Чего ждать от Sekiro: Shadows Die Twice?

Меньше двух недель осталось до выхода Sekiro: Shadows Die Twice, новой игры от From Software, студии, подарившей нам серию Souls (Demon's Souls, все части Dark Souls, а также Bloodborne). Её выхода ожидают как фанаты творений From'ов, следящие за разработкой их новых проектов, так и люди с этими самыми творениями незнакомые, но по каким-то причинам заинтересовавшиеся предстоящей игрой. Специально и для тех и для других был подготовлен список самых важных и интересных особенностей Sekiro: Shadows Die Twice.

Не совсем средневековая средневековая Япония

Окружение, сеттинг — первое что бросается на глаза в этой игре. Поначалу кажется, что перед нами вполне себе обыкновенная Япония периода Сэнгоку (Эпохи воюющих провинций), но стоит присмотреться получше, как то тут, то там взгляд непроизвольно будет цепляться за вещи, которых не то что в средневековой Японии, в нашем мире в принципе существовать не может и не должно.

Костяные протезы, трёхметровые люди, огры, огромные злобные великаны, ещё более огромные и не менее злобные змеи и множество других продуктов фантазии разработчиков и богатой японской мифологии ждут в этой игре любого, кто решится в неё поиграть.

Импланты — это круто

Да, тот самый костяной протез главного героя, изображение которого в своё время было первым тизером тогда ещё неизвестной игры. Он — следующее, что, скорее всего, поймает внимательный взгляд игрока.

Это чудо мистической техники одновременно и крюк-кошка, и топор, и зонт-щит, и огненный хлыст, и метатель сюрикенов и много чего ещё. Как так? Да очень просто, крюк-кошка, позволяющий прыгать по крышам и веткам деревьев, встроен в имплант героя изначально и навсегда, а вот все остальные обвесы нужно устанавливать отдельно и меняться между ними прямо в бою. К слову, использование таких опциональных обвесов расходует “эмблемы духа” — расходный материал, который можно найти на локациях или на трупах поверженных неприятелей.

Стелс!

Достоверно неизвестно, задумывался ли стелс изначально, или наличие японского ниндзя с крюком-кошкой обязало разработчиков добавить механику скрытности. Одно известно точно — стелс в игре есть. Причём стелс этот более ли менее полноценный, особенно в сравнении с предыдущими играми серии Souls.

Тут тебе и скрытное передвижение, и высокая трава, и тихие убийства, и убийства сверху, и поднимающие тревогу дозорные, в общем, всё, что нужно чтобы слегка освежить переполненный экшеном геймплей.

Новая шкала ошеломления — главный параметр в бою

Если в предыдущих играх студии основным показателем эффективности было количество урона и скорость его нанесения, то в Sekiro: Shadows Die Twice разработчики решили сделать больший упор на умения каждого игрока.

С появлением шкалы ошеломления, сражения с противниками стали несколько сложнее. Теперь, во время битвы с оппонентом необходимо постоянно следить за этой шкалой. Ждать, пока она заполнится у противника, и не допускать её заполнения у себя.

Дело в том, что когда игрок наносит удар по противнику, и тот его успешно блокирует (а в 90% случаев удары игрока будут блокировать), то у супостата начинает заполняться шкала ошеломления. И после n-ого количества ударов, когда шкала заполнится, игрок сможет провести особый удар, который моментально убивает большинство противников. Исключение составляют лишь боссы и минибоссы, эти хитрецы имеют резервы жизней в виде ромбиков над шкалой здоровья, поэтому с ними стоит проделать эту процедуру с особым ударом несколько раз. Однако нужно следить, чтобы подобную процедуру не проделали уже с вами, ибо здоровье не бесконечное, а воскреснуть можно всего раз.

Отказ от мультиплеера ради одиночного режима и от RPG-элементов ради хорошей истории

Многие уже слышали про отказ от мультиплеера в Sekiro: Shadows Die Twice, но мало кто знает причины такого решения. Также мало кто знает, что Sekiro — это на 90% экшен, и многие RPG-элементы отпали от игры ещё в самом начале её разработки. Так что об этом стоит написать подробнее.

Как известно, мультиплеер — это неотъемлемая часть серии Souls. Призывы фантомов, вторжения, кооперации и предательства, всё это было солидной частью геймплея каждой игры серии, эдакой изюминкой. Но при разработке Sekiro, разработчики решили сконцентрироваться на одиночном прохождении. Разработать локации и боссов так, чтобы выстроить ещё более напряжённый и вариативный геймплей для одного игрока. А для этого, увы, пришлось пожертвовать мультиплеером.

Практически то же самое касается и RPG-элементов. Из-за того, что разработчики с головой ушли в проработку синглового геймплея и полноценного сюжета, от игры отвалились такие элементы, как создание и кастомизация персонажа. Главный герой теперь один на всех, у него есть свой характер, внешность и даже озвучка. И в рамках серии это, безусловно, новшество достойное внимания.

Итог

Отвечая на вопрос, заданный в заголовке (“Чего ждать от Sekiro: Shadows Die Twice?”), хотелось бы сказать, что новый опыт будет ждать в этой игре как прожжённых ветеранов серии, так и новичков ранее с ней не знакомых. А от игры стоит ждать море кровищи, страшных японских и не очень чудищ, вариативный геймплей и, скорее всего, хорошую историю.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

+3
Комментарии 1