Первый геймплей Sekiro: Shadows Die Twice — Dark Souls с упором на стелс

Во время выставки gamescom 2018 продюсер Sekiro: Shadows Die Twice Роберт Конки (Robert Conkey) и сотрудник From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) дали интервью IGN, а также показали несколько минут геймплея.

Как и было известно ранее, новая игра от авторов Dark Souls хоть и похожа на знаменитую хардкорную серию, но ставит упор на скрытное прохождение. Главный герой старается незаметно убивать противников, а над головами врагов теперь можно заметить индикатор, который показывает, насколько хорошо видно персонажа. Также можно прятаться в кустах и прижиматься к стене.

Передвигаться быстро и незаметно герою поможет крюк-кошка, которым игрок может цепляться за различные уступы и деревья. Таким образом получается перемещаться по локации заметно быстрее.

Изменилась и система боя — теперь она сильно завязана на контратаках. Заблокировав несколько атак одновременно, главный герой заполнит особую шкалу и сможет убить неприятеля одним ударом.

Система возрождений здесь осталась прежней. Умерев, главный герой отправляется на последнюю точку сохранения — горящую синим огнем статую.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

👀 Не для слабонервных — хоррор-экранизация Half-Life 2 в стиле фильмов 80-х от AI
+1
Комментарии 5