«Я со своим малым режусь в Калибр уже безбожно» — главное из интервью с основателем Wargaming Виктором Кислым на Gamescom

На выставке Gamescom, проходившей в немецком Кёльне, нам удалось обстоятельно поговорить с Виктором Кислым, основателем компании Wargaming. Все самое интересное — в нашем кратком дайджесте.

  • Это уже десятая по счету Gamescom, в которой Wargaming принимает участие.
  • Другие выставки (E3, TGS, GDC) полностью или частично индустриальные, а Gamescom — это 300-350 тысяч геймеров в одном месте, в Германии. Очень много PC-игроков.
  • На своей первой Gamescom компания Wargaming делала упор на прессу и представителей геймдева, но позднее решила ориентировать свою программу на самих игроков. Бесплатное пиво и сосиски прилагаются.
  • В этом году геймеры в шоуруме могли увидеть живое выступление шведской метал-группы Sabaton. В одном из прошлых годов также выступал коллектив Dragonforce.
  • Игроки часто подходят к разработчикам за росписями, хвастаются статистикой своих аккаунтов. И просят «понерфить» или «бафнуть» артиллерию в World of Tanks.
На первых Gamescom я сидел среди разработчиков, а потом находил полчасика и, как Скрудж Макдак, заныривал в это море посетителей. Здесь все дышит играми.
— Виктор Кислый, основатель и главный исполнительный директор Wargaming
  • WG будет отмечать День танкиста. 15 сентября в Минске пройдет концерт, в котором примут участие The Offspring, «Звери», «Вопли Видоплясова» и другие музыкальные группы. Будет отдельная VIP-зона для игроков под названием «Премиум ангар».
  • В прошлом году на День танкиста в Минске с участием Wargaming приехало много туристов из других стран.
  • Виктор Кислый очень любит группу The Offspring. Наш человек.
  • «Танки» на рынке уже 9 лет, и за это время их игровой процесс уже стали явлением, которые можно сравнить с футболом: простые правила и большая глубина.
  • Практически все особые события в игре привязаны к реальным праздникам, в основном военной тематики, таким как День победы, День защитника отечества.
  • 26 августа в World of Tanks появился режим «Королевской битвы». Он уже появлялся в игре на 1 апреля, но так понравился игрокам, что его решили добавить на постоянной основе.
  • В данный момент Battle Royale поддерживает 20 игроков, но позже максимальное число участников может быть увеличено.
Я со своим малым режусь [в Калибр] уже безбожно, начиная с закрытой беты.
  • «Калибр» еще на тестировании, но уже готов к показу широкой публике.
  • Сам Виктор уже «подсел» на «Калибр». Играет со своим одиннадцатилетним сыном.
  • Pagan Online для Wargaming была экспериментом. Разработчики из Сербии показали качественный прототип, потому игру было решено выпустить.
  • «Паган» — это Action-RPG с управлением на WASD, но также есть классическое управление аля Diablo с прокликиванием мышью.
  • В Pagan Online десять персонажей, и за каждого прохождение на всех четырех сложностях занимает до 50 часов.
  • Виктор доволен показателями Pagan и готов продолжать разработку подобных игр.
  • Wargaming собрала отдельную команду для выпуска игр на мобильных платформах и в данный момент рассматривает сторонние предложения и идеи.
  • За каждый принятый прототип WG готова платить 100 тысяч долларов.
  • Новые игры компании разрабатываются на движке Unreal Engine 4. Инженеры WG активно модифицируют его под свои нужды. Так делают все крупные разработчики.
  • У Wargaming есть особая лицензия на использование UE4, условия которой оговаривались с Epic Games в индивидуальном порядке.
Кто делает игры? Откуда появится новая PUBG? Есть вероятность, что ее сделает маленькая и целеустремленная команда. Мы встретимся и поможем друг другу.
  • К сожалению Виктора, киберспортивный формат, который во многом копировал подход Riot Games с League of Legends, не работает для World of Tanks.
  • Киберспортивные бои WoT выглядят круто, но это не совсем то, во что играют рядовые игроки. Поэтому WG решила переработать концепцию соревнований.
Это были две разные игры. Вроде бы и там, и там «Танки», но у аудитории был когнитивный диссонанс. Поэтому тот режим мы прекратили, он не работал: создавал много шуму, а выхлопа — никакого.
  • Киберспорт в World of Tanks не умрет. Разработчики совершенно точно будут искать новый формат для соревновательной игры.
  • Скорость, с которой разработчики добавляют в «Танки» новые возможности, гораздо выше, чем пять лет назад.
  • По словам Виктора, сервера WG работали без перебоев почти 9 лет, за исключением плановых перезагрузок и установки обновлений. Аварийных падений серверов мало, в среднем одно за год.
Меняем колеса прямо на ходу. Это технически и организационно сложная работа. Наша разработка одна из лучших. Очень горжусь.
+2
Комментарии 9