Статьи 5 фишек S.T.A.L.K.E.R., без которых сиквел провалится

5 фишек S.T.A.L.K.E.R., без которых сиквел провалится

Stalxer
12345
Читать в полной версии

Трилогия S.T.A.L.K.E.R., несмотря на ошибки разработки, обладала и достоинствами. Иначе бы она просто не смогла завоевать сердца фанатов. Для нашей сегодняшней статьи мы отобрали 5 главных достоинств серии, которые надо сохранить в S.T.A.L.K.E.R. 2.

Качество стрельбы

На момент выхода преимуществами S.T.A.L.K.E.R. были реалистичные физика стрельбы и баллистика пуль. GSC об этом говорила мало, но именно обширные возможности движка X-Ray по учету самых разных факторов стрельбы (все не перечислишь) позволили добавить ворох «стволов» и патронов к ним. А некоторому оружию разработчики не поленились сделать прицельные сетки, помогающие с точной стрельбой.

Вот пример. Если зарядить «Грозу» бронебойными патронами, то получится убойный автомат на короткой дистанции. Но если ими вдаль пострелять с «Винтореза», то можно убедиться, что «пуля» очень тяжелая и упреждение надо брать, будто стреляешь из артиллерийского орудия, а на излете бронебойные теряют свои поражающие свойства. Со снайперскими патронами иначе — пуля не такая мощная вблизи, но неплохо летит на большие дистанции и сохраняет поражающие свойства.

А если учесть, что в середине 00-х оружие в большинстве шутеров отличалось лишь уроном, кучностью и отдачей, такой подход был маленькой революцией. Даже сейчас стрельба в S.T.A.L.K.E.R. (с модами) ощущается неплохо на фоне Overwatch, Siege, Destiny, Apex или Modern Warfare.

Тут можно возразить, но игры последних лет сделали качественный шаг вперед не за счет добавления реалистичной физики стрельбы/баллистики, а за счет ощутимого скачка в анимации: как персонаж держит оружие стоя и на ходу, как манипулирует им и перезаряжает. Плюс платные скинчики и модели, выпускаемые огромными паками.

Но фанаты просто не поймут GSC, если в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет аркадная механика стрельбы, зато «чертов синий» начнут продавать за реальные деньги!

12345
Комментарии 45
Оставить комментарий
справедливости ради качество стрельбы было отменным только в АС ВАЛ и Винторез когда пуля смачно сносило с ног моба. А так она была отвратительной особенно пистолеты. Хотя ещё пистолет-пулемет какой-то был норм. Остальное было отвратительный особенной грави пушка, ты будто пердел в воду,
Ответить
Сейчас бы в сталкере грави пушка
Ответить
3 года
Грави пушка была в моде или в Тайных тропах 2 или в Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
Ответить
Ну в таком случае я считаю отвратительным наличие говна в майнкрафте, которое было в моде на говно, и поэтому сама игра отвратительна, т.к. там есть говно
Ответить
3 года
в оригинальном сталкере нет грави пушки
Ответить
3 года
Эм.. Она есть даже в тень чернобыля, ближе к концу игры
Ответить
3 года
Это гаусс-пушка, а не грави
Ответить
3 года
Ох какое же классное сочетание носить ВСС Винторез и Гаусс-пушку Винторез мог выручить в любой ситуации, а Гаусс-пушка помогала снять снайперов в далёкие. Ещё помню как создавал лечебные аномалии с помощью артефактов, Правда они стояли максимум один день
Ответить
3 года
Группировки.
Ответить
Посиделки у костров и байки сталкеров)
Ответить
Да вообще переход на другой движок может повлечь провал сталкера,я не про то что движок плохой,в умелых руках анрил 4 показывает потрясающую картинку, я боюсь того что сталкер потеряет атмосферность,те чувства когда лаборатории пугали тебя больше чем некоторые хоррор игры, или Лиманск,там сам движок настолько идеально подходил игре что я себе просто не представляю игру на другом движке,так что на мой взгляд не за стрельбу надо боятся ИМХО.
Ответить
3 года
Я не думаю, что они будут что то менять, в плане если движок и поменяют, но он не повлияет на атмосферность, может все таки что нибудь с физикой сделают? не думал? Как думаешь, успеют они к 2021? Игра выйдет очень сырой, может подождать еще 6 лет?)))
Ответить
Я про то что движок менять не всегда хорошая затея,в каких-то случаях разрабы просто не справляются с новым движком,те же BioWare перенеся Dragon Age на Фростбайт сделали игру красивой но это не комплимент,игра стала яркой и цветастой,хотя в первых DAO Ферелден был неприветливым краем с мрачной гаммой которая как бы показывала суровый нрав местных,а после перехода на Фростбайт старые локации стали совсем другими и не то что бы игра плохая,просто это очень портит картину целом,когда вы делаете серию игр,и потом меняете каноны,про МЕ Андромеду вообще молчу,там Фростбайт дал просраться BioWare и они долго игру патчами исправляли,надеюсь со сталкером не будет похожих проблем)
P.S если кому-то не нравится чужое мнение может быть не стоит его тогда слушать или читать?)))
Ответить
3 года
А ещё очень хотелось бы развивать отношения с разными фракциями и группировками (например как в ЗВ, когда можно было с бандитами не только нейтралом быть, но и помогать им. Или в начале игры, во время перестрелок фракций, бегаешь и лут собираешь и никто не обращает на тебя внимание)
Ответить
Я в таких случаях раздавал аптечки направо и налево, было жутко интересно, кто в итоге победит.
Это было бесконечно, да и химичить деньги ради решения этого вопроса надоело. Ресет до вмешательства ЧитЭнжина и дальше просто играть.
Ответить
3 года
о да, а ещё когда туннель проходил, кучу раз переигрывал пытаясь всех до конца довести.
Ответить
Я ещё повторял трюк Мармока с кровососами, спихивая их в кучу и гася гранатами.
Ответить
3 года
Ну туннель с 5 раза прошёл, на мастере, но без модов, сейчас ЧН хочу пройти (в первый раз почти прошёл, но я забаговал нпс союзных, стенку сс пулемётом не взорвали.)
Ответить
3 года
Он и так провалится. Первая часть была редким дерьмом, играли только из-за того что «наше». А сейчас, в эру графония и миллиарда шутеров — эта поделка не вызовет ничего позитивного. Если, конечно же, выйдет
Ответить
3 года
Ты додик или мне показалось? Да сталкер весь в целом не блистал в техническом плане, зато у него была атмосфера которая и сейчас привлекает людей тысячами, и как раз такие люди делают моды которыми стараются поправить недочёты оригинала и так будет продолжаться ещё может с десяток лет минимум. А ты эксперт диванный уже рассуждаешь что игра которую ждёт не малая аудитория провалится. Если бы ты что нибудь попробовал сделать получилась бы дрисня дриснёй о которой не то чтобы играло а знало полтора землекопа.
Ответить
3 года
Ты видимо ███? И не слышал про мизери и подобные проэкты, при чем тут наше, если лучший фриплейный мод за бугром сделан
Ответить
3 года
Вот именно мизери — редкостное дерьмо. Это не реализм, а бред.
Ответить
3 года
Лол, ну да, ну да, пошли на фиг отменные полные динамическое освещение, обработка тени в реальном времени и прекрасный рендеринг текстур на тот момент которую многие движки еще не дотягивали.
Ответить
3 года
У тебя просто комп не тянет )))
Ответить
3 года
Вот достаточно сильно не согласен с четвертым пунктом. Лично я не хочу, что бы сталкер превратился в симулятор менеджмента инвентаря, как Тарков и некоторые другие игры. Блин, да во всех частях, если ты хочешь совершить более-менее успешную вылазку на серьезной сложности, тебе понадобиться два ствола, куча патронов, а иногда ещё и запасной комбез (или же боевой/научный). А ещё добавьте сюда еду, кучу лута, артефакты — и всё. Единственное, что бы смотрелось органично — контейнеры для артефактов, ибо просто так хранить их в рюкзаке — такое себе.
А ещё, судя по-тому, как автор описывает своё процесс — он новичок, ибо я, даже играя на Мастере не испытываю никаких проблем с выживаемостью (исключая лишь некоторые локации, вроде выхода из Х-10).
Ответить
3 года
Согласен. Я сам первым делом во всех играх серии СТАЛКЕР ставил мини-мод, убирающий ограничение на переносимый вес. Ну или пусть убирают свой «волшебный» износ оружия, а ля Far Cry2, когда автомат начинает давать клин после пяти-шести отстрелянных магазинов.
А то вечно — собираешься на серьёзную вылазку, бери с собой пять автоматов, ибо в самый неподходящий момент их начнёт клинить один за другим.
И да, приходится таскать по Зоне кучу всякого оружия. Дробовик с патронами для мутантов, автомат (и несколько запасных) под советские патроны, автомат (и несколько запасных) по натовские патроны — на тот случай, если советские в бою закончатся. Снайперка (плюс запасная снайперка) для дальних дистанций (со своими патронами, разумеется). РПГ, дабы вертолёт отпугнуть. Какой-нибудь пистолет последней надежды, помощнее, с патронами. Несколько видов брони — армейский бронежилет для перестрелок, научный скафандр для мест с радиацией, плюс СЕВУ для особых случаев (ибо дорогая, зараза, и изнашивать её просто так чертовски жалко). Гранаты ещё, тушёнка, аптечки.
Ответить
3 года
6. Вова Вист
Ответить
3 года
что в скринах Фаркрай5 делает скрин Фаркрай 4
Ответить
3 года
Как автору статьи лайк на описание поставить?
Ответить
3 года
Никогда не любил стрельбу в Сталкере. Просто вымораживает. Это одна из причин, почему я не прошел все 3 части.
Ответить
3 года
Ну да, я помню, как после выхода «Теней Чернобыля» разгорелся срач в интернете (на Гохе, в частности) по поводу тамошней контуженной стрельбы (это вдобавок к совершенно вырвиглазной анимации мобов и невменяемому ИИ). Защитники СТАЛКЕРА с пеной у рта доказывали, что, наоборот, всё правильно, то, что пуля из ПМ летит по дуге, заметной невооружённым глазом, это так и надо — это же баллистическая кривая. 9мм пуля — она же пипец тяжёлая, вот и летит по дуге. Это вы, дураки, привыкли к аркадным шутерам без баллистики, вот и ноете. А тут реализм!
Ну, ладно, отвечали им, а то что каждый встречный слепой пёс спокойно принимает по два магазина ПМ — это тоже реализм? А вы стреляйте в голову, только в голову, а не в жопу — тогда и будете убивать с двух пуль. Ну хорошо, отвечал кто-то, вот сейчас встретил слепого пса, выпустил один магазин в голову, и один магазин в жопу — никакой разницы.
Ответить
3 года
Хрень, пусть делают, что хотят, главное, чтобы сюжет норм и неа пушки и мутанты
Ответить
3 года
Не плохой ап кастом винтореза,хаха
Ответить
3 года
Бред школотрона, и близко не понимающего, о чем пишет.
Ответить
3 года
главным пунктом лично я считал всегда у Сталкера именно атмосферность. Не только лишь одна она вытаскивала игру, конечно, но уж точно имела огромное значение для всех, кому так или иначе Сталкер запал в душу
Ответить
3 года
Far Cry New Down — не самый удачный пример постапокалипсиса, так как там блин ракета упала, а у них поля пестрят всеми цветами радуги.
Ответить
3 года
17 лет после взрыва прошло,
в постапокалиптической фантастике переоценена радиация, в чернобыле сейчас животный мир цветет и пахнет, на новой земле люди живут рядом с полигоном, в херосиме и нагасаки тоже все в порядке
Ответить
Вот щяс реально хайпово звучит
Ответить
3 года
После чернобилита блевал. Лиш б удалось.
Ответить
3 года
Без тушенки это будет не сталкер
Ответить
3 года
главное чтобы скинов не было)
Ответить
DEH
3 года
Качество стрельбы : стрельба в даль с грозы патроны падают за тяжелого веса. что за бред ?! гроза это автомат на ближний и средней дистанцию предназначен. естественно при стрельбе на дальнюю дистанцию пуля теряет высоту за потери энергии начальной скорости.
Ответить
3 года
Вопрос от нуба — на новый движ читы будут?
Ответить
3 года
как бы это не звучало, но сиквел на сталкер и так провалится.
Ответить
3 года
Блин, кто писал эту статью? Баллистику в сталкере я не встречал, моды делают сами игроки это не фишка это моды, атмосфера Чернобыля в любом случае должна быть в следующей части ибо это именно сталкер а не метро например, суровое выживание это не столько про сталкер сколько про мод Зов Чернобыля (съел заражённую колбасу — получи радиацию жажду и урон и прочие примеры)
Ответить