Четыре вещи, которые могут измениться в Dark Souls 2
Dark Souls стала одной из самых знаменитых игр в мире благодаря высокой сложности игрового процесса. Во второй части игры разработчики собираются сделать игру более «простой и понятной» и эти слова встревожили многих поклонников первой части.
Конечно, эти изменения могут быть к лучшему, но есть некоторые аспекты геймплея, изменение которых отрицательно скажется на второй части. Давайте подумаем, что можно, а что нельзя менять в Dark Souls 2.
Не должно быть никаких уровней сложности
Что бы вы ни хотели упростить в Dark Souls 2, одно останется неизменным. В игре не должно быть уровней сложности (например: легкий, средний, тяжелый). Если говорить точнее, то в Dark Souls 2 должен быть единый для всех игроков уровень сложности. Иначе, подобное разделение раскроит на части игровое коммьюнити. Кроме того, онлайн-составляющую тоже придется изменить, так чтобы игроки одного уровня сложности не могли встретиться с игроками другого уровня.
Многими игнорируется тот факт, что в Dark Souls уже есть способы обуздания зашкаливающей сложности. Например, кооперативный режим со случайным партнером поможет в борьбе с боссами и на открытых для PvP областях. Аналогичным образом действуют некоторые предметы и подарки (вроде «Master Key»), которые не допускают начинающих игроков к самым сложным областям игры.
Нужно больше указателей
Большинство боевых стычек в Dark Souls не так уж и сложны, вам просто нужно терпение. Но вот выяснить, что нужно делать дальше по квесту — задача не из легких. Участники различных форумов и вики-энциклопедий посвященных Dark Souls потратили месяцы на то, чтобы записать прохождение большинства случайных игровых заданий. Помимо этого, схемы улучшения оружия и брони выполнены настолько «непрозрачно», что многие фанаты просто сходят с ума, пытаясь разгадать смысл того или иного улучшения.
Также, в игре очень просто заблудиться и остаться без малейшего представления о том, куда надо двигаться дальше. Разработчикам определенно нужно подумать, как подкорректировать этот элемент геймплея.
Сюжетная линия не должна разжевывать каждый ход персонажа.
Dark Souls является самой страшной игрой последнего времени. В том смысле, что ее атмосфера может быть очень гнетущей и она усиливается неоднозначным сюжетом. Очень часто игроки спрашивают себя: «почему я здесь и что я это делаю?». Фактически, Dark Souls представляет собой один длинный лабиринт полный дилемм, и части, которые соединяют куски сюжета скудными подсказками, являются главными радостями в игре.
Однако подобный подход никак не повлиял на фанатов. Наоборот, они довольны тем, что очень многое из сюжета им приходится домысливать самостоятельно. Очень хотелось бы, чтобы в Dark Souls 2 этот подход остался неизменным, ну а игрокам разработчики могут оставить немного пасхалок из первой части.
Система быстрых путешествий должна остаться прежней
Система Fast Travel в Dark Souls появляется к середине игры, но даже тогда она не дает возможности быстро перемещаться по всему игровому миру: только от точек убийства боссов. Помимо движения вперед, Dark Souls требует, чтобы игрок иногда возвращался в ранее пройденные локации. И зачастую это не так легко, как кажется на первый взгляд. Этот аспект геймплея также должен быть перенесен во вторую часть без изменений.
А что вы думаете о грядущей Dark Souls 2? Что вам бы хотелось добавить, переделать или вовсе удалить? Дайте нам знать в комментариях ниже.