Превью Fallout 4 — открыть гермодверь!

Состоявшийся незадолго до Е3 2015 анонс Fallout 4 оказался для многих вполне логичным, хоть и долгожданным событием. При этом он оставил после себя больше вопросов и неясностей, чем ответов и даже сейчас, за полтора месяца до релиза игры, их не становится меньше. Однако проблемы, которые угрожают Fallout 4, мы разобрали в отдельном материале, а сегодня VGTimes.Ru представляет вашему вниманию превью Fallout 4.

Эффект пустоши

Первое, что бросилось в глаза при анонсе — это глава-прелюдия в мире 50-60х годов ХХ века еще до атомной бомбардировки. Bethesda выпускает лишь третью полноценную игру в серии, так что нельзя говорить «издатель впервые пошел на подобный риск», ведь сейчас самое время определить факторы успеха, особенно на фоне не самых полноценных Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Так вот, этот шаг вполне может стать одним из компонентов успеха, главное чтобы в игре было достаточно флэшбеков, ведь именно они должны показать контраст между постапокалипсисом нынешнего и спокойной мирной жизнью прошлого.

Еще одно нововведение — это выбор и обширная настройка внешнего вида персонажа — практически как в The Sims, и это выглядит очень круто. Вдобавок, вы сможете играть как мужчиной, так и женщиной, при этом характеристики персонажа останутся неизменны.

Как будто этого было мало, полностью переработана система диалогов — ГГ теперь разговаривает и комментирует, а варианты диалогов выглядят как в Mass Effect — четыре возможных ответвления, порой с различными вариантами продолжения общения. Надеемся, написанные для сюжета и квестов 111 000 строчек текста не будут потрачены на поиски лишнего ствола.

Как заявил Тодд Говард (Todd Howard), ведущий разработчик проекта, философия Bethesda в отношении Fallout 4 очень проста — «мы хотим, чтобы игрок мог делать что угодно, где угодно и тогда, когда ему будет угодно. Можно даже убить всех персонажей».

Так что внести разнообразие в игровой мир должен сам игрок — нас ждет песочница с режимом «развлеки себя сам». В качестве примера нам показали постройку базы, для этого сгодятся любые попавшие под руку в Пустоши стройматериалы, будь то цистерны, контейнеры, или просто ржавые листы железа.

Разработчики утверждают, что не делали больших ограничений — вы сможете построить свою «Мегатонну» с защитными турелями и торговцами, все для тех, кто еще сохранил разум и порядочность в этом ужасном месте.

5 баллов по всем параметрам

В Fallout 4 нам предстоит обследовать огромный мир, официально, в три раза больше TES 5: Skyrim, главной темой является Бостон, причем разработчики постарались сохранить оригинальные пропорции этого американского городка, а также добавили такие знаковые строения, как Капитолий, статуя Пола Ревира, парусник «Конститьюшн», обелиск на холме Банкер-Хилл (частично разрушенный), бейсбольный стадион Фенуэй Парк, площадь Сколлэй и аналог Массачусетского технологического института.

Были существенно расширены возможности кастомизации — можно будет собрать отличное оружие из кусков разного хлама, благо разработчики сделали практически каждый объект используемым. Например, кинув гранату в комнату, вы перевернете все вверх дном и уничтожите кучу вещей, которые до этого могли сложить себе в рюкзак. Да, утащить можно будет практически все предметы, что будут расположены на столах, в шкафах и спрятаны в сейфах. И сам сейф, стены, кровлю и перекрытия в придачу.

Так вот, оружие, амуницию и броню, помимо самостоятельной сборки или при помощи чертежей, игрок сможет улучшить, добавив любой обвес, прицел или усилитель — можно будет повысить урон, точность, а также объем магазина, главное внимательно смотреть по сторонам. Подобный подход был в Dead Space 3 и там работал на все 300 %, ну а для Fallout 4 заявлено 50 видов оружия и более 700 его модификаций.

И да, вы сможете модернизировать силовую броню до такой степени, что станете мехвариором — прыгающим, летающим металлическим чудовищем с оружием огромной мощности.

Никуда не делась настройка персонажа при помощи Pip-Boy и системы S.P.E.C.I.A.L. — все параметры главного героя, запомнившиеся нам по третьей части остались на месте. Навыки (наука, красноречие, энергетическое оружие, бартер и т.д.) переработали и сделали частью новой системы перков. Проще говоря, навыки совместили с перками.

У каждого перка будет несколько уровней развития. Чем чаще вы им пользуетесь, тем больше сможете себе позволить. На некоторые перки можно посмотреть раньше времени — но ваша система S.P.E.C.I.A.L. должна быть прокачана соответствующим образом. Зато система V.A.T.S. больше не ставит время на паузу, а всего лишь замедляет его.

Пока боевая система выглядит ничуть не лучше Fallout: New Vegas, хотя парни из Bethesda стараются сделать ее более приятной.

Собака — лучший друг человека

Это правило также будет актуально в XXIII веке. Главный герой с первых секунд после выхода из Убежища может подружиться с собакой (кто знает, что если это его старый пес, также переживший криогенный сон?), постоянным спутником героя, помогающим в бою и квестах. Она станет нашим верным другом во время прохождения сюжета и будет помогать не только лаем, но и делом — красть вещи, отвлекать врагов и нападать на них.

Всего же заявлено 12 компаньонов, 10 из них будут людьми с разными взглядами на жизнь, а помимо собаки вам в друзья пожалует робот. Он будет весьма говорливым и, судя по намекам актера озвучивавшего его, сможет подкалывать игрока.

Единственное, что пока покрыто завесой тайны — это сюжет, мы знаем лишь о новых врагах — «синтетах», но тут разработчики предательски замолкают и хранят молчание, говоря «Как поиграете — так и узнаете». Крупицы информации — главный герой (или героиня) просыпается спустя 200 лет после атомной войны, а действие четвертой части разворачиваются в тот же момент, когда Одинокий Путник бродит по Вашингтону во время событий третьей части.

В Бостоне будет много технологий будущего и относительно современных гаджетов, работающих спустя столько лет после атомной бомбардировки. Летающий авианосец, который мы видели в трейлере, так же может быть связан с перспективными технологиями и не менее перспективными врагами.

Открыть гермодверь!

Пока нельзя с точностью сказать, сможет ли Bethesda выправить ошибки третьей части, сделав не только супер-пупер масштабную и протяженную игру, но и захватывающую RPG с элементами шутера в постапокалипсисе.

Уже 10 ноября 2015 года Fallout 4 распахнет свои двери для обладателей PC, Xbox One и PS4.

+7
Комментарии 18