Статьи 7 факторов риска для Fallout 4

7 факторов риска для Fallout 4

Stalxer
Читать в полной версии

Судя по заявлениям Bethesda и трейлерам, Fallout 4 должна стать самой лучшей в каждой из оценочных категории. С ее сильными сторонами, а они присутствуют, мы разобрались в нашем превью. В данной же статье речь пойдет о факторах риска, которые помешают игрокам проникнуться в масштабы Fallout 4 и получить от игры истинное удовольствие.

Огромный мир и огромная игра

Как сообщают разработчики, игровой мир Fallout 4 будет в три раза больше, чем в Skyrim, что делает его практически эквивалентным миру The Witcher 3. На неполное исследование Бостона и окрестностей уйдет не менее 400 часов — больше месяца, если сидеть по 12 часов в день. Вот только вряд ли кто-то найдет столько времени на одну игру.

Я думаю, что наш новый продукт способен превзойти даже Skyrim. Это будет самый крупный релиз за всю историю Bethesda.
— Пит Хайнс, глава PR-отдела

Главная проблема со всеми этими огромными мирами и огромными играми — размывание экшена и сюжета по времени. Разве вы будете помнить, какое решение приняли и какой квест был самым запоминающимся спустя 100 часов прохождения, особенно если они трансформируются в полгода? А спустя 200 часов???

Поэтому Fallout 4, как и The Witcher 3, проклята тем, что она слишком велика и слишком протяжена для обычного человека, и только одно осознание этого факта вызывает разочарование. Но если CD Project RED вела игрока за ручку и удерживала его благодаря сюжету, то Bethesda заявляет о свободе действия, которая, как мы понимаем, означает аттракцион «развлеки себя сам».

Отягчающим фактором является то, что в Пустошах нет и невозможно представить никакой особой жизни. Чтобы как-то это исправить Bethesda заметно повысила плотность построек и перенесла действие игры чуть ли не в центр Бостона — видимо с расчетом на большое количество перестрелок. Но нам бы хотелось бы увидеть продвинутую симуляцию поведения мутантов, рейдеров, людей и прочую интерактивность, а не одни лишь пострелушки..

Гомосексуальные отношения

Кто-то из наших постоянных читателей подумает: «Еще один докопался до этой темы» и будет прав, ведь мимо такого, не ткнув по спине Fallout 4, пройти нельзя.

Нормальный мужчина мог спокойно провести в Skyrim несколько сотен часов, пока не понимал, что в игре есть содомиты — Bethesda очень осторожно пропихнула их в игру, не делая каких-либо упоминаний во время рекламной компании. Только в дополнении Heartfire она уже начала вести себя смелее. В случае Fallout 4 все компаньоны будут непонятно какого пола.
— как метко заметил мой коллега Ghost Rider

Неважно, с точки зрения традиционной морали вы осуждаете ЛГБТ-движение или просто не переносите всю эту моду на однополость по ТВ и в интернете. Отвращение — вполне логичное чувство, когда речь заходит о подобном. И вот, вы узнаете, что в Fallout 4 будет ЛГБТ-зверинец, первое, что приходит в голову — это вопрос «Почему?».

Подобный разворот после Fallout 3, в котором не было секса, выглядит очень странно. Единственная сцена, в которой тогда были намеки на секс — это когда протагонист снимал проститутку, они ложились на кровать и, внезапно, экран гас, а дальше думайте сами. А теперь во время PR-кампании нам сообщают об однополых «отношениях».

Можно быть уверенным, что следуя последним тенденциям Bethesda сделает сексуальные отношения между мужчиной с женщиной в Fallout 4 скупыми и скучными, но если речь зайдет об однополых или транс-«отношениях», то все будет показано в натуралистических сценах, как нечто потрясающее.

Закрутить роман с представителем ЛГБТ также будет на порядок легче благодаря тому, что соответствующие строчки текста расположатся на том месте, где и в случае общения с человеком противоположного пола. Не вызывает сомнений, что Bethesda пошла по дорожке BioWare, желая примерить большинство нормальных игроков к теме ЛГБТ, а всем остальным скажет «не покупай нашу игру»:

Вы можете руководствоваться каким угодно критерием, который определит, купите вы четвёртую часть или нет. Даже если это волнение по поводу того, что мы добавили много оттенков голубого в Fallout 4. Мы не заставляем никого насильно покупать нашу игру. Мы лишь хотим, чтобы до релиза у людей сложилось как можно более чёткое представление о том, что из себя будет представлять продукт.

Готовы ли вы сделать своего протагониста еще той карамелькой или ждете, что разработчики сдержат слово (каждого персонажа можно убить) и станете карающим ядерной пушкой моралистом?

Графика и визуальный ряд

Давайте будем честны — графика в Fallout 4 не претендует на награды и выглядит чуть лучше, чем в TES 5: Skyrim. Понятно, что это связано с PS4 и Xbox One, которые не успели выйти, как уже устарели, и такой огромный мир в 4K-разрешении попросту «не потянут».

Виноват в этом и устаревший Creation Engine, который был подвергнут в 2012 году незначительным улучшениям после выхода Skyrim и с тех пор не менялся. Поэтому разработчики вовсе решили не реагировать на критику фанатов по поводу графики, а выдает их не только невысокое качество текстур, но и слабая анимация персонажей и мимики на лицах.

Все усилия они направили на то, чтобы общие ощущения игрока от визуального ряда соответствовали современным стандартам, но не более того. Да и геймплей для парней из Bethesda намного важнее графики. Можно понять это решение только в совокупностью с возможностью установки различных модов, которая будет добавлена спустя незначительный промежуток времени после релиза Fallout 4.

Боевая система

Еще один фактор риска — это боевая система, которая, судя по трейлерам, изменилась крайне незначительно и это очень-очень плохо. Хочется обратить внимание не на стрельбу или другие аспекты, а именно на весь комплекс систему боя. Приведу простой пример из RAGE от id Software, сотрудники которой консультируют Bethesda.

Тогда Джону Кармаку и другим разработчикам удалось реализовать концепцию идеального шутера. Она заключается в отличных ощущениях от каждого оружия, большом выборе стволов и компонентов, свободе выбора стиля прохождения, различных тактических ухищрениях для достижения цели, а также запоминающихся перестрелках.

В RAGE протагонист открывал и далее свободно манипулировал оружием, но имелся и просторный инвентарь, куда помещались патроны, амуниция и многое другое. И была возможность назначить на 4 горячие клавиши сразу 4 ствола, что в сочетании с 2-4 типами патронов для каждого ствола значительно повышало вариативность и расширяло тактику, а на другие 4 горячие кнопки повесить 4 обвеса, которыми являлись разные гаджеты, гранаты, медикаменты и стимуляторы,

Замечательное в геймплее RAGE — все вышеизложенное работало как часы, управление было очень простым и буквально на ходу можно было в пару кликов сменить стиль прохождения со «стелса» на «штурм» и обратно.

Fallout позиционируется как RPG, а для ролевого отыгрыша не нужны огромные локации, модификации оружия и какие-то ухищрения с системой S.P.E.C.I.A.L.. Нужен качественный сюжет и множество вариантов развития событий в зависимости от принятых решений. А в текущей ситуации игрок попросту утонет в мире Fallout 4, забыв о принятых им решениях и спустя 100-200 часов (полгода-год в реальных условиях) будет с трудом вспоминать о прошедших событиях.

Парадоксальная ситуация — альтернативные варианты развития событий игроки будут узнавать на форумах и в YouTube, а не путем переигровки, что было бы логично в случае с полнокровной RPG. Заявленная свобода действий и отсутствие контроля станут для многих роковыми — ведь если игрока не подгонять, сам он придет в никуда.

YOBA, YOBA never changes

За последние годы мы с вами насмотрелись на жанр «развлеки себя сам» — когда игрок оказывается в огромном виртуальном мире с кучей квестов, неплохим геймплеем и сюжетом, но стимула играть и исследовать окружающее пространство у него практически нет.

Fallout 4 становится в один ряд с подобными проектами, но это далеко не самая главная ее проблема. Только заполучив права на Fallout 3, разработчики из Bethesda попытались сделать что-то путное, но выстрел вышел холостым — фанаты первых двух игр третью часть не приняли, зато продуманная маркетинговая компания запудрила мозги подрастающему поколению.

С четвертой частью ситуация несколько поменялась, но все равно, мы пока видим лишь попытки исправиться. Логически не состыковки теперь должны уйти в прошлое, а капитал первых двух игр, сделавший имя Fallout нарицательным преобразился до неузнаваемости.

Bethesda можно понять — конкуренты наступают на ноги, давят по всем фронтам и чтобы получить коммерческий успех, нужно не только соответствовать их уровню, но уже планировать дополнительный контент. В общем, времена изометрии, разветвленных диалогов и настоящего RPG давно прошли — теперь перед нами намарафетенный и накрученный продукт не рассчитывающий взять за душу, но рассчитывающий взять кошелек.

Комментарии 36
Оставить комментарий
8 лет
Самая моя ожидаемая игра. Как же я её жду! И очень хорошо, что Фол 4 является прямым наследником Фол 3.
Для меня эта игра — игра мечты.
Ответить
8 лет
Посмотрим, что вы скажите спустя полгода после релиза
Ответить
8 лет
Лично я уверен в том, что это моя игра. Но риски всегда присутствуют. По крайней мере, обладая доступной информацией, я имею такое мнение.
А кому нравится Фол 1,2, я тому не товарищ. Изометрию я на дух не переношу.
Ну а во вторых, каждому игроку своя игра.
Ответить
8 лет
До этого лета я тоже слышал о изометрии только то, что слышал :) А поиграв в 1 и 2 Фолл... да меня на месяц туда затянуло, без модов, без всего. Сейчас в очередной раз перепрошел 3 Фолл и начал Нью Вегас. Могу лишь сказать, что Вегас теперь мне нравится больше, чем раньше. Фолл, как книга, перепрочитывая раз за разом начинаешь смотреть под другим углом
Ответить
8 лет
А что скажем,если человек ждёт игру с нетерпением,то он будет в неё играть с большим удовольствием!
Ответить
8 лет
Bethesda заявляет о свободе действия, которая, как мы понимаем, означает аттракцион «развлеки себя сам.

А что Фол 3 не был таковым? И ничего, признана игроками всего мира.
Ответить
8 лет
Да и майнкрафт тоже, ну у него много игроков, так что реально бред какой то
Ответить
8 лет
Ретрофутуризм попрошу не трогать. Уберите его — и половина шарма Fallout сразу уйдёт. В тех же самых девяностых уже понимали, что в будущем такого не будет, однако оставили, и это является неотъемлемой частью этой вселенной
Ответить
8 лет
" В случае Fallout 4 все компаньоны будут непонятно какого пола."
Может ориентации?
Ответить
8 лет
В статье ничего путного так и не увидел...
Приемлемая графика это риск стать плохой игрой ?
А вот риск что мол игра жанра "развлеки себя сам" меня позабавил, это я и обожаю в играх Bethesda делай что хочешь, и ни что тебе не мешает, не понимаю что тут плохого. Та и если разработчики сами тебе это говорят, то есть ты знаешь что будет "развлеки себя сам" то зачем потом жаловаться "ФУ, здесь развлеки себя сам, надоело!"
А про стимул играть, так еще более бред, мне в подобных играть то и нравится что просто ходить и наслаждаться атмосферой и находить новые интересные локации, а с ними и лут.
В общем все написано очень достойно и грамотно, но статья одна большая придирка, и то высосана из пальца
Ответить
8 лет
статья это одна Я ХОЧУ КНИЦО С ХОРОШЕЙ ГРАФИКОЙ, а интересно знать, а что с ним будет когда он узнает что ещё играют в самп и в первый дум по сети, немало людей
Ответить
8 лет
Полный бред... и именно только так можно охарактеризовать эту статью.
Начнем с того что когда это открытый мир на 400+ часов становился проблемой? Вон у людей по 2к + часов в всяких Rust и Dota -ах наигранно и эти игры им еще не наскучили. Так с какого черта большой и разнообразный мир отпугнет обычного геймера? К тому же никто не заставляет привязав к креслу неотрывно проходить абсолютно всю игру. Всегда найдутся и те люди, которые осилят только основной сюжет часов за 10-20, и получат от этого своё удовольствие.
Графика в игре судя по трейлерам вполне годная, конечно на консолях есть куда более качественные продукты в плане картинки. Однако чаще всего это пустые однокнопочные игры в которых кроме графона ничего и нет. Яркими примером может послужить The order 1886, который при всей своей красоте оказался сполошным проходником. Так что графика никогда не может быть определяющим фактором, и чаще всего определяющей успеха игры служит геймплей и сюжет, с которым у Fallout судя по трейлеру всё в порядке.
Боевая система. Пример из игры Rage смотрится совершенно нелепо поскольку еще в Fallout 3 и Fallout New Vegas была возможность выставить снаряжение на горячие клавиши и переключатся между ним. И так же как описано в рассказе про "офигенскую боевую систему из Rage" в Fallout была возможность ставить различные виды оружия на быстрые клавиши, а также вешать специальные гаджеты и мед.препараты (стелс-бой, турбо, винт и прочие полезные в бою вещи). Ну а если хочется все как в Rage, то проще отключить мозг и купить "новую Call of Duty Black Ops 3", где все управление на двух кнопах (опять про графон вспомнил что-то).
Сетинг вобще не стоило трогать так он уникален и не имеет аналогов. Да и вобще что сделать должны были разработчики выпуская Fallout 4? Перенести действие на Марс? 50-ые годы совмещенные с техно будущем это Fallout.
Игровой процесс вобще штука странная... практическая любая RPG имеет ветвистый сюжет раскрыть подробности которого просто не возможно за одно прохождение. Однако это никому не мешало отыграть конкретную роль и насладиться игрой. И это хорошо поскольку каждый игрок получит разный опыт от игры. Кто-то обладая высоким уровнем красноречия получит концовку где все помирились, а кто-то с навыками бересерка уничтожит пол пустоши и откроет концовку где все погибли. В этом и есть суть абсолютно любой из классических RPG. Отыграть конкретную роль и получить с этого свою долью удовольствия. Альтернативные пути для многих и вовсе не имеют значения, так как в конце каждый игрок получает то к чему он шел.
Последнюю часть и вовсе комментировать не буду... там автор что-то сильное дернул... еще сильней чем до этого...
P.S. Специально зарегистрировался на сайте, чтобы поставить дизлойс такому откровенному бреду. И простите за ошибки в тексте печатал в порыве гнева...
Ответить
8 лет
Согласен с тобой, кроме первого — Rust и Dota это все-таки совсем другая штука, как карты или шахматы, вроде все одно и то же, но сам процесс всегда разный.
Ответить
8 лет
Прошу обратить внимание кто первый поставил плюсик ;) Этот чувачок явно сечёт фишку.
Ответить
8 лет
На все твои аргументы, кроме лгбт, есть анти-аргумент это minecraft и не надо щас говорить что в неё играют только школьники, я не поверю что школьники знают Java и делают моды
Ответить
8 лет
Надеюсь неразочерует
Ответить
8 лет
Выйдет игра как всегда супер,но игрой года не станет.Не знаю почему.
Ответить
8 лет
Нормальная боевая система
Ответить
8 лет
"Их взгляд на будущее безнадежно устарел еще в 90-е годы, потому что мир уже к тому времени сильно изменился, и стало понятно, что взгляд на будущее родом из середины XX века просто не состоятелен."

Блин, в этом вся фишка, парень! Иди играйся в ЖТА
Ответить
8 лет
И напишите уже наконец новость о том, что 10 ноября выйдет еще одна игра, все ее очень ждали в 2010-м, показывали на Е3! Может хоть тут заметят

Смерть Шпионам 3 или как сейчас переименовал ее издатель: alekhine's gun
Ответить
8 лет
Все написанное — правда. Автор молодец. Хоть кто-то видит реальные проблемы. С некоторыми пунктами (графика и перестрелки) можно смирится, но вот мир...именно из-за "развлеки себя сам" я забросил и 3-ю часть, и NW. Это действительно скучно. Но все же надеюсь, что эта часть меня затянет сильней.
Ответить
8 лет
по крайней мере Марат высказал СВОЁ мнение, несмотря ни на кого, а это ценно вдвойне в наше время. Я не фанат данной игры, но видел кучу геймплея и читал множество обзоров, так что собственное мнение об этой игре у меня тоже сформировалось, которое я попытался выразить плюсегами и минусами в комментах.
За работу и за смелость поставил плюс новости, а также за то, что статья не оставила множество людей равнодушными. Марат, молодец, аплодирую тебе, говорю абсолютно искренне.
Ответить
8 лет
Согласен, очень спорная статья вышла. Единственная проблема игр от Беседки, как по мне, так это качество проработки сюжетов главного квеста и дополнительных, хочется чуть больше интриги как это сделал Ведьмак.
Ответить
8 лет
Я так и не понял смысл написания этой статьи. Я бы даже сказал, что статья ни о чем, пустая.
Ответить
8 лет
Меня убил пункт в разделе графики.
PS4 и Xbox One, которые не успели выйти, как уже устарели, и такой огромный мир в 4K-разрешении попросту «не потянут».
Оиисус, да тут даже эту игру в 4К не увидят обладатели ПК. Наврятли школьник или студент собрал средства на gtx980ti и 4К монитор, чтобы поиграть в данном разрешении. И ах да, по логике, опять же, ПК игроков — графон это 60фпс, когда в 4К хрен кто и 30фпс увидит.
Ответить
8 лет
Еще и на сеттинг игры наезжают. Да стилистика игры и не нуждается в обновлении, автор ньюфаг какойто. Статью сжечь.
Ответить
8 лет
Пройду все 400 часов
Ответить
8 лет
Гомосексуальные отношения
Опять(
Ответить
8 лет
В завершении дискуссии предлагаю всем фанатам через полгода после релиза игры прислать статистику Steam с достижениями (замазав ненужное), чтобы можно было действительно убедиться в том, какие вы фанаты
Ответить
8 лет
все доводы притянуты за уши, огромный мир и абсолютная свобода выбора и действий не то что не пугает, а наоборот воодушевляет
Ответить
Я тоже зарегистрировался на этом сайте, чтобы оставить гневный комментарий.
Сразу видно, что автор статьи в Fallout вообще не играл, ибо не стал бы ставить боевую систему RAGE выше, чем во флаче. И все будут просто слюнами брызгать если игра будет на 400 часов, ибо в вегасе и третьей части совершенно нечем заняться.
Про стилистику игры вообще убило. Я знаю чего вы добиваетесь, чтобы фолач превратился в очередной безликий шутер/недоРПГ.
Стилистика 50-х годов является изюминкой и отличительной особенностью всей серии игр. Она наполняет игру атмосферой футуристического ретро. А вы хотите и это убрать.
Что же, вперед.
Я вас школьников ненавижу...
Ответить
8 лет
Очень ждем не смотря на все !
Ответить
8 лет
Спасибо всем, кто зарегистрировался на нашем сайте. Нам очень важен ваш каждый отзыв.

Как и раньше, предлагаю всем фанатам через полгода после релиза игры, прислать статистику Steam с достижениями (замазав ненужное), прохождения Fallout 4.
Ответить
8 лет
молодец старался
Ответить
8 лет
играл все части очень понравилась рекомендую особено люблю бегать с напарниками но играл с читами
Ответить
8 лет
да это будет алмаз на короне беседы
Ответить