Ни одной просадки и отличный отклик — главное из анализа пк-версии Red Dead Redemption 2 от Digital Foundry

На канале экспертов из команды Digital Foundry вышел подробный разбор PC-версии Red Dead Redemption 2. Само видео довольно длинное, так что мы решили собрать все факты и максимально коротко изложить их для вашего удобства!

  • Для анализа команда экспертов использовала официальный 4K-трейлер версии игры для персональных компьютеров, а также более качественный футаж, полученный напрямую от разработчиков.
  • Этот футаж имеет необычное разрешение — 3840x1728, что немного меньше стандарта 4K с соотношением сторон 16:9, но больше, чем при использовании монитора с соотношением сторон 21:9.
  • По мнению Digital Foundry, показ ПК-геймплея RDR2 стал одним из наиболее впечатляющих в этом году. Работу Rockstar назвали феноменальной.
  • Главное преимущество этой версии игры — 60 кадров в секунду с возможностью разблокировки до большего числа (120, 144, 240) при наличии соответствующего «железа».
  • Судя по наличию артефактов на предоставленном разработчиками видео, трейлер был сделан из «живого» геймплея, а не на основе заранее подготовленного рендера.
  • Ни в публичной версии трейлера, ни в специальном видео для DF не было обнаружено ни единого падения частоты кадров даже на минимальное значение в 1 FPS.
  • В трейлере используются максимальные настройки графики, но эксперты допускают, что в них было отключено сглаживание.
  • Рекомендуемые системные требования, которые были опубликованы разработчиками, составлены из расчета на получение 60 FPS.
  • Большая частота смены кадров позволит снизить задержку ввода, которая, к сожалению, была довольно большой на PlayStation 4 и Xbox One, особенно по части анимации движения персонажа игрока.
  • Отчасти задержка появлялась из-за тройной буферизации при использовании вертикальной синхронизации. Чем меньше кадров, тем большую задержку создает буферизация. Это не исключает задержку при 60 FPS, но может снизить ее при использовании альтернативных технологий — FreeSync и G-Sync.
  • Эксперты ожидают снижение задержки в среднем на 40%. Расчет проводился на основе анализа производительности в пределах одного кадра. Это обусловлено отсутствием обеспечения стабильных 30 кадров в секунду на не совсем актуальном «железе» PS4 и Xbox One.
  • Большинству игр с открытым миром уже не хватает процессоров с четырьмя потоками для обеспечения стабильных 60 FPS. В рекомендуемых требованиях Red Dead Redemption 2 значится четырехъядерный Intel Core i7-4770K, который, тем не менее, имеет функцию работы в 8 потоках.
  • Наличие 8 потоков критически важно для достижения необходимой плавности картинки. Поэтому на компьютере из минимальной конфигурации едва ли можно ожидать 60 кадров в секунду.
  • Эксперты допускают, что рекомендуемый процессор Intel Core i7-4770K не сможет обеспечить стабильные 60 FPS при использовании ультра-настроек, но уверены, что необходимая частота будет выдаваться, если снизить настройки, чтобы они соответствовали консольным с Xbox One X.
  • Графика на Xbox One X схожа с тем, что можно увидеть в трейлере ПК-версии, но все же немного хуже.
  • Версия игры для консоли Xbox One X работает в разрешении, которое составляет 80% от номинального заявленного 3840x2160 (4K).
  • Red Dead Redemption 2 позволяет выжать из Xbox One X картинку, которая эквивалентна использованию видеокарты AMD Radeon RX 580. В 4K-разрешении она мощнее RX 5700 XT, но слегка уступает RTX 2070 Super.
  • ПК-версия имеет важное преимущество над консольными — заметно большую дальность прорисовки растительности.
  • На компьютерах RDR2 сможет похвастаться более качественными эффектами в целом. Особенно это заметно при сравнении освещения. На PC заметно лучше работают технологии глобального освещения (Global Illumination) и подповерхностного затенения (Ambient Occlusion).

По итогу ребята из Digital Foundry назвали ПК-порт Red Dead Redemption 2 отличной работой над улучшением игры. Эта версия не имеет принципиальной разницы по части визуальной презентации. Она прежде всего хороша потенциальной производительностью и дальностью прорисовки.

Также важно, что для запуска не потребуется компьютер с заоблачными характеристиками. Для комфортной игры в 30 FPS потребуется связка Intel Core i5-2500K, Nvidia GTX 770 (2 Гб) и 8 Гб ОЗУ, в то время как для стабильной работы RDR 2 с 60 кадрами в секунду вполне достаточно уже далеко не нового процессора i7-4770K, видеокарты GTX 1060 с 6 гигабайтами видеопамяти и 12 гигабайт оперативной памяти.

0
Комментарии 7