В Sekiro: Shadows Die Twice добавят паузу, но некоторые боятся, что это плохо скажется на сложности игры
Практически все последние игры от From Software отличаются высоким уровнем хардкора, а поэтому многие геймеры ждут от Sekiro: Shadows Die Twice не менее сложных испытаний. Однако недавно стало известно, что в игру добавят одну важную функцию, которой не было ни в Dark Souls, ни в Bloodborne — паузу. Некоторые геймеры уже беспокоятся, что из-за этого игра станет гораздо легче.
На форуме Resetera пользователь с ником ASaiyan провел опрос среди фанатов From Software, в котором он спросил игроков, хотят ли они паузу в Sekiro: Shadows Die Twice.
На момент написания около 70 % опрошенных положительно относятся к паузе в игре и не считают, что приостановка игрового процесса как-то снизит сложность. Остальные 30 % геймеров видят в паузе резкое упрощение геймплея.
«Я так понимаю, все всё равно будут играть в эту игру на ПК с модом, который убирает опцию паузы» — Dardan Sandiego.
«Слава Богу. Как показывает практика на примере Nioh, отсутствие паузы в играх серии Souls не добавляло ничего хорошего в геймдизайн» — Lant_War.
«Насколько я знаю, это не онлайн-игра, так что в этом есть определенный смысл» — Flame Lord.
«Отменяю предзаказ» — BizzyBum.
«Да, мы должны иметь возможность приостановить любую игру, если, конечно, это не многопользовательский проект» — pswii60.
Напомним, что в Sekiro: Shadows Die Twice не будет кооператива и мультиплеера. Так, в игру не смогут вторгнуться другие игроки, как это случалось в Dark Souls и Bloodborne.
-
В новом геймплее Sekiro: Shadows Die Twice объяснили отличие боевой системы от Dark Souls и Bloodborne
-
Авторы Sekiro: Shadows Die Twice поделились новыми подробностями — древо навыков, прокачка героя и улучшение протеза
-
Новый геймплей Sekiro: Shadows Die Twice — бои с врагами, тайминги, прыжки и стелс
-
В новом трейлере Sekiro: Shadows Die Twice показали лужи крови, огромных врагов и магию
-
Сюжет в Sekiro: Shadows Die Twice будет намного понятнее, чем в Dark Souls