Создание Witcher 2. Часть 1
Сайт Eurogamer опубликовал любопытнейшую статью о создании игры Witcher 2. Много чего интересного рассказали сами разработчики, CD Projekt RED.
Первым вопрос, с которым столкнулись поляки это выбор движка для сиквела. «Мы решили, что движок Aurora от BioWare, использованный в Witcher, слишком ограничивал нас в творческом плане. Потому от «Авроры» мы вынуждены были отказаться, несмотря на то, что хорошо подходит для RPG». Отказались разработчики и от мысли использовать движки id Tech, Unreal Engine и CryEngine 3. Польская компания взялась за свой продукт, названный RED Engine, который обещали сделать отличающимся от прочих движков современности. Так и получилось в итоге — смена погоды, времени, графика и прочие составляющие не могут не порадовать геймера. Таким образом, Witcher 2 заметно красивее Witcher — поляки не зря поменяли движок.
«Игру и движок делали параллельно, это вызывал некие трудности и проблемы, но в итоге такой метод работы принёс нужные плоды. Только в этом случае у нас получилось изменять коды для собственных нужд и создавать различные функции/инструменты специально для игры. Но RED Engine это не проект с нуля, так как в нём используются наработки Havok (для физики), Scaleform GFX (для интерфейса) и FMOD (для аудио)».
Как известно, Witcher 2 создавался только для игры на PC, а это значило, что разработчики полностью сконцентрировались на возможности оптимизировать игру под разумные системные требования. Поначалу даже самая мощная видеокарта NVIDIA GTX 68 не смогла выдержать заявленное разрешение 720p60 с настройками на максимум. Однако оптимизация прошла успешно, и нет необходимости в покупке сверхмощных компьютеров.
Разработчики отмечали и то, что им нужно было поработать над двигателем архитектуры, который больше всего подходил для Xbox 360, но данная версия будет позже, а тогда перед поляками стояла цель оптимизировать и эту составляющую. С ней они, чего греха таить, справились хорошо.
Статью (по материалам Eurogamer.net) подготовил Олег OPla Gaming Платонов, cпециально для VGTimes.Ru.
-
ТОП-40 лучших стратегий за последние 10 лет (2015-2023)
-
ТОП-60 лучших игровых саундтреков всех времен
-
Первые впечатления от Tarisland. Перспективная ММО, заимствующая всё лучшее из World of Warcraft
-
История игровых консолей в России
-
Лучший косплей марта 2024 года
-
Демо Stellar Blade — дружелюбный souls-like с привлекательными формами
-
Обзор мышки MSI Clutch GM51 Lightweight Wireless и коврика Agility GD72 Gleam Edition. Стильно и эффективно
-
Первоапрельские шутки на игровую тематику от разработчиков, издателей и не только
-
Какой процессор купить весной 2024 года
-
10 классных идей и 5 проблем Dragon's Dogma 2
-
ТОП-10 интересных фактов про Тодда Говарда
-
21 игровая консоль, которая так и не увидела свет
-
30 лет рунету — краткая история российского интернета
-
Какой смартфон купить весной 2024 года