Четыре вещи, которые могут измениться в Dark Souls 2

Dark Souls стала одной из самых знаменитых игр в мире благодаря высокой сложности игрового процесса. Во второй части игры разработчики собираются сделать игру более «простой и понятной» и эти слова встревожили многих поклонников первой части.

Конечно, эти изменения могут быть к лучшему, но есть некоторые аспекты геймплея, изменение которых отрицательно скажется на второй части. Давайте подумаем, что можно, а что нельзя менять в Dark Souls 2.

Говорят, что любительские модификации для Dark Souls выходят до сих пор

Не должно быть никаких уровней сложности

Что бы вы ни хотели упростить в Dark Souls 2, одно останется неизменным. В игре не должно быть уровней сложности (например: легкий, средний, тяжелый). Если говорить точнее, то в Dark Souls 2 должен быть единый для всех игроков уровень сложности. Иначе, подобное разделение раскроит на части игровое коммьюнити. Кроме того, онлайн-составляющую тоже придется изменить, так чтобы игроки одного уровня сложности не могли встретиться с игроками другого уровня.

Многими игнорируется тот факт, что в Dark Souls уже есть способы обуздания зашкаливающей сложности. Например, кооперативный режим со случайным партнером поможет в борьбе с боссами и на открытых для PvP областях. Аналогичным образом действуют некоторые предметы и подарки (вроде «Master Key»), которые не допускают начинающих игроков к самым сложным областям игры.

и не мудрено. РС-версия игры обладала кучей «детских» ошибок

Нужно больше указателей

Большинство боевых стычек в Dark Souls не так уж и сложны, вам просто нужно терпение. Но вот выяснить, что нужно делать дальше по квесту — задача не из легких. Участники различных форумов и вики-энциклопедий посвященных Dark Souls потратили месяцы на то, чтобы записать прохождение большинства случайных игровых заданий. Помимо этого, схемы улучшения оружия и брони выполнены настолько «непрозрачно», что многие фанаты просто сходят с ума, пытаясь разгадать смысл того или иного улучшения.

Также, в игре очень просто заблудиться и остаться без малейшего представления о том, куда надо двигаться дальше. Разработчикам определенно нужно подумать, как подкорректировать этот элемент геймплея.

Впрочем, игра все еще очень популярная

Сюжетная линия не должна разжевывать каждый ход персонажа.

Dark Souls является самой страшной игрой последнего времени. В том смысле, что ее атмосфера может быть очень гнетущей и она усиливается неоднозначным сюжетом. Очень часто игроки спрашивают себя: «почему я здесь и что я это делаю?». Фактически, Dark Souls представляет собой один длинный лабиринт полный дилемм, и части, которые соединяют куски сюжета скудными подсказками, являются главными радостями в игре.

Однако подобный подход никак не повлиял на фанатов. Наоборот, они довольны тем, что очень многое из сюжета им приходится домысливать самостоятельно. Очень хотелось бы, чтобы в Dark Souls 2 этот подход остался неизменным, ну а игрокам разработчики могут оставить немного пасхалок из первой части.

Хотите ли вы умирать во второй части также часто, как и в первой?

Система быстрых путешествий должна остаться прежней

Система Fast Travel в Dark Souls появляется к середине игры, но даже тогда она не дает возможности быстро перемещаться по всему игровому миру: только от точек убийства боссов. Помимо движения вперед, Dark Souls требует, чтобы игрок иногда возвращался в ранее пройденные локации. И зачастую это не так легко, как кажется на первый взгляд. Этот аспект геймплея также должен быть перенесен во вторую часть без изменений.

А что вы думаете о грядущей Dark Souls 2? Что вам бы хотелось добавить, переделать или вовсе удалить? Дайте нам знать в комментариях ниже.

+6
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Calculating....
Комментарии 1