BioShock Infinite получила два новых дополнения. Интервью Кена Левина Eurogamer раскрыло некоторые подробности

BioShock Infinite получила два новых дополнения. Интервью Кена Левина Eurogamer раскрыло некоторые подробности

Любовь
11 июня 2015, 19:49

Если вы когда-либо задумывались о том, может ли Irrational Games сделать что-либо, что будет относиться к BioShock без закрученного сюжета, то ответ один — не может.

Кен Левин (Ken Levin) главный дизайнер, идеолог, создатель и прочее в Irrational Games дал эксклюзивное интервью Eurogamer. Мы не смогли пропустить такое событие, поэтому предлагаем вашему вниманию ознакомиться с интервью ниже.

Но не только откровения господина Левина стали громким событием сегодняшнего дня. Сегодня были анонсированы целых два дополнения BioShock Infinite. Первое носит название Clash in the Clouds и появится в Steam сегодня. Дополнение предложит вам несколько новых карт, а также множество врагов, с которыми вам предстоит сразиться.

Что касается второго дополнения Burial at Sea, то на нем остановимся немного подробнее. Ведь именно ему посвящено интервью Кена Левина сайту Eurogamer.

Eurogamer: Давайте поговорим о Burial at Sea, потому что это то, что очень интересует нас сегодня. Что нам ждать и на что рассчитывать?

Кен Левин: В самом начале вы играете роль Букера, частного детектива в Рапчуре. Вы сидите в офисе, и тут входит женщина. Естественно вы друг друга не знаете, а мы пока не объясняем этого. Нам нравится неочевидность, мы всегда стремимся придать смысл любой истории, но никакой предсказуемости быть не должно.

Eurogamer: Это немного смущает.

Кен Левин: Да, но в конечном счете вы все поймете. История начинается в канун нового 1958 года, та самая ночь, в которую начались беспорядки в Рапчуре. Мы были очень довольны, когда закончили всю работу с жителями города, населением, которое живет и дышит в Колумбии, потому, что Рапчур это могила. Изначально мы хотели показать Рапчур, когда она жил полной жизнью в контексте захватывающей и интересной истории. Причем сделать это так, чтобы история не выглядела оглядкой в прошлое, а была связана с текущими событиями и персонажами.

Eurogamer: Значит вы хотите сделать все и сразу.

Кен Левин: Да, я думаю, для дополнения это очень амбициозные планы.

Eurogamer: Впрочем, многослойность для вас это обычное дело, я думаю. Итак, мы начинаем с того, что играем за Букера и тут в офисе появляется Элизабет.

Кен Левин: Классический нуар. Женщина приходит в офис и предлагает вам работу. Она выглядит дерзко и сексуально, этакая роковая женщина. И вы двое не знаете друг друга, либо только вы не знаете ее, и..

Eurogamer: И, предположительно, она рассказывает вам о своей беде.

Кен Левин: Да, и как окажется, ваши проблемы будут похожи. Я, конечно, не внесу сейчас никакой ясности, но вам придется исследовать прежде неизвестную часть Рапчура, и там вы кое-кого встретите. События происходят за год до трагических событий BioShock и вы также встретите некоторых персонажей до того, как они окончательно двинулись. Некоторые из них являются важной частью истории.

Eurogamer: Может все же немного конкретики?

Кен Левин: Я бы предпочел удивить людей. Я думаю, люди не останутся недовольны историей. Вас также ждет достаточное количество экшена.

Eurogamer: Каким будет геймплей? Что будет взято от BioShock Infinite, а что от BioShock?

Кен Левин: За основу взята BioShock Infinite, но мы многое изменили. Вы заметите эти изменения, играя за Букера в первом эпизоде и за Элизабет во втором.

Eurogamer: Вернутся ли Большие Папочки?

Кен Левин: Я думаю, люди были бы расстроены, не будь в игре Больших Папочек. Сейчас я точно ничего не могу сказать, но то, что они так или иначе появятся, это я вам гарантирую. Также появится новое оружие и плазмид.

Eurogamer: Будет ли дополнение как-то связано с событиями в BioShock Infinite или оно станет отдельной историей?

Кен Левин: Я думаю, правильнее будет сказать, что мы пытаемся логически связать все события.

Eurogamer: Появится ли дополнение вместе с выходом на рынок консолей следующего дополнения?

Кен Левин: Я не буду давать никакой информации о дате выхода до тех пор пока вся работа не будет закончена. Первый эпизод, возможно, появится к концу года, но никакой точной информации я дать не могу.

Ну что ж, подытожим. Burial at Sea будет представлять собой детективную историю в двух частях, где игрокам дадут возможность поиграть за уже знакомых персонажей — Букера и Элизабет, каждый из которых получит свой набор заданий. События в игре происходят за год до падения Рапчура.

Комментарии6