Всё, что мы знаем про Elden Ring Nightreign

Всё, что мы знаем про Elden Ring Nightreign

Fazil Dzhyndzholiia

На днях игровая пресса поделилась первыми впечатлениями от следующего проекта FromSoftware. Новой информации предостаточно, и у нас наконец-то есть чёткое понимание, какой игрой вырисовывается Elden Ring Nightreign. В этом материале собраны ключевые особенности.

В чём суть?

Nightreign — кооперативный экшен на три человека в стиле всех прошлых souls-like японской студии, но с некоторыми идеями и концепциями из жанров roguelike и battle royale. В какой-то степени FromSoftware делает свой аналог Escape from Tarkov или Hunt: Showdown 1896.

Многое, за что геймеры любят обычную Elden Ring и другие игры компании, на месте и в Nightreign: увлекательная боевая система, запоминающиеся боссы, зубодробительная сложность. Однако новый проект берёт формулу Elden Ring и «ужимает» её в сессионную онлайн-игру с короткими миссиями на 30-45 минут. Основная ставка — на реиграбельность.

Какая souls-игра FromSoftware у вас самая любимая?

Результаты

Как выглядит каждый забег

Любая миссия длится три внутриигровых дня. При этом она разделена на пять коротких этапов: первый день, первая ночь, второй день, вторая ночь, битва с финальным боссом.

Сессия начинается в хабе — в крепости Круглого стола, знакомой многим геймерам по оригинальной Elden Ring. Здесь происходит выбор классов, выбор босса, с которым придётся столкнуться в конце миссии (прямо как в какой-нибудь Monster Hunter), и матчмейкинг с друзьями или случайными пользователями. В одиночку играть нельзя, но в будущем авторы, возможно, добавят режим для двоих, а не троих игроков.

После старта забега героев высаживают на карту гигантские орлы (привет, battle royale). Задача участников матча — быстро найти хороший лут и шустро прокачаться, чтобы не погибнуть на первом же сильном враге. При этом карта постоянно уменьшается в размерах, что подстёгивает геймеров принимать молниеносные решения в плане поиска оптимального маршрута.

Если вы следили за сетевыми играми последние лет десять, то всё это наверняка знакомо. Тем не менее, в отличие от подобных игр, в Nightreign совершенно нет PvP, да и конкурировать с другими командами тут не надо, поскольку на карте находится лишь тройка героев.

В начале матча все персонажи первого уровня и с базовой экипировкой. Чтобы это исправить, нужно собирать руны убитых врагов, искать оружие, талисманы и уникальные модификаторы, усиливающие героев. Важно уметь быстро ориентироваться на карте, чтобы определять приоритетные точки интереса. Например, церкви, где можно прокачать лечащую флягу, или замки, в подземельях которых всегда найдётся мини-босс с ценной наградой. Если хоть слегка зазеваться, то волшебный шторм, постепенно покрывающий всю территорию, быстро догонит и убьёт героев.

Как только закончится первый день, игрокам необходимо будет сразиться с так называемым ночным боссом. Это серьёзная проверка того, насколько хорошо персонажи успели прокачаться. Если не успели или если геймеры действуют недостаточно слаженно в бою, то велик риск погибнуть всей партией. В таком случае миссию придётся начинать заново.

Если же герои одолеют ночного босса, то наступит второй день: карта вновь станет доступна к исследованию, но сложность врагов возрастёт. Как и мощность лута. А после победы над вторым ночным главарём забег достигнет финального этапа — третьего дня. В конце уже не нужно исследовать территорию, а необходимо просто победить последнего и самого сильного босса.

Ночные странники

Классы в Nightreign существенно отличаются друг от друга. Выбирая ночного странника, игрок, по сути, выбирает полноценного уникального героя с неповторимым набором способностей. Всего будет восемь таких персонажей, но пока известно только о четырёх.

Так называемый Вайлдер (Wylder) — это воин с доступом к крюку, с помощью которого можно притягивать к себе мелких врагов или сокращать дистанцию с большими противниками, цепляясь за них. У него, как и вообще у всех ночных странников, есть своя ультимативная способность — взрыв, оглушающий неприятелей.

Страж (Guardian) — персонаж поддержки, контролирующий врагов. Он умеет подкидывать врагов в воздух, а также сам взлетать и приземляться на головы неприятелей, раскидывая их по сторонам.

Герцогиня (Duchess) понравится всем фанатам Bloodborne — она чрезвычайно юркая. У герцогини есть особо мощный навык, позволяющий повторно нанести врагу тот же урон, который ему причинили несколько секунд назад. А ещё она может делать себя и союзников невидимыми.

Наконец, Отшельница (Recluse) — это чародейка Nightreign. Она восстанавливает запас магии, когда использует заклинания разных элементов в определённой последовательности. Её ультимативная способность крайне важна в опасных битвах: Отшельница проклинает врагов, в результате чего герои, которые их атакуют, восстанавливают жизни.

Что любопытно: игроки могут свободно выбирать одного и того же ночного странника. То есть отправиться на миссию тремя герцогинями никто не запрещает. Но лучше всё же дифференцироваться, так как уникальные способности классов дополняют друг друга.

Прогрессия

По сравнению с оригинальной Elden Ring, прокачка уровня в Nightreign — прямолинейный процесс. Собрали достаточно рун? Одно нажатие кнопки возле места благодати — и персонаж стал сильнее. Прокачивать каждый параметр вручную не надо. Да и нет на это времени.

Что касается случайного лута, то все виды оружия предоставляют мощные пассивные бонусы. Причём даже если они просто лежат в инвентаре, а не используются персонажем. Соответственно, создание билда сводится к выбору вещей для своей сумки (максимум можно таскать шесть штук). Возможно, вам нравятся кинжалы, но вы всё равно захотите подобрать ещё и копьё, которое сделает кинжалы сильнее.

Когда игроки побеждают боссов, их персонажи становятся сильнее за счёт случайных модификаторов. Некоторые просто повышают ту же атаку, а другие наделяют ночных странников интересными эффектами. К примеру, можно открыть способность наносить удар молнией по площади каждый раз, когда нажимаешь кнопку переката. Подобная система наград явно вдохновлена рогаликами.

Ураганный темп

Nightreign — чрезвычайно динамичная игра. В ней всё происходит молниеносно: от упомянутой выше прокачки уровня до перемещения по карте. Герои бегают быстрее, чем в Elden Ring, вообще не получают урона при падении с большой высоты, а также без лишних усилий могут вскарабкиваться на различные преграды. Да, FromSoftware добавила паркур.

Места благодати активируются автоматически, стоит кому-то из группы просто к ним приблизиться. После этого каждый игрок может воспользоваться местом благодати, исключая риск, что партия разбежится, и напарники потеряют друг друга.

И, разумеется, адреналина хватает непосредственно в боях. Как и в последних играх японской студии, боссы в Nightreign агрессивные и сложные, но при этом они ещё и чаще дерутся в парах.

***

Elden Ring: Nightreign обещает стать одной из самых необычных игр FromSoftware. И у подобного сессионного кооперативного приключения есть потенциал оказаться еще и наиболее успешным проектом компании с финансовой точки зрения.

Насколько Nightreign увлекательна на практике — некоторые из вас узнают совсем скоро. Сегодня стартует первый бета-тест игры. Правда, пока что полузакрытый — только по приглашениям. Если вы на него не попали, то ничего страшного, так как релиз полной версии запланирован уже на 30 мая этого года.

А что об игре думаете вы? Хотите попробовать? Расскажите в комментариях!

Вы записались на бета-тестирование Elden Ring Nightreign?

Результаты
    Об авторе
    Комментарии4