Компьютерные игры, наше время
Индустрия компьютерных игр появилась в середине 20 века и за это время она значительно преобразилась как в графике, так и в самом геймплее. Хоть основные жанры видеоигр уже давно сформировались, но если посмотреть на игры начала 90-ых и нашего времени вы увидите большую разницу в уровне разработке, в большей мере это их качество зависело от уровня развитий технологий тех времён.
Но не только дизайн и разнообразие геймплея заставляет играть в игры. Важным компонентом игры является сеттинг, сюжет, протагонист, главный злодей (если он конечно же присутствует в игре). Среди моих знакомых есть те, кому может не понравиться игра из-за плохой графики или же потому, что им не нравятся 2D-игры. Наверно это дело вкуса и игровых предпочтений. Я считаю, что основным в игре должен быть сюжет и сеттинг (это лично моё мнение, поэтому я не хочу вам навязывать, просто решил поделиться).
Хотелось бы теперь уделить время взаимосвязи видеоигр и развития технологий. Разработчики не стоят на месте рынок игр растёт появляется всё больше конкурентов, поэтому каждой компании следует как-то выделять свои игры, например инновации в геймплее, графике. Ведь разработчику главное чтобы игрок погружался в игру и проводил своё временя в ней, показатель большинства игр это вовлечённость в геймплей. Консоли и комплектующие для компьютеров стали более производительней и это открыло разработчикам новые просторы для создания своих игр. Технический прогресс позволить выйти за рамки прошлых игр и добавить в новые ещё больше функций, улучшить старые, обновить графику, создать более детальные и реалистичные движки для игр.
Возможности, которые дают видеоигры, и правду поражают. Любой человек увлечённый геймплеем любимой игры совершенствует свои возможности и повышает навыки. Одной из таких игр является CS:G (Counter-Strike: Global Offensive). Сам я часто играю в эту игру и мне нравится смотреть прямые трансляции на twitch связанные с этой игрой, наблюдать за киберспортивными турнира, болеть за любимую команду и следить за активностью киберспортсменов. Ведь они обычные люди как и мы, но они увидели в этой игре возможность развиваться дальше и зарабатывать при этом деньги. Хоть и некоторые из этих игроков начинали свой путь не CS:GO, а Counter-Strike — предшественник ранее упомянутой игры. Эти две игры можно привести как пример выше сказанного рассуждения. Сеттинг в обеих играх одинаковый, цель одна и таже, геймплей похожий только на другом движке и с обновлённой графикой.
Ученые в недавних исследованиях доказали, что видеоигры не воздействуют на психику человека в негативном ключе, проявления агрессии и других бурных эмоций зависит только от нервного состояния человека и его воспитания. Даже было доказано, что игры полезны для человека в определённом объёме. Они влияют на физическое (мелкая моторика, рефлексы, скорость реакции) и внутреннее (внимательность, логика, смекалка, упорство, ответственность, коммуникабельность) развитие качеств человека.
В заключении хочется сказать, что появление компьютерных игр в жизни человека расширило его сознание, добавило больше красок в мир, объединило людей из разных стран, дало возможность развиваться в новом направлении и просто хорошо проводить время. Но всё следует использовать в меру и не злоупотреблять своим здоровьем
Пост создан пользователем
Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!-
ТОП-60 лучших RPG за последние 16 лет (2009—2024)
-
ТОП-50 лучших шутеров за последние 15 лет (2009—2023)
-
ТОП-30 лучших мультфильмов по мотивам игр. От Cyberpunk: Edgerunners до «Аркейна»
-
Обзор смартфона TECNO POVA 6. Энергоёмкий смартфон с режимом обходной зарядки
-
Стало известно, сколько стоят жетоны Hamster Kombat. «Натапать» на миллион не получилось
-
В «Мире танков» появится техника 11 уровня. Чего стоит ожидать?