Обзор Curse of Osiris — первого расширения для Destiny 2

Анонс Destiny 2: Curse of Osiris — первого расширения для игры, заинтриговал многих фанатов серии. Разработчики обещали рассказать историю Осириса — Стража-изгнанника, который знал слишком много о врагах Земли… А еще добавить кучу нового контента для фарма 24/7!

Сюжет Curse of Osiris

История аддона начинается сразу после прохождения главного сюжетного задания. На захваченном вексами Меркурии найден призрак Осириса — легендарного Стража, который прославился боевыми подвигами еще до создания Авангарда.

Каждый, кто играл в Destiny и Destiny 2, отлично знает это, ведь еще в первой части фармил вещи на Испытаниях Осириса (Trials of Osiris).

Так вот, когда-то давно Осириса изгнали из Города, потому что он, как говорится, слишком много знал: о внутреннем устройстве Улья (Hive) и особенно о Вексах (Vex).

Даже после изгнания он в одиночку продолжил свои исследования в попытке найти так называемый Бесконечный Лес (Infinite Forest) — огромную цифровую симуляцию, которая способна просчитывать существование бесконечного количества параллельных реальностей. Короче говоря, Вексы в своем репертуаре.

Прохождение сюжетной линии «Проклятие Осириса» занимает 2-3 часа. Это мало, но куда хуже то, что в течение этого времени разработчики слишком часто предлагают игроку рутинные задания в стиле «найди терминал Вексов и получи информацию». Самому Осирису уделено не так уж и много «эфирного времени», и потому его образ так и остается довольно поверхностным.

При каждой встрече с древним Стражем хочется, чтобы он рассказал что-нибудь интересное о мире игры, однако делает он это лишь несколько раз, да и то кратко, почти вскользь. Именно поэтому после прохождения Curse of Osiris оставляет чувство недосказанности, как будто Bungie придумали большую и интересную историю, но рассказали ее в кратком пересказе.

Что может предложить Меркурий?

Как и аддоны к Destiny 2, «Проклятие Осириса» происходит в отдельной игровой зоне, а именно на планете Меркурий — самой жаркой в Солнечной системе. Это место слишком горячее для большинства форм жизни, но роботизированные Вексы чувствуют себя здесь вполне сносно. По ходу прохождения нового сюжета можно вдоволь набегаться на всей планете.

Игровая зона сделана качественно и отлично вписывается в стилистику игры. Меркурий — самая маленькая локация из всех, что в целом приемлемо, учитывая цену дополнения (699 рублей). Найти все самое интересное можно буквально за полчаса:

  • 1 Открытое мероприятие (Public Event);
  • 1 Затерянный сектор (Lost Sector);
  • Несколько спрятанных сундуков с Блеском и всяким барахлом.

Разработчики очень умело совместили высокотехнологичный сеттинг Destiny 2 с древними руинами и монументами, чем-то напоминающими египетские постройки. Аналогично и с новыми предметами — новое оружие и броня прямо пахнет древностью и историей.

К слову об оружии. В Curse of Osiris появился режим «Кузница». По сути это аналог классовых миссий Авангарда: нужно проходить усложненные варианты сюжетных заданий в обмен на хорошее оружие, спроектированное Осирисом и его послушниками.

К тому Curse of Osiris позиционируется как расширение, а не сюжетный аддон, а значит он добавляет что-то новое в каждый режим игры.

Новые карты для PvP, страйки и рейд

С выходом «Проклятия Осириса» в Destiny 2 появилось 2 новые карты для PvP. Сами карты хорошие, но вот PvP-опыт в первые дни после выхода аддона стал определенно хуже. Причина ровно одна: в игре появилось экзотическое оружие «Линза Прометея» (Prometheus Lens), невероятно мощный лазер.

Параметры у него примерное такие же, как и остальных «экзотиков», но из-за внутриигрового бага он убивает буквально за 1,5-2 секунды. Добавьте к этому отличную стабильность и кучность, вот вам и лазеры у каждого первого Стража в PvP. К счастью, разработчики о проблеме знают и обещают ее исправить в обновлении 1.1.1, которое должно выйти 12 декабря.

Еще в Curse of Osiris есть 2 новых страйка. Они довольно сильно похожи на сюжетные задания, но сбалансированы для троих участников. Появились также героические налеты — еще более сложные групповые испытания, которые дают возможность поднять Силу до 330. Она понадобится для того, чтобы попасть в новый рейд.

На этом однозначно хорошие новости заканчиваются: новый рейд проходит на Левиафане, а не в абсолютно новой локации, поэтому о спуске в самые глубокие тоннели Меркурия придется забыть. А ведь можно было придумать столько всего классного, совместив египетские мифы об Осирисе, боге загробного мира, с цифровыми мирами Вексов. Увы их ах!

Дальше — хуже. Разработчики подняли пороги Силы для доступа во все Сумеречные налеты и рейды до 330. Это значит, что покупать Curse of Osiris придется всем, кто хочет опробовать эндгейм Destiny 2. Ну или фармить. Очень. Много. Фармить.

Первое расширение для Destiny 2

Bungie сдержали свое слово и выпустили расширение спустя 3 месяца после релиза игры. Люди могут продолжать открывать новый контент в любимой вселенной, занимаясь самыми разными делами — проходить сюжет, сражаться в PvP, сбиваться в группы для «зачистки» опасных подземелий.

Конечно, не все в Curse of Osiris так хорошо, как хотелось бы: «сюжетка» коротковата, а новый рейд проходит в старых декорациях, а порог Силы поднят для всех, вне зависимости от того, хотят люди покупать расширение или нет. Тем не менее, своих денег оно определенно стоит.

К тому же все, кто собирался серьезно играть в Destiny 2, еще в сентябре купили полное издание за 3000 рублей, которое включает в себя два расширения, поэтому Curse of Osiris обошелся для них в 500 рублей.

0
Сюжет
6.0
Управление
9.0
Звук и музыка
8.0
Мультиплеер
6.0
Локализация
9.0
Геймплей
7.0
Графика
9.0
7.7 / 10
Конечно, это не The Taken King по уровню исполнения, но и цена гораздо ниже, даже без учета покупки Expansion Pass. Всем любителям Destiny 2 брать обязательно, а остальным - крепко призадуматься над тем, чтобы стать Стражем.
Плюсы
— Режим «Кузница»;
— Новые карты для PvP;
— 2 новых страйка и рейд;
— Гора нового оружия и брони;
— Хорошая атмосфера.
Минусы
— Поверхностный сюжет;
— Подпорченное PvP из-за бага с оружием «Линза Прометея»;
— Увеличенный порог Силы рейдов и сумеречных налетов для всех игроков.
Комментарии 1