Журналисты два часа играли в Red Dead Redemption 2. Что нового они узнали?

Недавно в Польше прошёл показ двухчасовой пресс-версии Red Dead Redemption 2, где побывали многие зарубежные СМИ. Нам не удалось сыграть в вестерн, но мы, разобрав материалы других издательств, выделили новые подробности.

Сюжет

Всё начинается с неудачного ограбления, которое попытается провернуть банда Ван дер Линде (Van der Linde). Именно во время него Джон Марстон (John Marston, протагонист Red Dead Redemption) получил свои ранения, шрамы от которых можно увидеть в первой части серии.

Спрятавшись в заснеженных горах, банда решает ограбить поезд, принадлежавший магнату (и вероятному антагонисту) Левитикусу Корнволлу (Leviticus Cornwall). Эти два ограбления — пролог и обучение, после которых открывается весь игровой мир.

Лошадь

В Red Dead Redemption 2 можно самостоятельно выбрать имя своей лошади. И это не просто так, ведь в вестерне лошадь является и средством передвижения по миру игры, и сумкой с припасами и оружием, и полноценным бюро находок. Она также станет другом Артура.

За ней, как и за настоящими животными, нужно ухаживать, и чем больше внимания уделяется скакуну (в списке обязанностей — кормление и уход), тем больше от него будет пользы — лошадь с высоким уровнем доверия гораздо послушнее лошади с обычным уровнем.

Послушная лошадь не боится опасностей и более податлива в управлении

Окружающий мир

Города, включая крупное поселение Валентайн (Valentine), полны жизни, а почти каждое здание имеет свою функцию. В почтовом отделении можно заплатить награду за свою голову, отменив розыск. В оружейном магазине можно кастомизировать своё оружие, а в конюшне — лошадь. Парикмахерская, хоть и была недоступна в пресс-версии Red Dead Redemption 2, позволит стричь своего персонажа (волосы будут расти в реальном времени).

Взаимодействие с миром — один из самых поразительных элементов в Red Dead Redemption 2.
— Издание Independent

Меню взаимодействия доступно, если прицелиться в кого-либо без оружия в руках. Лошадь можно покормить, просмотреть её сумки и поиграть с ней. Диких животных можно внимательно изучить — например, выявить особо уязвимые места.

Больше всего опций доступно при разговоре с людьми: с жителями городов можно будет общаться — агрессивно или вежливо. Агрессия спровоцирует конфликты, которые выльются в перестрелки или драки.

Поведение игрока не забывается спустя секунду, а остаётся в памяти жителей долгое время

Боевая система

В противовес современному богатому боеприпасами оружию из GTA 5, револьверы и ружья Red Dead Redemption 2 обладают очень маленьким боезапасом, из-за чего каждый выстрел нужно делать расчётливо — долгая перезарядка может подставить игрока.

В арсенале Артура будет способность Dead Eye из прошлых частей серии — она позволяет замедлить время, отметить цели, а после смотреть, как главный герой поражает их за рекордно короткое время. Слоу-мо также будет включаться при некоторых убийствах, показывая смерть противника.

Оружие настолько детализировано, что такое внимание к нему в видеоиграх кажется странным.
— Kotaku

Игроку доступен большой выбор не только оружия, но и боеприпасов: к примеру, из лука можно стрелять огненными стрелами, а из огнестрельного — экспансивными пулями.

Боевая система стала только лучше по сравнению с GTA 5

Охота

Лучший способ охоты — стрельба из лука: убитое из лука животное принесёт больше мяса, нежели подстреленное из дробовика

Охота является важной частью геймплея — это основной способ добычи еды. Животных нужно выслеживать и убивать. Способ убийства повлияет на добычу — чем меньше тело животного повреждено, тем больше от него будет мяса. Трофеи Артура можно повесить на лошадь, чтобы довезти до лагеря банды и приготовить. Если ехать далеко — можно устроить привал и приготовить. Помимо еды, можно будет создавать боеприпасы и прочие предметы.

Одежда

Одежда в Red Dead Redemption 2 — не просто способ кастомизации, а отдельная игровая механика: наряжать Артура можно максимально детально — например, можно выбрать, заправлять рубашку в штаны или нет. Одежда также тесно связана с погодой — в заснеженных горах лучше носить тёплые вещи, тогда как в пустыне Морган вряд ли будет доволен тёплой курткой.

Никто из сыгравших журналистов не уточнил последствия покорения снежных гор в нижнем белье, но, скорее всего, не по погоде подобранная одежда будет понижать характеристики Артура.

В лагере Артур может переодеваться, а это — огромный плюс.
— IGN
Уровень розыска спадёт быстрее, если совершать преступление в бандане

По мере приближения релиза Red Dead Redemption 2, Rockstar раскрывает всё больше и больше информации о вестерне. Учитывая, что до выхода остался месяц, нам стоит ждать новые подробности, включая новые геймплейные видео.

0
Комментарии 4