Интервью о Biomutant — постапокалиптическая кунг-фу сказка с мутациями
На «ИгроМире 2018» мы смогли познакомиться с некоторыми грядущими проектами, одним из которых стал Biomutant. Мы пообщались с Флорианом Эммерихом (Florian Emmerich), PR-менеджером THQ Nordic, и узнали, что же игрокам ждать от проекта про ушастого кибер-зверька.
Постапокалиптическая кунг-фу сказка и главный герой с носом бульдога
VGTimes: Мир Biomutant сильно отличается от того, что мы сейчас видим в играх. Что нужно знать о вашем проекте геймерам?
Флориан Эммерих: Вообще мы называем игру постапокалиптической кунг-фу сказкой. Мир почти полностью разрушен и главному герою предстоит либо спасти его, либо оставить умирать.
VGTimes: Насколько велик мир игры и сколько займет прохождение?
Флориан Эммерих: Если вы сосредоточитесь только на основной истории, то у вас уйдет около 15 часов. Вся история крутится вокруг древа, корни которого нужно освободить от монстров. Если вы этого не сделаете, то пройдете игру быстрее. Все зависит от ваших решений — захотите вы спасти планету или нет.
VGTimes: Насколько живой мир игры?
Флориан Эммерих: Сейчас мы как раз занимаемся его наполнением. Главное, не перестараться и сделать все логично. Не обойдется и без менее оживленных локаций.
VGTimes: Biomutant схож с The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Не хотите выпустить свой проект на Nintendo Switch и составить конкуренцию?
Флориан Эммерих: Breath of the Wild — это великолепная игра и она в некоторых моментах стала нашим вдохновением. Мы очень любим Switch, но многие игры на эту платформу портируются с урезанным функционалом, как это было с FIFA 18, и это нам не нравится. Если мы убедимся, что Biomutant будет полноценно работать на Switch, без лагов и других проблем, то мы подумаем над ее портированием. Тем более, что это достаточно сложно, а компания у нас весьма небольшая. Поэтому на данный момент мы разрабатываем игру только для PC, Xbox One и PS4.
VGTimes: Главный герой похож на енота из «Стражей Галактики». Почему именно так и чем вы вдохновлялись?
Флориан Эммерих: Вдохновение приходило из разных источников. И герой, на самом деле, вовсе не енот. Например, за основу его носа мы взяли французского бульдога нашего дизайнера. Что-то во внешности героя взято от хомяка, белки, енота и других животных. Героя мы собирали практически, как конструктор.
VGTimes: Расскажите больше о системе мутаций. Как она работает? Игрок сам решает, когда герой мутирует, или же игра подсказывает нужный момент?
Флориан Эммерих: Все мутации игрок может произвести в любое время, но для этого нужно заработать специальные баллы. Мутации в игре очень разнообразны и разделены на три ветви: ум, биомутации и механические протезы. Вы можете сделать так, что герой будет использовать телекинез или левитацию, а может и вовсе отрастит жало скорпиона. Также можно сделать ему механические протезы для ног, которые позволят прыгать выше.
VGTimes: Будут ли у главного героя постоянные спутники?
Флориан Эммерих: В некоторых миссиях у него будут временные спутники, но большую часть приключений он будет один. Кроме того, у героя будут маунты.
Никаких микротранзакций и пользовательских модификаций
VGTimes: Что насчет пострелизного контента?
Флориан Эммерих: Мы сосредоточены на разработке игры и пока она не будет завершена, мы не будем строить планы на счет дополнений. Мы хотим сделать замечательную игру. Если она понравится людям, то мы займемся дополнениями.
VGTimes: А микротранзакции будут?
Флориан Эммерих: Нет. Мы не хотим этого. Многие стремятся заработать как можно больше денег, но мы хотим делать хорошие игры. Если в них будут играть и будут их покупать, то у нас будут деньги. Но мы не хотим вытягивать их из геймеров. Почему они должны платить за какую-то мелочь в игре, если они уже заплатили за игру? Это не наш подход.
VGTimes: Что насчет крафта?
Флориан Эммерих: Вы сможете улучшать свое оружие. Например, добавить сумасшедшие вещи к вашему мечу или другому оружию.
VGTimes: Сколько концовок в Biomutant?
Флориан Эммерих: Есть плохой конец и хороший. Но они также имеют множество вариаций, которые зависят от ваших действий. Можно сказать, что в игре около 12 концовок.
VGTimes: Насколько мощное железо нужно для Biomutant?
Флориан Эммерих: Мы не можем точно сказать сейчас, так как оптимизация будет проводиться уже в конце разработки. Но игра разрабатывается также и для PS4, так что вы можете посмотреть, какое железо установлено в консоли и ориентироваться по нему. Я думаю, что системные требования не будут высокими.
VGTimes: А как вы относитесь к пользовательским модификациям?
Флориан Эммерих: Мы очень любим такое, но нужно создать необходимые программы и инструменты, чтобы игроки могли создать моды. У нас маленькая команда, так что это сложно. Поддержки модов не будет.
Впечатления от Biomutant
После беседы нам дали поиграть в Biomutant. Забегая вперед хочется сказать, что игра произвела отличное впечатление.
В самом начале можно создать персонажа: настроить навыки, которыми он будет владеть, а также его внешний вид (вплоть до длины и цвета шерсти). Главный герой выглядит забавно и даже несколько комично, но он не может не понравиться, уж слишком обаятельный.
После создания персонажа мы отправились в путешествие по постапокалиптическому миру. Одним из приятных моментов оказалось наличие русской локализации. Играли на геймпаде и стоит заметить, что управление удобное и интуитивно понятное. Мне, как человеку, который всю жизнь играет на связке «клава+мышь» было действительно просто освоиться, даже в сражениях, которые проходят очень динамично и требуют концентрации. Враги в Biomutant опасные. Бьют сильно и беспощадно, двигаются быстро. Однако главный герой — тоже не промах, и даже ржавым мечом может уложить большое количество противников.
Впечатлил внешний вид Biomutant, а также ее мир. Biomutant действительно напоминает сказку. Яркую, красивую и завораживающую. Звери здесь умеют не только разговаривать, но и драться, а зло пытается уничтожить все живое. Игру хочется изучать, заглядывая за каждое дерево, а мир выглядит очень живым, несмотря на то, что действие разворачивается в постапокалипсисе. Biomutant действительно цепляет и может затянуть в свои недра на долгие часы.
-
Кунг-фу в постапокалипсисе — посмотрите новый трейлер Biomutant
-
Сделка с дьяволом, путешествие в Ад и демонические рога — интервью о Devil's Hunt
-
Интервью о Call of Duty: Black Ops 4, часть 2: разработка ПК-версии, классы персонажей, пасхалки и игровое сообщество
-
Интервью о Darksiders 3: создание Ярости, библейская история и бесполезная DRM-защита
-
Впечатления и 27 минут геймплея SoulCalibur 6: играем за Ведьмака!