Статьи 6 проблем Apex Legends, которые нужно срочно исправить, пока игра не превратилась в батут-рояль

6 проблем Apex Legends, которые нужно срочно исправить, пока игра не превратилась в батут-рояль

Stalxer
Читать в полной версии

Состоявшийся в начале февраля релиз «королевской битвы» Apex Legends привлек миллионы игроков по всему миру. Мы тоже не ограничились одним лишь обзором, а продолжили активно набирать опыт и осваиваться в игре. И в этой статье мы выделили ключевые проблемы, которые должны быть исправлены в ближайшее время.

Карта «Каньон Хиллз» походит на демку

И первая из них — это карта, которая представляет Apex Legends на данный момент. Структурно она сочетает самые разные ландшафты (холмы, низины, каньоны), объекты и строения (хибары, домики, военные базы и плотины ГЭС), биомы (леса, болота, пустыни, луга, выжженная земля).

Все это очень плотно перемешано между собой, не позволяя отыгрывать ту или иную стратегию. Одновременно нужно быть готовым к снайперской дуэли, перестрелке на открытой местности и «зарубе» в тесных коридорах.

Еще один сигнал плохого дизайна уровня — связанность ключевых локаций между собой. В половине случаев это узкие петляющие коридоры (удобное место для засад), в других случаях — широкие открытые пространства, где всё как на ладони и стрелять могут отовсюду. То есть действия игроков всегда читаются на раз-два.

Или «вертикальность», которая на первый взгляд выглядит преимуществом. Весь террейн изрезан по высоте площадками, где можно занять удобную позицию и получить серьезное преимущество перед теми, кто бегает внизу. Но средняя разница между кусками земли составляет 150-200 метров, то есть игроки внизу фактически упираются в стену, тупик, у них нет возможности быстро добраться до игроков наверху.

Теперь сравните «Каньон Хиллз» с картами PUBG или Fortnite Battle Royale — у них нет резких переходов ландшафта, высоты не скачут слишком сильно, нет обрывов и тупиков-низин. Разработчики этих игр стремились к достаточному реализму, прорабатывали боевые ситуации на каждом участке карты. А в Fortnite разница в высоте нивелирована геймплейными возможностями.

Да и за 10 дней игры карта Apex Legends уже приелась — везде однотипные двери, домики, контейнеры, техника и наполнение разными декоративными элементами.

Бесполезные способности персонажей

В основе геймплея Apex Legends находятся персонажи, которые напоминают коллег из Overwatch — у них есть три способности (пассивная, тактическая и «ульта», активируемая раз-два за игру), а шутерная составляющая является важным, но не единственным компонентом успеха.

Однако в шутере от Blizzard каждая пассивная и активная геройская способность тщательно выверена, а ультимативные способности превращают персонажей в машины для убийства (поддержки, защиты). Кроме того, используемое оружие фиксировано, что завершает геймплейную арку персонажа. Солдат 76 должен быть на передовой, Вдова стрелять из снайперской винтовки за его спиной, а Ангел — лечить.

В Apex Legends нет ничего подобного — некоторые способности героев очень полезны, другие как-то не очень, но есть и бессмысленные. Например, «ульта» Лайфлайн — вызов контейнера поддержки. Но там всего три случайных предмета, и вызывается он пару раз за игру. Там почти не бывает того, что нужно команде в данный момент, зато демаскировка происходит на всю карту.

Или вот Рэйф, её пассивная способность «голоса из Пустоты» бесполезна, когда отряд идет в атаку. Да, если враги подходят, предупреждение может звучать, но что толку? Я итак знаю, что враги подходят. И ведь сам персонаж в целом атакующего плана — быстро бегает, ставит порталы, зачем ему ерунда с голосами?

Патфайндер — один из наиболее бездарных персонажей Apex: его крюк активен на очень скромной дистанции и герой свалится с троса по любому поводу. Подцепить им врага не получилось за время игры ни разу (хотя декларируется), а умение «Тросомет» далеко не везде можно применить. Но главное — во время перестрелок ему нечего предложить команде.

Зато способности Бладхаунда и Миража всегда задействованы в бою. Первый пассивно разведывает обстановку, а еще у него есть сканер довольно большого куска местности как тактическое умение. Ультимативное умение Бладхаунда превращает его в «Хищника», готового рвать и метать.

«Ульта» Миража еще круче — он растворяется в воздухе, запуская обманки, на тактическом уровне запускает копии в любом направлении, а если его завалят, пассивная способность поставит проекции-обманки, давая возможность отползти.

Вдобавок Overwatch — шутер на две команды с респавном, где разработчики точно могут выверить баланс между героями.

В Apex Legends велико влияние случайных факторов: в команде может быть кто угодно, безопасная зона появится в любом месте на карте. Так что одни и те же персонажи и набор оружия в одних ситуациях даст им изначальное преимущество, в других сделает явными аутсайдерами.

Более того, сложилось впечатление, что героям прикручивали способности впопыхах, желая добавить ключевое отличие от PUBG, где все одинаковы. А саму игру упорно разрабатывали как шутер, поскольку каждый персонаж может «нагибать», и этот разрыв между способностями героев и общим игровым процессом травмирует.

Приходится держать в голове ворох показателей:

  • взять более-менее пригодного для боя персонажа;
  • быть удачливым, чтобы прихабариться подходящим оружием и амуницией;
  • планировать свои действия наперед; а также уметь стрелять и делать это хорошо.

Плохой интерфейс

В «королевских битвах» разведка является важнейшей составляющей геймплея. Поэтому авторы таких игр стараются минимизировать интерфейс и инвентарь. Но только не в Apex Legends. Меню инвентаря выглядит не менее громоздко, чем в Fallout 4, за ним ничего не видно:

Чтобы выкинуть или сменить предмет надо зажать кнопку и стоять две секунд, что слишком долго — это происходит по необходимости, а не просто так.

Еще хуже ситуация с лутанием контейнеров смерти. Мало того, что они лежат на земле и камера поворачивается в эту сторону, так там еще нужно крутить меню и читать всплывающие подсказки, объясняющие, будет этот предмет полезен или нет, когда игра не может однозначно сравнивать два предмета.

В случае замены предмета ваш инвентарь всплывет в другой стороне с мелкими иконками. Это крайне неудобно — с одной стороны здоровенный список, с другой — мелкие иконки, которые надо разглядывать.

Что мешало сделать две сетки с большими, крупными иконками, по низу экрана? И механику процесса, не ухудшающую обзор игрока?

Плохой баланс оружия

В Apex Legends много оружия — больше, чем было у любой другой «королевской битвы» на старте. Оно разделено на шесть классов, у каждого — свои патроны.

Каждый «ствол» имеет свои тактико-технические характеристики: дальность, точность, отдача, скорострельность, размер магазина, пробитие брони, кучность. А еще можно поставить обвесы четырех уровней качества (!) чтобы еще сильнее поднять характеристики.

На бумаге звучит неплохо, на деле же быстро выясняется, что в каждом классе оружия только один лидер, а большая его часть попросту бесполезна в реальном бою против сопоставимого противника. Кроме того, некоторое оружие просто теряет свою эффективность уже со средней дистанции — пули просто не пробивают цель.

Более того, есть конкретная выкладка — дробовик «Миротворец», снайперка «Тройной эффект», винтовки «Флэтлайн» и «Хемлок», пистолет «Ведомый». Если дела совсем плохи — карабин R-301 с легкими патронами, но он практически бесполезен на дальней дистанции и автоматический дробовик EVA-8. Всё, про остальные 30 пушек можно забыть.

Да, есть еще оружие «золотого» качества:

  • Как отдельный класс — дробовик «Мастифф» и снайперская винтовка «Крабер» под золотые патроны.
  • Обычное оружие с улучшениями золотого уровня — им может оказаться как «Миротворец», так и R99.

Все это выпадает крайне редко и имеет просто невероятные показатели урона, точности и кучности. Вторая группа даже ценнее первой, поскольку использует традиционные патроны, в то время как золотые найти невозможно.

И тут вы понимаете, насколько велик фактор удачи. Одни игроки с самого начала получают преимущество, поскольку у них есть нужная выкладка, а другие будут «сосать» у рандома до самой смерти.

Ведь рандом оружия он такой — кому-то топовые «стволы» и апгрейды к нему, а кому-то три «Мозамбика» в ящике и горы легких патронов:

Рандом имеет еще одну неприятную фишку — размазывает все улучшения к оружию тонким слоем по всей карте. То есть если вы нашли «Флэтлайн», то к нему где-то на карте лежат обвесы «золотого» качества. Теоретически все верно, но практически найти их нереально.

И вам еще повезет, если вы найдете все улучшения к оружию, вдвойне — если половина из них будет фиолетового качества. Нередки ситуации, когда из контейнера в контейнер появляются одни и те же улучшения, мы даже собрали для фото три редких прицела для снайперской винтовки после довольно долгого лутания закоулков:

И не забывайте, что игра подсовывает все, что угодно, но не то, что нужно. В части оружия это ощущается более всего — тут и патроны не того типа, огромное количество гранат и обычных обвесов, либо обвесы высокого уровня, но не для того оружия, что есть в команде.

Ужасно работающий рандом

Пункт выше — лишь начало злоключений рандома Apex Legends. Мы высаживались в разных зонах, преимущественно фиолетовых, с хорошим шансом выпадения предметов редкого качества (фиолетовых). Более того, мы высаживались в фиолетовых зонах, помеченных синим маркером, по логике заваленных качественным хабаром.

Вот только там не было ничего, чтобы подошло команде. Один игрок, хорошо пробегав участок, мог одеться в фиолетовую экипировку, найти неплохие обвесы для оружия и расходники. Но остальным участникам команды, а Apex это командный шутер, приходилось довольствоваться экипировкой синего, а то и вовсе серого качества.

С расходниками ситуация аналогична. То в контейнерах и комнатах лежат оружие, патроны и броники, но нет аптечек и гранат, то лежат одни только гранаты (шприцы), либо вообще не встречается снаряжение высокого класса — аптечки, «зарядники щитов» и «наборы феникса».

Поверьте, я высаживался на разных позициях и я знаю, что в серых и синих зонах дела обстоят еще хуже — там трое будут делить пару синих предметов, и еще не факт, что это будет экипировка или снаряжение — это могут оказаться ненужные моды для оружия.

Через неделю после релиза разработчики внесли корректировки, но фундаментально ничего не изменилось — просто стало больше синих предметов.

Низкая общая боевая эффективность

Теперь геймплей можно рассмотреть в комплексе. Коротко проблема формулируется так: удачливый рандом хабара легко перебивает умение хорошо играть, метко стрелять и круто задействовать персонажа.

Однажды мне попалось вот это чудо:

Поскольку дело было сразу после выброски, конкурирующие команды были просто «порваны» — золотая пушка ваншотила полуголых вражеских героев. Я в одиночку, с половиной здоровья, завалил шестерых, без поддержки команды. И далее она легко противостояла облутавшимся до фиолетового лута соперникам.

А если избегать контакта с противниками, прятаться на краю горячей зоны и лутать? В любой перестрелке вас вынесут команды, выжившие в перестрелках и за счет этого набравшие более качественный хабар.

Порядок действий таков: все собирают цветной хабар, в перестрелках у кого его больше тот и победил, у проигравших берем два-три недостающих компонента высокого класса, за счет которых усиливаемся и побеждаем дальше.

Сетевой код также нуждается в доработке — очень тяжело попасть по цели

То есть никакой шутерной составляющей в Apex Legends нет, все решает рандом — перестрелка «3 на 3» идет от силы 120 секунд. Как, на наш взгляд, должно быть?

  1. После выброски не должно быть сильного оружия, оно убивает на раз-два, не давая проявится умению точно стрелять. Пусть оно появляется позже, когда у игроков будет достаточное бронирование, а вначале будут пистолеты и оружие под легкие боеприпасы.
  2. Качество экипировки, модов и снаряжения должно расти в следующих раундах: справедливо, когда мы находимся в одинаковых условиях. Это же позволит всем игрокам жить дольше, опробовать предметы фиолетового и золотого качества чаще. Сейчас пострелять из золотой пушки — как секс в семье, случается раз в месяц.
  3. Контейнеры должны закрываться для обновления содержимого с началом каждого нового раунда. Их содержимое должно поддерживать команду, а не предлагать широкий ассортимент ненужных вещей.
  4. После правок выше шутерная составляющая должна, наконец, сыграть важную роль. Ведь в игре есть задел для тактических действий, просто он не задействован. И нам нужен еще один слот под оружие — для снайперских винтовок.
  5. Ближний бой должен быть переделан. Он вроде как добавлен, чтобы игроки могли вышибать двери и окна, только этого не происходит. Двери просто открываются… как обычно. А убить кого-то в ближнем бою вообще невозможно, эта атака практически не наносит урона.
  6. Игре необходим новый балансир игроков. Уже сейчас лидеры Apex Legends набрали больше 1 000 убийств. У автора этой статьи результаты гораздо скромнее. Но нас все еще кидает в одну команду. Так пусть люди, которые играют очень хорошо, будут делать это между собой, середняки — в своем кругу, как и те, у кого игра вообще не клеится.

С какими проблемами Apex Legends вы согласны?

Пройти опрос
Комментарии 43
Оставить комментарий
5 лет
Есть проблемы и пострашнее, у игры сейчас корявый неткод

https://www.youtube.com/watch?v=9PfFPW9a90w
Ответить
5 лет
Про неткод тоже хотел написать, но это уже выходило за пределы материала. Тем более что технические детали не так интересны, как геймплейные.
Ответить
5 лет
C какого перепугу D,va стала ходит со снайпой. :(
Ответить
5 лет
Автор ты просто нытик и нуб. Лучше начни менять свою жизнь, а то всю жизнь будешь винить всё и вся но только не себя!
Ответить
5 лет
Марат, ты опять кукухой поехал? Предъявы к интерфейсу высосаны из пальца.
Ответить
5 лет
Предъявы к интерфейсу и рандому накиданы для колличества?
Ответить
5 лет
да ну , бред...
Ответить
5 лет
патфаиндер цепляет врага крюком я зацепил правда эта сволочь продолжала в меня стрелять
Ответить
5 лет
про интерфейс и рандом бред
Ответить
5 лет
Эммм... Кроме баланса и кода, всё остальное фигня. И почему робот бесполезный? Это один из лучших героев. И медик вызывает ульту не 1-2 раза, а гораздо больше. В игре есть специальные усилители и если команда норм, то вызывать будешь раз по пять. Если разделять оружие на зоны, то это аренный шутер получится, только вместо лобби будет перебешка в другую зону. Во всех КБ есть такой рандом, над этим всегда шутили, даже мульты делают )
Ответить
Автор вроде и опозорился, а вроде и нет.Так-то проблем он описал достаточно, но часть из них лишь придирки.Способности могут помочь редко, но метко(хотя Гибралтар и Лайфлайн довольно важны в любом случае).Оружие везде бывает ШЕДЕВР и мусор, даже в PUBG имея на руках винтовку Мосина с хорошим прицелом можно на изи уничтожать сквады(благодаря кемперству), а в Арех подобного не выйдет.Мастифф и Крабер слишком круты для дополнительной обоймы, Крабер в 9/10 случаев ваншотит, а Мастифф просто дробовик способный лишить команду противника всех ед. брони на выстрел.Золотое ОБЫЧНОЕ оружие тоже довольно мощное и требует какого-то нёрфа(или наоборот, разбросать по больше по всей карте) и лично я видел лишь одну такую пукалку и ни разу сам от неё не умирал(за 25 часов).А про интерфейс единогласно придирка, большинство игроков ХВАЛЯТ игру за такой интерфейс.Кстати, тактика Rush Ship довольно классная, на корабле часто лежит что-то крутое(винтовки, миротворец и может этот ,,Усилитель Феникса,, или как там его), корабль довольно мал и не требует от тебя бегать 5 минут в поисках хоть чего-то, а месилово происходит прям на месте(динамичное месилово) +корабль в основном летит на какое-то хорошее место
Ответить
5 лет
Сначала раскритиковал карту из-за резких перепадов высоты, а потом раскритиковал абилку робота, который тросом может превратить ландшафт в преимущество. А уж что творят люди крюком, вообще не передать. Срочно на реддит смотреть эпичные ролики.
Интерфейс очень удобный. И да, он закрывает экран. В этом и задумка. Некогда колупаться в инвентаре, если рядом враги. Тут, кстати, помогают голоса из бездны. Дропается шмот и без зажимания, так даже быстрее выходит. При лутании трупов лично мне всё очевидно. У меня на лут уходит пара секунд. Не понимаю, откуда там сложности.
Странно ругать рандом за то, что в первой же зоне нельзя быстро одеть всю команду в максимальный шмот. Это баланс называется. Лучшую экипировку ты должен по ходу игры собирать, а не в первые 30 секунд.
Ругать хилера за ульт, который постоянно доставляет отличные шмотки, ещё и помогает после респа найти хоть что-то — это вообще бред.
Про баланс вообще странно. Очень логично, что в каждом классе есть оружие лучше, а есть хуже. В каком шутере это не так? Любое оружие очень даже играбельно, зависит от личных предпочтений. Единственный бесполезный ствол — Мозамбик. Но в первых секундах и он может зарешать в ближнем бою.

«некоторое оружие просто теряет свою эффективность уже со средней дистанции — пули просто не пробивают цель[i][/i]» — это полнейший бред. в Арех нет снижения урона от расстояния. Ты с ПУБГом перепутал.
Ответить
5 лет
Эпических роликов я тоже могу наделать. Только факт в том, что из реальных игроков, никто Патфайндера не выбирает. А если и выбирает, то сливается на раз-два, поскольку в бою нечего противопоставить. Поэтому его особо никто не берет, и резкие перепады высоты становятся непреодолимой стеной.

"Лучшую экипировку ты должен по ходу игры собирать, а не в первые 30 секунд."
Сколько раз я играл, полностью в фиолетовое одевался один или два раза. Остальное время под конец раунда — хорошо, если будет половина синяя, половина белая. И это при высадке в фиолетовые точки с синим маркером.
Ответить
5 лет
Очевидно автор статьи очень плох в этой игре, иначе мы бы не видели таких глупых заявлений, как "бесполезный Pathfinder" и "мало хорошего лута".
Само собой, если ты умираешь в первой десятке сквадов, то нормального лута у тебя не будет. И само собой если ты не видишь применения крюка, кроме как "поднимусь вон на тот камень", то и в бою от такого робота толку нолик.
А хотзоны, или как вы их называете "фиолетовые точки с синим маркером", не обязательно должны предоставлять игроку полный комплект снаряжения третьего уровня, там просто увеличен шанс найти что-то от второго уровня. Он не 100%, где вы вообще это взяли.
Короче говоря — не нужно писать разоблачающую статью, если банально не понимаешь игру и что в ней можно и нужно делать.
Всего хорошего.
Ответить
5 лет
"это полнейший бред. в Арех нет снижения урона от расстояния. Ты с ПУБГом перепутал."
Нет, не перепутал. Попробуйте пострелять с любого пистолета или ПП — уже на средней дистанции урон не проходит. Только в лоб.
Ответить
5 лет
Никакого снижения урона от расстояния нет. Если он не прошел — ты просто не попал.
Ответить
5 лет
ну и помимо этого есть пушки у которых ограничено расстояние стрельбы и пули не долетят даже если ты мамкин снайпер
Ответить
Даже и не знаю, стрелять не умеешь просто. Играл сегодня на средней дистанции с карабином (пп-шка такая) и знаешь, урон идёт отлично, главное руки прямые иметь и прицел.
Ответить
5 лет
Ага и мышка с макросом чтоб пули попадали в игрока!
Ответить
5 лет
Бабуле заливай сказки!
Ответить
Ууу, с тобой всё ясно, не пиши сюда.
Ответить
5 лет
А то чёго ты родишь ?
Ответить
Какое остроумие... Просто не хочу видеть твой высер. Если не умеешь играть, зачем писать?
Ответить
5 лет
не, я еще промолчала, когда Паша появился. Но ДД?)) Ты ли это?
Ответить
5 лет
захожу каждую неделю ставить минусы шлюхокосплею ;)
Ответить
5 лет
Что за бред я только что прочитал?
Ответить
5 лет
Я аж охренел от первых проблем и даже не стал читать дальше.Карта видите ли не та.Скажи автор,зачем нам еще один одинаковый батл рояль?Иди в свои примеры тогда играй если тебя это не устраивает,не удобный интерфейс?Это самый удобный интерфейс во всех бр,что на пк,что на консолях,который сам за тебя надевает модули и сортирует предметы на видное место.Не меняются способности...Вааау,а есть ли хоть один хиро шутер/моба где меняются у персонажей способности?
Ответить
5 лет
Прочитав про бесполезность робота сразу видно что человек не играл в титанфол и не знает как пользоваться крюком
Ответить
5 лет
ОБЗОР КРАБА
Ответить
5 лет
Я настолько не согласен про патфайндера, его ульта кдешится очень быстро, помогает занять команде выгодную позицию и где то по быстрее переместится, за счет крюка сам патфайндер намного мобильнее, максимум с непривычки можно этим крюком фигово зацепится и зависнуть на стене на какое то время, но это либо не знание механики либ кривые руки
Ответить
5 лет
Не нравится, не играйте
Ответить
5 лет
Боже вы серьезно? Вся статья полная бредятина. Сравнить овервотч,пубг и апекс. Ты серьёзно? Давай сравним кс и квейк, или батлфилд. Игры разные. Жанр шутер. Жанр батл рояль(я в общем,а не конкретно про эти примеры). Это как хотс,доту и лол сравнивать. Стилистика,механика, оформление,всё другое. Просто каждый подпункт статьи необдуманный текст по моему мнению. Забавные слова чтоб просто привлечь публику
Ответить
5 лет
Самый глупый обзор , что я когда либо читал . патфайндер один из сильнейших! Интерфейс самый продуманный из всех Батлроялей , ты че куришь автор ? Или играть не умеешь ? Игра не для нубов , а для трайхардеров . Больше не пиши , пожалуйста, очень глупо выглядишь . Кроме лагов серверов и неткода ,тут все идеально .
Ответить
Полный абсурд, автор лютый "балабол", даже есть подозрения, что статья заказная. Я сыграл около 70 раундов, и вот что хочу сказать : 1.Ульта лайфлайн вовсе не "бесполезная", там большой шанс на экипировку фиолетового уровня и средний шанс на оружие легендарного уровня, не раз брал от туда мастифф и крабер. 2. Бесполезные способности персонажей — тут я согласен, но не совсем. Да, у партфайндера, рейфа и у бладхаунда (у него только ульта) бесполезные, но у всех остальных очень полезные навыки, а если автор не умеет их применять, то виновата не игра а он. 3. Интерфейс — на мой взгляд, это чистой воды придирка. Как пишет автор: "Меню инвентаря выглядит не менее громоздко, чем в Fallout 4, за ним ничего не видно" — всё что нужно во время разведки или боя, есть на клавише 4 — аптечка и зарядник щита, а всё остальное желательно делать в укрытии. X2, как пишет автор "Чтобы выкинуть или сменить предмет надо зажать кнопку и стоять две секунд, что слишком долго", что-то я не заметил когда выкидывал предметы с инвертаря, что нужно зажимать пкм на 2 (на самом деле одну, автор врёт) секунды, а по поводу смены оружия — тут всё логично, вот к примеру: вы бежите с штурмовой винтовкой со всеми модулями (прицел, стабилизатор, магазин, приклад) и видите большое кол-во лута, и вы хотели подобрать патроны, а подобрали дробовик, тем самым выкинув прошлое оружие со всеми модулями, и теперь вам нужно тратить еще больше времени на то, что бы собрать все модули, а вот если бы была секундная задержка — этого бы не случилось. 4. Оружие, цитирую — "Более того, есть конкретная выкладка — дробовик «Миротворец», снайперка «Тройной эффект», винтовки «Флэтлайн» и «Хемлок», пистолет «Ведомый»" — я это прочел и посмеялся, вполне отличные стволы, тройной эффект стреляет тремя пулями, что делает её каким не каким дробовиком для ближних дистанций и не плохой снайперской винтовкой. Пистолет "ведомый" вообще на мой взгляд — лучший ствол, вот правда, стоит лишь немного научиться стрелять, и нагиб обеспечен. А золотое оружие, ну я ничего не вижу удивительного в том, что оно убивает с двух выстрелов игроков в любой броне, на то оно и золотое, соответственно там и шанс выпадения маленький. Продолжать говорить на эту тему более не буду, ибо и так сильно много текста. 5. Фактор удачи — если я не ошибаюсь, то на этом и стоит бр, а чего вы ожидаете? Что вам все обвесики к пушкам в соседней комнате на тарелочке подадут или вам всё время будут попадаться патроны которые именно вам нужны? Рандом на то и есть рандом, кому-то попадётся то что нужно, а кому-то — "три «Мозамбика» в ящике и горы легких патронов". Мог бы расписать и про остальное, но боюсь времени нет. Прошу прощения за пунктуационную НЕграмотность.
Ответить
5 лет
ужасная статья, без конкретики например у рейф не полезны голоса, это не так! Постоянно когда в тебя целятся с чего либо тебе дают знак, очень полезная пассивна говорит тебе что кто-то смотрит за тобой. Даже снайпер когда целится тебя она предупредит чтобы ты двигала
Ответить
5 лет
Абсолютно поверхностный анализ игр и дилетантский подход к написанию статьи. Причем основные проблемы игры так и не были затронуты, лишь по своим хотелкам прошелся (свой слот под снайперки, хех).
Ну и конечно самое важное — "никакой шутерной составляющей в Apex Legends нет". После этого автора можно считать невалидным и просто игнорировать остальные статьи.
Ответить
5 лет
Автор, выпрямляй руки и будет тебе счастье.
Вся статья бред на бреде.
Снижения урона от дальности нет в игре в принципе, только баллистика.
Во вторых ругать R-301 — одну из лучших штурмовых винтовок, которая даже на дальней дистанции, без обвесов, позволяет положить весь магазин практически в одну точку(в частности потому что у нее один из самых легких рисунков разброса) и R-99 который тоже имеет легко управляемую отдачу и на средне-ближней дистанции просто срезает очередью фуллового персонажа.
Ругать робота, который имеет бешеную мобильность благодаря чему в одиночку способен уничтожать сквады...
Вообщем, последний пункт опроса единственно верный
Ответить
5 лет
А как же то что нет соло режима ???
Ответить
Ша бы ставить в одну калитку мусорный Флэтлайн и Миротворца, Ведомого, Еву.Оп винтовку 301 принижать. Автор, ты вообще играл в апекс? Патфайндер один из лучших персов в игре, его крюк и хитбоксы творят чудеса. А вот ни слова не было сказано про Гибралтара и Каустика, которые явно уступают другим персам. Инвентарь самый лучший и интуитивно понятный, вынь да положь. Ландшафт в игре выглядит интереснее, делает из тебя более мобильного и разностороннего игрока. Глупо на это жаловаться. Статья написана чисто чтобы похайпить на популярности апекса.
P.S. Наиграл в пубг 1200 часов. В апексе 212ч. Апекс намного приятнее для меня.
Ответить
5 лет
Отличная игра, динамика, стрельба, карта, скиллы, баланс оружия — все устраивает. Автор обычный нытик не умеющий играть в динамичные шутеры
Ответить
5 лет
Проблемы по поводу бесполезности героев, рандомности и интерфейса полный бред. Вообще интерфейс на порядок лучше чем в любом другом батл рояле, хотя бы потому, что игра сама предоставляет информацию о том что тебе надо, а что нет и не даёт заменить броню 3 уровня на 2
Ответить
4 года
████ персов которые полезные засрал а юзлесс дерьмо которое в компетиве никогда не юзается похвалил, иди играй в овервоч папаша
Ответить
3 года
После того, как прочел о Патфайндере, дескать он бесполезен, дальнейшее чтение потеряло какую-либо ценность и смысл.
Ответить