. Noire, Red Dead Redemption и главная фишка и гордость студии — серия Grand Theft Auto, продолжение которой, под названием GTA 5, в 2012 году признали самым ожидаемым.
  • Статьи 5 января 2013, 22:37
    Слухи о консоли нового поколения от Microsoft начали появляться еще пару лет назад. И вот уже вроде бы настало время, когда пора возвращать в обиход слово «некст-ген», покатились новые слухи. То ли пресса вместе с игроками никак не может дождаться хоть какой-нибудь информации, то ли правда идет работа над Xbox 720. Как бы то ни было, слухов уже достаточно и об играх, и о комплектации, и о «железе» новой консоли. В этой статье мы попробуем собрать воедино все известные на данный момент факты и предположения, включая и примерную дату релиза.
  • Статьи 29 декабря 2012, 20:38
    Уже давно замечено, что борьба за различные свободы приводит к абсурдным ситуациям. В этом году эта зараза дошла и до компьютерных игр.
  • Статьи 29 декабря 2012, 17:02
    Исполнительный продюсер Dead Space 3 Стив Папутсис (Steve Papoutsis) дал интервью журналистам CVG, в котором рассказал, что способно напугать игроков в его новой игре.
  • Статьи 28 декабря 2012, 20:46
    Игры от независимых разработчиков, которые также называют инди-играми, с каждым годом становятся все популярнее. К тому же, они существенно дешевле ААА-игр, что делает их очень заманчивой покупкой. Мы собрали десять самых популярных инди-игр 2012 года, чтобы вы могли были в курсе последних новинок этой категории игр.
  • Статьи 28 декабря 2012, 11:52
    Borderlands 2 можно назвать большим хитом этого года, поскольку перед нами увлекательная игра с продуманным геймплеем, веселыми и циничными диалогами, а также бесчисленным количеством оружия и амуниции.
  • Статьи 27 декабря 2012, 19:59
    Выход Diablo 3 не обошелся без большого количества критики, как в сторону самой игры, так и в сторону DRM-защиты, требующей от игрока быть постоянно онлайн. Но как игра выглядит сейчас, спустя примерно полгода после релиза? Давайте попробуем разобраться и посмотрим, к каким выводам мы придем.
  • Статьи 26 декабря 2012, 23:41
    Никого уже давно не удивляет, что ААА-игры имеют обыкновение пропадать из поля зрения игроков на год-полтора, что и сделала BioShock Infinite. После того, как игра предстала перед взором общественности прошлой весной, Irrational решила не разглашать никакой информации об одной из самых ожидаемых игр грядущего года, а по совместительству и продолжения, уже успевшей стать культовой, игры, выход которой был отложен еще на 4 недели. Некоторые из ведущих разработчиков покинули компанию, другие, не менее известные, наоборот, присоединились к ней. Креативный директор проекта Кен Левин (Ken Levine) даже заявлял о том, что студия рассматривает возможность создания мультиплеера, однако позже стало известно, что разработчики решили сосредоточить свои усилия на одиночном режиме. После чего снова наступило молчание.
  • Статьи 26 декабря 2012, 18:27
    2012 год почти подошел к концу. Прогнозы Майа о конце света не сбылись и это отличный повод радоваться жизни! Мы подготовили Топ-10 самых оптимизированных игр 2012 года, которые вам стоить пройти на своем PC, а не на консоли.
  • Статьи 26 декабря 2012, 13:31
    Dark Souls стала одной из самых знаменитых игр в мире благодаря высокой сложности игрового процесса. Во второй части игры разработчики собираются сделать игру более «простой и понятной» и эти слова встревожили многих поклонников первой части.
  • Статьи 24 декабря 2012, 10:22
    Портал wired.com подготовил десятку главных разочарований года в игровой индустрии. Причем редакция смотрела не на плохие игры, а на те блокбастеры, которым до идеала чего-то не хватило.
  • Статьи 23 декабря 2012, 18:16
    Рад снова вас приветствовать. Сегодня у нас под знаком вопроса рассуждение о главных проблемах игровой индустрии. Ну что вы, не пугайтесь. Это не будет глубоко философский разговор или промывание мозгов. Скорее анализ наших мыслей и действий. И да друзья, чуть не забыл, спасибо всем кто выразил в комментариях свое мнение по поводу этих проблем, и примите мои поздравление — мы, постапокалиптическая цивилизация. Вроде во всем разобрались, так что, пожалуй, приступим.
  • Статьи 23 декабря 2012, 18:13
    Gameloft, в последнее время, как «с цепи сорвались». Они буквально штампуют одну игру за другой, даже не давая игрокам времени на передышку. Не успел в свет выйти один проект, как ему в спину уже дышит новое творение Gameloft. Впрочем, даже из этого безостановочного конвейера можно выцедить стоящий проект. Modern Combat 4: Zero Hour — один из таких проектов.
  • Статьи 21 декабря 2012, 23:02
    Когда-то давным-давно мы получили возможность побывать в шкуре настоящего хашишина в игре Assassin's Creed. Она была необычна, но довольно монотонна и скучна. Затем последовал сиквел и два дополнения к нему, которые уже были разнообразнее, сложнее, интереснее. Оттачивались старые элементы игрового процесса, добавлялись новые, менялись локации, а вместе с ними и сюжет развивался. Наконец, перед нами игра, которая должна стать точкой в истории Дезмонда Майлза и стать самой выдающейся игрой трилогии, впитать в себя все лучшее из предыдущих частей сериала и избавиться от лишнего. В каком-то смысле Assassin's Creed 3 выполнила свою миссию.
  • Статьи 21 декабря 2012, 21:36
    Многие люди до сих пор верят, что в ночь с 21 на 22 декабря 2012 года произойдет конец света. Некоторые говорят, что уточненная дата приходится на 23 декабря. Если вы тоже готовитесь к концу света, то не забудьте опробовать 10 игр всех времен и народов, без которых ваше пребывание в физической оболочке не будет полноценным.
  • Статьи 17 декабря 2012, 20:34
    Время идет очень быстро и в современном мире не так легко оставаться в курсе событий. Именно по этому мы подготовили Топ из 25 самых ожидаемых игр 2013 года, включая самые главные эсклюзивы для консолей, PC, а также игры от российских разработчиков.
  • Статьи 16 декабря 2012, 23:52
    Приветствую всех, кто решил сюда заглянуть. Сегодня у нас не простая тема для разговора: подведение игровых итогов уходящего года. Тут уж есть где развернутся, ведь этот год был невероятно богат яркими анонсами и премьерами. Было в этом году и разочарование, и удивление, и споры, и восторг в конце концов! Обо всем этом, я надеюсь, мы успеем поразмышлять и поговорить. Ну все, хватит пустых разговоров, давайте скорее перейдем к играм, так как нам в спину дышит грядущий конец света, до которого осталось меньше недели! Сначала мы пробежимся по общим наиболее запоминающимся новостям игровой индустрии.
  • Статьи 16 декабря 2012, 22:29
    Вам когда-нибудь хотелось поздороваться за руку со Снупом Доггом или побыть в теле Кармен Электры хотя бы денёк? Что ж, Электрой побыть в реальной жизни все равно никому не удастся, но хорошие новости заключаются в том, что вам удастся сделать это в виртуальном мире видеоигр. Представляем вашему вниманию топ из десяти голливудских личностей, которые отметились своими ролями в видеоиграх.
  • Статьи 12 декабря 2012, 20:28
    Сразу после анонса bitComposer Entertainment AG приобретения прав на игровые адаптации S.T.A.L.K.E.R. у покойного Бориса Стругацкого началась неразбериха, в которой журналисты постарались разобраться, что же за ситуация произошла, раз не самый большой издатель получил права на такой популярный проект у людей, которые вообще на практике ими не владеют. Мы тоже постарались отыскать истину и хотели бы прямо сейчас выложить всю имеющуюся информацию.