Дизайн будущих приставок
Близится E3, и многие задаются вопросом «Что же предоставят компании на предстоящем мероприятии?». Наиболее часто данным вопросом засыпают компании-гиганты Microsoft и Sony. Сейчас, после взломов и PS3, и Xbox 360, и PSP, актуальной стала тема разработки игровых приставок восьмого поколения, вторым (первый — Nintendo 3DS) представителем которого является PS Vita. Будет ли какая-то информация на счёт новых приставок — неизвестно, но фантазии у нас будь здоров!
А потому можем, например, пофантазировать о том, как же будут выглядеть столь ожидаемые гаджеты. Тем же, кому лень напрягать своё абстрактное мышление, может ознакомиться с изображениями известного дизайнера Тай Чиема (Tai Chiem; количество его работ в статье — 4).
Всё же, если PlayStation 4 выйдет в продажу ближайшие пару лет, то есть сомнения, будет ли она такой, как изображена. Прозрачный сенсорный экран, похожий джойстик и чересчур футуристический круг-монитор (по совместительству, видимо, и дисковод) кажутся слишком нереальными. По крайнее мере, ближайшие года 3-4.
Следующий вариант носит не менее футуристический характер. Чего стоит, только бумерангообразный джойстик. Да ещё и округлый корпус — пока на такие решения дизайнеры компаний не идут. Остальные две вариации вызывают не столько удивления, скорее потому, что наиболее приземлёны. Единственная оговорка — красно-белая комбинация цветов вовсе не характерна для «Игровой площадки».
А в качестве дополнения приведены и иллюстрации Xbox 720 и PSP2 всё от того же Чиема. Если по поводу первой вопрос только в том, назовут ли её 720-той, то после выхода PS Vita корпорация Sony вряд ли возьмётся за вторую «Портативную» приставку. Но в любом случае, такой вариант всегда имеет право существовать. А с ним, пускай и слишком фантастический на данный момент, и изображённые технологии: гибкий экран, имеющий возможность «сворачиваться» в основу — цилиндрической формы корпус.
Что ж, облизнулись, вздохнули и ждём Electronic Entertainment Expo . А она, как-никак, может и не дать ответ на волнующий нас вопрос.
Автор статьи: Олег OPla Gaming Платонов, cпециально для VGTimes.Ru.