Чего мы ждем от возможного анонса Borderlands 3 — усложненные квесты, новый арсенал, перенос действия на другую планету

19 марта 2019, в 14:23

Серия Borderlands является одной из самых ключевых в портфолио техасской компании Gearbox Software, полностью затмившей собой славу других игр студии, которая когда-то ассоциировалась в первую очередь с играми о Второй мировой Brothers in Arms, а еще раньше — с официальными аддонами к Half-Life (а именно Opposing Force и Blue Shift).

Три года назад компания отчитывалась, что продажи Borderlands 2 перевалили за двенадцатимиллионный рубеж — немудрено, что продолжение столь популярной игры необходимо не только игрокам, но и разработчикам. И вот, последнее время, накануне игровой конференции PAX East компания начинает дразнить игроков через соц. сети прозрачными намеками на третью Borderlands.

До выставки почти две недели — давайте подумаем, чего можно ждать от игры.


Кратко о серии

Кратко рассмотрим всю серию Borderlands. Это шутеры с открытым игровым миром, реализованные в постапокалиптической стилистике, но если вам сразу же представляется уныние и серость — то это не так. Авторы избрали несколько комиксоподобный стиль графики, в частности, стиль сел-шейдинга (при котором кажется, что объекты в кадре как бы нарисованы вручную), и очень яркие краски.

Самая первая Borderlands была представлена в 2007 году, а выход состоялся в 2009. В этой игре, чей жанр представляет собой сплав шутера и RPG, игроку нужно управлять персонажем, отправившимся в составе колонизаторов в далеком будущем (5252 год) на планету Пандора.

На старте предстоит выбрать одного из четырех героев, каждый со своими уникальными способностями, и затем выполнять различные задания, получаемые от NPC. В награду за них даются опыт, деньги и предметы. Своего персонажа можно развивать, прокачивать. Инвентарь в ходе прохождения можно расширить до 42 слотов для оружия. Причем чтобы добиться большего разнообразия, для оружия и предметов используется процедурная генерация — таким образом, разные параметры постоянно перетасовываются. Та же генерация применяется для создания новых разновидностей врагов.

В Borderlands есть постапокалиптические тачки в духе «Безумного Макса»В Borderlands есть постапокалиптические тачки в духе «Безумного Макса»В Borderlands есть постапокалиптические тачки в духе «Безумного Макса»

Игра пошла очень успешно и была положительно воспринята геймерами и СМИ, а после релиза авторы выпустили еще 4 дополнения.

Пара слов о переводе от «1С»: с одной стороны, игру миновала полная локализация, что огорчило многих. С другой авторы творчески подошли к переводу многих терминов, например, робот Claptrap (дословно «Болтун»), в русской версии стал Железякой. Были с сохранением юмора переведены надписи на текстурах.

Другой интересный факт: у игры могло не быть узнаваемого сейчас стиля с использованием сел-шейдинга — одно время она разрабатывалась в более реалистичном духе, сохранился даже трейлер с ранним вариантом графики:

В 2012 году вышла следующая часть, Borderlands 2. На сей раз она охватила еще больше игровых платформ: помимо ключевых, на тот момент, PC, PS3 и Xbox 360, вышла также на Vita. Основываясь на тех же принципах геймплея, что и предыдущая часть, Borderlands 2 шагнула дальше: развитие получил сюжет и мир, ставший еще больше и интереснее, была пересмотрена и улучшена система модифицирования оружия, усовершенствована, с учетом опыта, механика игры в целом.

В 2014 вышла Borderlands: The Pre-Sequel, сюжетно располагающаяся между Borderlands 1 и 2. В том же году прошел пятисерийный сериал Tales from the Borderlands от Telltale Games в жанре приключенческой игры (интерактивного кино) с управлением point-and-click.

Спустя год, в 2015, Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel портировали на PlayStation 4 и Xbox One в составе сборника Borderlands: The Handsome Collection. Есть также версия второй части для шлемов виртуальной реальности, отдельная игра для мобильных устройств, а для китайской аудитории была запущена онлайновая версия, которая, правда, проработала недолго.

А вы играли в игры серии Borderlands?

Результаты


Что известно от разработчиков о Borderlands 3?

Рассмотрим также кратко, чего стоит ожидать от игры, опираясь исключительно на утечки или разговоры самих разработчиков.

Мультиплеерные баталии в первой части получили свое развитие во второй и должны быть усовершенствованы в третьейМультиплеерные баталии в первой части получили свое развитие во второй и должны быть усовершенствованы в третьейМультиплеерные баталии в первой части получили свое развитие во второй и должны быть усовершенствованы в третьей

Еще в 2013 году авторы подтверждали наличие кооперативного режима, говоря также, что они постараются добиться в нем хорошего баланса. В 2014 году намекали о готовности анонсировать игру в том же 2014 году, но, видимо, что-то не срослось. Сообщали о том, что игра не затронет консоли прошлого поколения и появится только на текущих. Искали нового сценариста, предположительно для этой же игры, и т.д.

Можно также упомянуть выпущенный несколько лет назад видеоролик с технической демонстрацией. В отличие от своей предшественницы Borderlands 3 перевели с третьей версии движка Unreal Engine на четвертую, что положительно скажется на уровне графики, и именно этому было посвящено видео:

Затем практически год без новостей и вот — начинают активно появляться весточки об игре, правда пока больше в виде намеков и слухов, чем конкретики.


Намеки накануне анонса?

Накануне игровой конференции PAX, которая будет проведена в Бостоне, США, авторы начинают продвижение новой части серии, размещая двусмысленные картинки в своем твиттере. 12 марта 2019 они постят изображение со знаком выезда с автострады, выполненную в стиле Borderlands, с датой — 28 марта, и расположением — Бостон, тем самым еще раз подчеркивая, что игру покажут на «Паксе».

Несложный «фотошоп» породил ажиотаж у фанатов игрыНесложный «фотошоп» породил ажиотаж у фанатов игрыНесложный «фотошоп» породил ажиотаж у фанатов игры

Позже размещают нарочито пикселизированный намек, в котором угадывается героиня игры. У многих также вызывает волнение, что Gearbox не спешит развеивать появившиеся слухи, что игра может выйти только в системе цифровой дистрибуции Epic Games, которая массово «стимулирует» разработчиков, чтобы те выпустили игру только в их системе, минуя конкурентный Steam.

С другой же стороны — мы должны уточнить это сразу — речь может идти вовсе не о Borderlands 3, или, в лучшем случае, не только о ней.

Женские персонажи в BorderlandsЖенские персонажи в BorderlandsЖенские персонажи в Borderlands

Дело в том, что уже достаточно давно появлялись слухи о готовящемся переиздании первой части. Год назад проект засветился на сайте рейтинговых комиссий Кореи и Тайваня. Предположительно, он может выйти на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Также речь может идти вовсе о какой-либо другой, но связанной игрой в той же вселенной, как в свое время The Pre-Sequel.

Ну и, наконец, помимо игры во вселенной Borderlands, компания Gearbox может представить буквально что угодно — собственных серий у нее хоть отбавляй, и во многих из них ожидаемы продолжения.


Предположения и ожидания геймеров

Учитывая удачные продажи предыдущих частей и выпуск переизданий, бюджет Borderlands 3 будет достаточно солидным, что позволит авторам реализовать еще больше контента на более качественном уровне. Положительно скажется переезд на новое технологическое ядро — в Gearbox уже давно успешно работают с движками серии Unreal и выжимают из них очень качественную графику, что, вероятно, случится и сейчас, ведь игра базируется уже на четвертой версии движка от Epic Games.

Перестрелка во второй BorderlandsПерестрелка во второй BorderlandsПерестрелка во второй Borderlands

Вероятно, будет существенно расширен открытый игровой мир. Разработчикам предстоит потрудиться над локацией и наполнить ее интересными заданиями, ведь порой предыдущие части получали критические отзывы из-за недостаточно живого виртуального окружения.

Кстати, судя по отзывам, многие игроки уже изрядно устали от Пандоры, исхоженной вдоль и поперек в предыдущих частях, и не отказались бы видеть совершенно новую локацию, или чтобы Пандора была представлена как стартовая локация с дальнейшим переходом к другой.

Город в Borderlands 2Город в Borderlands 2Город в Borderlands 2

Возможно возвращение предыдущих героев, дальнейшее развитие сюжета и детализация игровой вселенной благодаря работе команды сценаристов.

А что по игровому процессу? В предыдущих частях все персонажи могли быть подвергнуты кастомизации, благодаря чему изменялся их внешний вид — менялись цвета («скины») и «головы», но было бы неплохо если бы авторы расширили возможности смены внешнего вида героев, вплоть до появления для них разнообразных вариантов одежды. Правда, тогда разработчикам придется и всяческое обмундирование тоже делать с учетом этой особенности, что уже усложняет процесс создания персонажей.

Дальнейшее развитие может получить система генерации случайного оружия, если добавить в нее новые виды, ранее не появлявшиеся в серии: револьверы, энергетическое оружие, миниганы, пулеметы как отдельный класс, а также экзотическое оружие, вроде луков и арбалетов.

Торговые автоматы с боеприпасамиТорговые автоматы с боеприпасамиТорговые автоматы с боеприпасами

Несомненно квесты, выдаваемые NPC, которые ранее грешили постановкой задач в духе «убей энное количество монстров и возвращайся обратно», должны быть усовершенствованны и стать более сложными и вариативными.

Не отказались бы игроки от появления новых видов транспорта и удобного для него управления, в частности, без раздражавшего многих пользователей поворота транспорта при помощи мыши.

Ожидаете ли вы Borderlands 3?

Результаты


Официальный анонс скоро

Как бы там ни было — совсем скоро разработчики, вероятно, начнут выдавать полноценные трейлеры и представят игру, так что сбудутся ли ожидания игроков — будет видно.

А что бы вы хотели видеть в новой Borderlands 3?

🔑 Бесплатные Steam-ключи
Читайте и обсуждайте свежие новости видеоигр там, где вам удобно:
Комментарии
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи