Создание Witcher 2. Часть 1
Сайт Eurogamer опубликовал любопытнейшую статью о создании игры Witcher 2. Много чего интересного рассказали сами разработчики, CD Projekt RED.
Первым вопрос, с которым столкнулись поляки это выбор движка для сиквела. «Мы решили, что движок Aurora от BioWare, использованный в Witcher, слишком ограничивал нас в творческом плане. Потому от «Авроры» мы вынуждены были отказаться, несмотря на то, что хорошо подходит для RPG». Отказались разработчики и от мысли использовать движки id Tech, Unreal Engine и CryEngine 3. Польская компания взялась за свой продукт, названный RED Engine, который обещали сделать отличающимся от прочих движков современности. Так и получилось в итоге — смена погоды, времени, графика и прочие составляющие не могут не порадовать геймера. Таким образом, Witcher 2 заметно красивее Witcher — поляки не зря поменяли движок.
«Игру и движок делали параллельно, это вызывал некие трудности и проблемы, но в итоге такой метод работы принёс нужные плоды. Только в этом случае у нас получилось изменять коды для собственных нужд и создавать различные функции/инструменты специально для игры. Но RED Engine это не проект с нуля, так как в нём используются наработки Havok (для физики), Scaleform GFX (для интерфейса) и FMOD (для аудио)».
Как известно, Witcher 2 создавался только для игры на PC, а это значило, что разработчики полностью сконцентрировались на возможности оптимизировать игру под разумные системные требования. Поначалу даже самая мощная видеокарта NVIDIA GTX 68 не смогла выдержать заявленное разрешение 720p60 с настройками на максимум. Однако оптимизация прошла успешно, и нет необходимости в покупке сверхмощных компьютеров.
Разработчики отмечали и то, что им нужно было поработать над двигателем архитектуры, который больше всего подходил для Xbox 360, но данная версия будет позже, а тогда перед поляками стояла цель оптимизировать и эту составляющую. С ней они, чего греха таить, справились хорошо.
Статью (по материалам Eurogamer.net) подготовил Олег OPla Gaming Платонов, cпециально для VGTimes.Ru.
-
ТОП-60 лучших RPG за последние 16 лет (2009—2024)
-
ТОП-50 лучших шутеров за последние 15 лет (2009—2023)
-
Обзор смартфона TECNO POVA 6. Энергоёмкий смартфон с режимом обходной зарядки
-
Обзор фильма «Годзилла: Минус один» — неожиданное открытие
-
Обзор моющего беспроводного пылесоса Dreame H12S. Что? Да!
-
Обзор Men of War 2. Достойная наследница культовой «В тылу врага 2»
-
Обзор Infinix NOTE 40. Доступный смартфон с беспроводной зарядкой и ярким экраном
-
Какую клавиатуру купить в мае 2024 года
-
Новый iPad Pro с процессором M4. Полноценная замена MacBook или очередной планшет, который мало кому нужен?
-
Лучшие моды для Manor Lords на производительность, баланс, сложность, гербы и многое другое
-
Превью Hades 2. Потрясающий рогалик, который нельзя пропускать
-
ТОП-10 новых русских игр, которые любят по всему миру
-
Какую мышку купить летом 2024 года
-
Редакция VGTimes экспериментирует с возможностями ChatGPT-4o
-
Мнение: IGN выкупила целый набор крупных западных изданий — к чему это приведёт?
-
Обзор MSI Vigor GK41 и GK41 Dusk. Полноценные геймерские клавиатуры в среднем ценовом сегменте
-
Обзор Senua's Saga: Hellblade 2 — унылое продолжение инди-хита
-
Лучший косплей мая 2024 года
-
Что показали на State of Play 2024 — ПК-версия God of War: Ragnarok, игра по «Чужому» и геймплей Silent Hill 2
-
Что мы ждём от Summer Game Fest 2024 — Mafia 4, Resident Evil 9 и новая часть серии Doom