Новый геймплей Sekiro: Shadows Die Twice — бои с врагами, тайминги, прыжки и стелс
14 января 2019, 10:31

Интернет-издание Game Informer опубликовало новый геймплей предстоящего хардкорного ролевого экшена от третьего лица Sekiro: Shadows Die Twice.
В ролике показали бои с врагами, стелс-механику, прыжки при помощи крюка-кошки и удары по таймингам, которыми славится серия Dark Souls.
В Sekiro: Shadows Die Twice игрок выступает в роли самурая, вооруженного специальными протезами, которые можно менять. Они в свою очередь наделяют персонажа новыми способностями.
Релиз состоится 22 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Недавно стало известно, что в игру добавят паузу, но некоторые геймеры посчитали это геймплейным упущением.
-
Сюжет в Sekiro: Shadows Die Twice будет намного понятнее, чем в Dark Souls
-
Авторы Sekiro: Shadows Die Twice поделились новыми подробностями — древо навыков, прокачка героя и улучшение протеза
-
В Sekiro: Shadows Die Twice добавят паузу, но некоторые боятся, что это плохо скажется на сложности игры
-
Авторы Sekiro: Shadows Die Twice показали атмосферный трейлер про главного героя
-
В новом геймплее Sekiro: Shadows Die Twice объяснили отличие боевой системы от Dark Souls и Bloodborne