Кооперативный режим Borderlands 3 будет идеально сбалансирован

Официально, игру Borderlands 3 еще не анонсировали, хотя после феноменального успеха второй части, анонс следующей — всего лишь вопрос времени. Где-то, как-то и невзначай разработчики обмолвились о том, что игра находится в разработке, но все это свелось к слухам.

И пусть глава студии Gearbox Software пока еще не готов говорить о Borderlands 3, другие сотрудники студии охотно делятся своими мыслями на этот счет. Одним из таких сотрудников оказался Пол Хеллквист (Paul Hellquist), который является главным дизайнером проекта. В своем интервью AusGamers, Пол поделился своими мыслями и соображениями о кооперативном режиме и его роли в Borderlands 3.

Я думаю, что мы прекрасно понимали и понимаем, что значит веселый и социально-ориентированный корпоративный режим. И я думаю, что мы были чуть ли не единственными, кто понял свою аудиторию и ее желания. Мы постоянно думаем о разных вещах в отношении Borderlands 3, но пока, к сожалению, у нас на руках нет никакого готового материала, чтобы можно было говорить точно. Пока это только идеи.

Конечно мы учитываем то, что консоли следующего поколения дадут нам массу прекрасных возможностей для создания множества интересных фишек. Но мы опасаемся того, что если пустим в кооператив, к примеру, человек шестнадцать или больше, то такая вещь как «совместная работа» просто утратит смысл. Нам нужно очень четко продумать каким должен быть идеальный баланс в третьей части.
🤯 LEGO замахнулась на классическое искусство: выпустят Нотр-Дам-де-Пари и «Мону Лизу»
+4
Комментарии 1