Прислать новость

Интервью о Call of Duty: Black Ops 4, часть 2: разработка ПК-версии, классы персонажей, пасхалки и игровое сообщество

10 октября 2018, в 17:18

К «ИгроМиру 2018» создатели Call of Duty: Black Ops 4 подготовились основательно. Сначала они устроили презентацию игры на своем стенде, а затем Томас Уилсон (Thomas Wilson), глава студии Beenox, отвечающей за PC-версию игры, вместе с Робом Смитом (Rob Smith), коммьюнити-менеджером Treyarch ответили на вопрос журналистов.


О Black Ops 4 на ПК

VGTimes: Как идет работа над PC-версией игры?

Томас Уилсон: Я один из людей, которые работают над Call of Duty: Black Ops 4 для персональных компьютеров. Наша цель заключается в том, чтобы сделать ПК-версию как можно лучше, поэтому издатель и выделил отдельную студию. У нас собран полный штат: дизайнеры, инженеры, художники. Мы работаем самостоятельно и принимаем решения, касающиеся BO4 на PC.

Разумеется, мы поддерживаем регулярную связь с Treyarch. Каждую неделю мы обсуждаем изменения в игре, которые мы хотим сделать. Также мы общаемся с людьми из Blizzard, в основном по поводу их платформы — Battle.net. Мы пытаемся использовать все преимущества этой площадки, и тщательно продумываем все решения.

VGTimes: Могут ли ли владельцы персональных компьютеров использовать контроллер в Black Ops 4?

Томас Уилсон: Да, конечно. Все без исключения функции игры доступны при игре на геймпаде.

VGTimes: Какой компьютер понадобится для того, чтобы комфортно играть Black Ops 4?

Роб Смит: К сожалению у нас под рукой нет минимальных системных требований, но их можно найти в сети. Но если речь идет о том, чтобы играть с неплохой графикой и со стабильной частотой кадров, то мы рекомендуем видеокарты уровня Nvidia GTX 970 или более новые.

Интервью о Call of Duty: Black Ops 4, часть 2: разработка ПК-версии, классы персонажей, пасхалки и игровое сообщество

Многим игрокам не придется менять комплектующие, так как прошлые игры серии уже требовали подобное «железо».

В данный момент мы все еще занимаемся тестированием различных конфигураций совместно с нашими коллегами из Blizzard, поэтому минимальные и рекомендуемые системные требования обновятся прямо перед релизом. Но мы можем заверить вас, что чего-то запредельного в них не будет.

VGTimes: Будет ли игра доступна владельцам компьютеров Mac?

Томас Уилсон: Нет, только персональные компьютеры на базе Windows.


Классы персонажей и киберспорт

VGTimes: Как вы проектировали классы для мультиплеера? Все они заточены под командную игру или же есть такие, которые лучше себя чувствуют по одиночке?

Томас Уилсон: Как вы уже могли видеть во время бета-теста, в Call of Duty: Black Ops 4 будет 10 классов. С точки зрения базовой механики игры все они вполне самодостаточны. Вы можете взять любой, бегать по карте и без каких-либо проблем стрелять во все, что движется. Нет никаких ограничений по носимому оружию и так далее.

Интервью о Call of Duty: Black Ops 4, часть 2: разработка ПК-версии, классы персонажей, пасхалки и игровое сообщество

Главное отличие между классами — это их особые способности. У каждого их по 2 штуки. Первая быстро восстанавливается, и потому может применяться довольно часто, а вторая, напротив, создана только для самых важных моментов матча. Это супер-умение, которое позволяет убить сразу много противников, если применить его в правильный момент.

Способности могут иметь разную направленность. Если игрок хорошо стреляет и в целом уделяет больше времени участию в крупных столкновениях на ближних дистанциях, то ему будет полезно умение одного из классов, которое выпускает крюк-кошку.

Интервью о Call of Duty: Black Ops 4, часть 2: разработка ПК-версии, классы персонажей, пасхалки и игровое сообщество

С ним можно быстро сокращать расстояние между противником, а также получать преимущество в маневренности непосредственно во время перестрелки.

Если хочется больше командного взаимодействия, то можно выбрать «хилера», который может восстанавливать здоровье товарищей поблизости. В таком случае для эффективного использования лечения необходимо оставаться рядом с членами команды.

Интервью о Call of Duty: Black Ops 4, часть 2: разработка ПК-версии, классы персонажей, пасхалки и игровое сообщество

Аналогичная ситуация с персонажем, у которого с собой есть портативная «микроволновка»: во время ее применения он нуждается в прикрытии.

Роб Смит: Наши классы имеют множество способов взаимодействия, и потому игроки могут заниматься на поле боя тем, что им интересно. Каждый класс представляет свой собственный стиль геймплея, и даже не самый хороший стрелок может быть полезен команде, выбрав правильную специализацию. Все это делает игру интересной для самых разных людей.

VGTimes: А что насчет киберспорта? У вас есть какой-то план продвижения Call of Duty: Black Ops 4 как соревновательной дисциплины?

Томас Уилсон: Киберспорт и все, что с ним связано, будет обсуждаться на более позднем этапе развития игры. У нас есть мысли по поводу соревнований, и мы уверены, что после выхода Black Ops 4 люди так или иначе будут проводить состязания между собой как в традиционном мультиплеере, так и в режиме Blackout. Но это вопрос обсуждать пока рано.


Пасхалки и игровое сообщество

VGTimes: У серии Black Ops богатая история, которую любят многие поклонники серии. Будут ли в четвертой части какие-то отсылки к прошлым играм? Возможно, стоит ждать какие-нибудь «пасхалки»?

Томас Уилсон: В Call of Duty: Black Ops 4 множество самых разных отсылок и «пасхальных яиц». Больше всего их в зомби-режиме, ведь разнообразные интересные штуки — это один из столпов этого формата игры, который изначально создавался как шуточный.

Даже в бета-версии люди находили всякие забавные вещи, а на релизе их будет гораздо больше. В режиме Blackout тоже много «пасхалок», но они по большей части скрыты от глаз игроков. Поэтому нужно исследовать карты внимательно.

Интервью о Call of Duty: Black Ops 4, часть 2: разработка ПК-версии, классы персонажей, пасхалки и игровое сообщество

VGTimes: Будет ли в Call of Duty: Black Ops 4 кастомизация персонажей? И если да, то увидим ли мы «скины» из прошлых частей?

Роб Смит: Серии Black Ops уже больше 10 лет, и у игроков давно есть любимые образы и герои. Мы тоже их любим, и потому в игре будут облики персонажей из прошлых частей. Больше всего это относится к режиму Blackout, который позволяет внедрить такую кастомизацию без ущерба для погружения в игровой процесс. Ведь уже сейчас там есть фрагменты популярных карт вроде Nuketown и Firing Range.

Вы бы знали, как часто нас просят добавить в игру Алекса Мейсона (Alex Mason), Фрэнка Вудса (Frank Woods) и других действующих лиц игр серии. И мы сделаем это. Часть «скинов» можно будет разблокировать по мере повышения уровня, часть будет появляться на карте в качестве активируемых предметов.

VGTimes: Что вы думаете о русскоязычном сообществе поклонников Call of Duty? Вы знаете, сколько людей в России и других странах СНГ играют в ваши игры?

Томас Уилсон: Честно говоря, у меня нет точных данных, ведь это вопрос по большей части касается бизнеса как такового. А я занимаюсь непосредственно разработкой игры. Это моя задача. Мы крайне заинтересованы в том, чтобы о Black Ops 4 узнало как можно большее количество людей. Ждем всех русских геймеров на релизе 12 октября!

Роб Смит: Как коммьюнити-менеджер я хочу сказать, что мы всегда внимательно прислушивались к игровому сообществу вне зависимости от языка и места проживания. Мы знаем, что в России есть много фанатов шутеров Call of Duty. Поэтому мы с вами сейчас и говорим: для нас важно, чтобы русские геймеры узнали об игре из первых рук.

Предыстория: Интервью о Call of Duty: Black Ops 4, часть 1: динамическая карта, система развития персонажа и зомби-режим

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

🔑 Бесплатные Steam-ключи
Читайте и обсуждайте свежие новости видеоигр там, где вам удобно:
Комментарии
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи

Личные сообщения
Создать чат
Выключить браузерные оповещения Включите оповещения в браузере, чтобы всегда оставаться на связи
Ничего не найдено