Конское дерьмо и труп опоссума вместо шляпы — 78 безумных деталей, которые вы увидите в Red Dead Redemption 2

Как повелось с серией GTA, Red Dead Redemption 2 обещает совершить в игровой индустрии если не революцию, то как минимум большой прорыв. Издание IGN провело с игрой 2 часа и нашло уйму интересных деталей, которые заставят деньги из ваших кошельков медленно ползти в сторону офиса Rockstar.

  1. Волосы на лице Артура растут в реальном времени, а варианты стилизации будут от него зависеть. Другими словами, вы не сможете выбрать пышную бороду, если ваш персонаж только что побрился;
  2. В своей палатке Артур может побриться, отрастить бородку и что-то между ними. Он может брить разные области лица — подбородок, щеки, бакенбарды;
  3. Чтобы изменить свою прическу, Артуру нужно будет посетить парикмахера в городе;
  4. Если вы не едите и не отдыхаете, Артур будет страдать от усталости;
  5. Артур будет заметно худеть или толстеть в зависимости от потребляемого объема пищи;
  6. Тела убитых врагов отмечены крестиком на мини-карте, поэтому вы можете вернуться и заняться мародерством;
  7. Точно так же убитых животных можно найти из-за отметки в виде лапы;
  8. Ваши напарники также будут осматривать тела, поэтому не стоит мешкать;
  9. Если вы потеряете шляпу или оружие, они снова появятся на седле вашей лошади; если вы потеряете седло, оно будет доступно в конюшне;
  10. При потере шляпы также появится как значок на мини-карте;

  11. Игрок может носить туши животных как шляпу;
  12. Уровень кастомизации внешнего вида находится на каком-то безумном уровне. Вы можете выбрать, будут ли штаны Артура заправляться в сапоги или нет, или, например, будут ли расправлены рукава;
  13. Оружие будет пачкаться, а если вы намочите его, вам нужно будет заняться чисткой;
  14. То же касается и лошади, которая со временем может стать грязной при отсутствии должного ухода;
  15. В зависимости от пола лошади, комментарии главного героя будут так же меняться;
  16. Если Артур покрыт грязью или кровью, реакция от окружающих будет соответствующей;
  17. Снег на одежде Артура в конечном итоге растает, грязь затвердеет, а кровь высохнет;
  18. При удержании сенсорной панели на PS4 включается режим кинематографической камеры. Здесь можно установить маркер на карте и удерживать X, тогда лошадь начнет автоматически двигаться к нужной точке;
  19. Также в кинематографическом режиме можно менять угол камеры;
  20. В данном режиме ваша банда будет ехать к точке с одной скоростью;
  21. Вы можете выбрать позицию во время скачек с бандой;
  22. Голландец ездит верхом на лошади-альбиносе с голубыми глазами;
  23. Композитор Вуди Джексон (Woody Jackson) вернулся, чтобы создать музыку для Red Dead Redemption 2;
  24. По мере прокачки «Меткого глаза» Артур сможет атаковать критические точки, такие как жизненно важные органы врага. Это также полезно для получения чистых убийств при охоте;
  25. Чтобы стрелять от бедра, достаточно нажать на R2/RT;
  26. Если дважды нажать L1/LB, Артур красиво вытащит пистолет;
  27. Если нажать на верхнюю кнопку крестовины во время прицеливания, Артур сделает предупреждающий выстрел в воздух;
  28. Артур динамически будет защищать глаза перед взрывом динамита;
  29. Лошади будут время от времени испражняться;
  30. Всю игру можно пройти в режиме от первого лица;
  31. Интерфейс можно настраивать, удаляя мини-карту и другие экранные подсказки;
  32. Если поставить игру на паузу или нажать на нижнюю кнопку на крестовине, отобразится текущее время и температура;
  33. Артур может плавать (но не очень хорошо);
  34. Есть много рецептов для крафта оружия. На демонстрации можно было увидеть коктейль Молотова, экспансивные пули, «улучшенные» боеприпасы для оружия и маленькие стрелы для лука;
  35. Настроить внешний вид оружия можно у оружейника. Модернизация включает в себя удлиненные и нарезные стволы, а также улучшенные прицелы. К тому же можно добавить гравировку на корпусе или ручке оружия;
  36. Предметы можно приобрести как взяв их с полки, так и открыв каталог;
  37. В конюшне можно настроить вид лошади, поменяв седло, одеяло, стремена и поводья. Также можно изменить стиль гривы и хвоста, сделав их короткими, средними или длинными. Можно даже заплести косы или дреды;
  38. Вы можете «хранить» лошадей в конюшне, ведь вам всегда может понадобиться «резервная» лошадь, если...
  39. ...если ваша основная лошадь умрет. Восстановить ее уже не получится;
  40. Выбор одежды влияет на игру. Вам нужно будет согреться, когда температура станет низкой и охладиться, если станет невыносимо жарко;
  41. Лут, который обнаружит Артур, иногда будет разделяться между ним и лагерем;
  42. В игре будет аналог звезд из GTA. Когда вы привлекаете внимание закона, на экране появляется красная надпись Wanted;
  43. Надевая бандану во время преступления, а затем сняв ее, уровень Wanted будет будет снижаться быстрее;
  44. Вы можете снять награду за свою голову, посетив ближайшее почтовое отделение в течение дня;
  45. Некоторые NPC будут петь вам серенады;
  46. У всех NPC индивидуальная лицевая анимация, реакции ИИ на поведение Артура будут более разнообразными;
  47. Дикий Запад — явно не то время и место, где следили за зубной гигиеной;
  48. Если вы оставите убитое животное, его тело привлечет падальщиков. Туши будут разлагаться с течением времени;
  49. Опоссумы ведут себя так же, как и в реальной жизни — притворяются мертвыми при любой угрозе;
  50. Даже если вы оплатили награду за свою голову, горожане будут помнить о любых проблемах, связанных с вами, и не постесняются вам об этом напоминать;
  51. Если начнется гроза, лошадь будет заметно взволнована;
  52. Cвязь с вашей лошадью очень важна. Упрочнение связи разблокирует различные трюки;
  53. Чем сильнее ваша связь с лошадью, тем меньше она будет волноваться в перестрелках и других сложных ситуациях;
  54. При отсутствии хороших отношений с лошадью важно не ходить позади ее — может и лягнуть;
  55. В игре можно купить билет на поезд. Это форма быстрого путешествия, но при этом вы оставите свою лошадь там, где оставили;
  56. С другой стороны, поезд всегда можно захватить или запрыгнуть на борт на скаку;
  57. Если вы застрелите животное с помощью ружья, за тушу заплатят меньше, чем за чистое убийство из лука;
  58. Даже после освежевания животного, на теле можно увидеть раны;
  59. Куртка Артура пропитается кровью, если он понесет освежеванный труп на плече, а круп лошади будет размазан кровью;
  60. Артур сможет посмотреть на свое отражение в зеркале и прокомментировать то, что видит;
  61. Вы можете покупать газеты, которые расскажут о происходящих событиях;
  62. Игра наполнена разными визуальными эффектами вроде дыхания на холодном воздухе и мягкого света, который просачивается сквозь пулевые отверстия;
  63. Снег деформируется под ногами. Лошади с большими ногами оставляют более широкие тропы, чем лошади с тонкими;
  64. Снег будет накапливаться на проторенных дорожках, а также падать с деревьев;
  65. Очень важная деталь: у Артура есть грязь под ногтями;
  66. Артур может погладить собак. Эти собаки больше не будут лаять на него при встрече;
  67. Некоторые миссии будут происходить высоко в горах, буквально над линией облаков;
  68. Полоски здоровья и выносливости имеют некое ядро, которое определяет, как быстро они наполняются;
  69. Вы можете выстрелить в чью-то шляпу, а затем украсть ее. Враги тоже могут сбить шляпу;
  70. В игре будет камера, демонстрирующая убийства. Если вы играете честно, камера во время убийства будет сосредоточена на Артуре, но если отыгрываете безжалостного бандита, она постарается показать событие наиболее жестоко. Чем более бесчестен Артур, тем он будет менее заметен во время таких сцен;
  71. Система чести сложна, хороший и бесчестный поступок не всегда будет очевидным. Убийство одного из членов враждующей банды не будет считаться бесчестным. Но если вы сделаете разговор напряженным и оскорбительным перед убийством, игра посчитает это плохим поступком;
  72. Артур реалистично перемещает мертвые тела и обшаривает карманы;
  73. Система «Орлиного зрения» используется для отслеживания и охоты на животных. Его активация также покажет ваш запах тела, а животные смогут учуять его, если ветер подует в их сторону;
  74. Перемещение курсора по карте мира вызывает звук ветра;
  75. Вы можете выстрелить в лошадь, чтобы выбить врага из седла;
  76. Благодаря тому, что на территории игры нет предприятий, которые бы загрязняли воздух, ночное небо пронизано сотнями звезд;
  77. Жители лагеря живут по расписанию. Утром члены вашей банды могут выходить из своих палаток, засыпать по ночам и собираться вместе, чтобы поесть;
  78. Ровно как с незнакомцами, которых вы встречаете по всему миру, вы можете противостоять своим членам банды в лагере. Но если вы это сделаете, другие участники лагеря заметят и прокомментируют это в будущем.
+2
Комментарии 2