Первая из трёх сюжетных дополнений. Авторы отложили систему выжывания на второй план, отдав предпочтение истории отца ищущего украденную дочь в оккупированном городе. История хоть и довольно короткая, но очень западает в душу.
Итоговая оценка: 9.6 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Дисклеймер — большая часть текста скопирована с моего коммента про новость об этой игре, которую я чуть позже применил при написании отзыва в стиме
Конец дисклеймера

«Какая прелесть» подумал я и пошёл скачивать игрушку (завлекла графикой)
Игра весит около 200мб, что сразу меня насторожило (я рассчитывал на более 500мб). Вначале идет менюшка с кошкой, если нажать на старт то мы попадём... в ещё одно главное меню, но более проработанное. На заднем плане камера летает по дому который мы будем крушить. Нажав старт мы оказываемся в самой игре. Игра от первого лица (от первой морды?). Управление не адекватное, под всякими стульями и прочим ходить не дают, нужно скидывать предметы и ловить мышей пока не истечёт время. после прохождения первой комнаты, я понял почему у игры смешанные отзывы и отчего она так мало весит. В игре нет «первой» комнаты, тут она единственная. Позабавил баг при котором если прыгнуть на щит, то можно на нём немного полетать
Итоговая оценка: 2.4 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Наиграно уже около 100 часов за месяц и до сих пор не выпонил все ачивки. Игра с нереальной вариативностью, очень продуманным лором, наполненная до краёв контентом и очень сложная. Захотелось в самом начале поиграть на лёгкой для сюжета, пошёл к шахтёрам, те нажаловались что из за когтей смерти не могут работать. Не вопрос, иду разбираться, сложность минимальная, когти смерти не очень то и опасные (судил по третьему фолычу)... Ага, щщас! За минут 30 прибил только одного когтя, истратив почти весь боезапас и еле свалил от них (они за мной до самой деревни гнались и в самый последний момент успел зайти в дом, благо что деревянные двери для когтей смерти непреодолимая преграда). Это лишь один момент, но по мере прохождения, таких моментов было ооочень много. При повторном прохождении хочу примкнуть к Легиону и посмотреть что будет
Итоговая оценка: 9.9 из 10
Отзыв полезен? Да1 | Нет
Комментарии
Одно из лучших дополнений к NV. От локации так и веет диким западом и постоянно кажется что вот вот появится шериф на коне и покажет почему его называют самой быстрой рукой на Западе. Огромный мир, кучу побочных квестов (есть даже квест где нужно найти детёныша толсторога), знаменитый Горелый собственной персоной, вариативность прохождения, интересный сюжет — всё это вкупе дарит много положительных эмоций при прохождении. Единственный минус был в конце игры, когда не смог по плохому закончить прохождение из за бага в самом конце (ну с кем поведёшься, от того и наберёшься).
Итоговая оценка: 9 из 10
Отзыв полезен? Да1 | Нет
Комментарии
Дополнение которое больше всех похоже на коридорный шутер. Серьёзно, даже на карте ваш путь показывается в виде прямой линии, есть конечно пару пещер и каких то строений в которые можно заходить, но на открытой местности коридорность очень чувствуется. Порадовала возможность в конце запустить ракеты (ради интереса сохранился и их запустил. Очень громко засмеялся когда при выходе на Пустошь появились уведомления "Подрывники: получена слава" и "Бомбисты: получена слава"). ИМХО самое худшее дополнение к NV (не говорю что оно отстой, а говорю что другие DLC по лучше него будут)
Итоговая оценка: 6.5 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Очень интересное дополнение со своими незабываемыми персонажами и очень харизматичным злодеем. Хоть сама карта DLC и сравнительно маленькая, она по уши напичкана всякими зданиями, секретными убежищами Элайджи, врагами и историей. Разочаровали лишь две вещи.
1. Нельзя со злодеем "договориться" (зря я что ли красноречие до сотни качал?)
2. от мозгов после прохождения дополнения толку нет. Хоть они и будут говорить что помогают нам, но даже от выключателя в Умном Доме, толку и то больше чем от всей толпы этих "гениев"
Итоговая оценка: 9.3 из 10
Отзыв полезен? Да1 | Нет
Комментарии
Это дополнение с очень проработанным сюжетом (а также вариативностью некоторых заданий). Понравилось ходить по мёртвым улицам и отбиваясь от ядовитого тумана и врагов, по крупицам собирать информацию о казино "Сьера Мадре", мотивов его создания и тайных секретах её создателя. Если будете проходить, то мой вам совет; не сохраняйтесь внутри ядовитого облака! Игра тогда забагуется и будет на протяжении всей игры отнимать хп у персонажа. Баг фиксится двумя командами в консоли (от этих команд ачивки не перестанут падать). resetquest xx00e882, resetquest xx00c543. хх в начале — номер этого DLC в списке (его можно узнать в главном меню игры, перейдя на вкладку "Дополнения"). К примеру у меня стоял он четвертым и я писал вначале 04. Надеюсь что кому то помог)
Итоговая оценка: 9.5 из 10
Отзыв полезен? Да2 | Нет
Комментарии
МНЕНИЕ БЕЗ СПОЙЛЕРОВ
Про эту игру ещё за долго до выхода трубили из каждого утюга, мол "Гениальный Кодзима сделал Гениальную игру". Игра вышла и аудитория разделились на два лагеря. Одни считали её расхайпованным мусором, а другие продолжали превозносить её. "Так кто же прав?", спросите вы? А я отвечу — Правы все. Так как нет игры которая нравится всем, так как вкус у всех разный. Недовольным людям не понравилось что им за такую цену дали игру состоящую на 50% из кино, и на оставшуюся половину из симулятора курьера. Не всем нравятся "симуляторы ходьбы", так что понятно что некоторые остались недовольны. А вот другой лагерь нахваливал игру за сюжет, музыку, гениальность Кодзимы и довольно увлекательный геймплей. Я как раз из этого лагеря и сейчас поведаю почему мне нравится эта игра.
(P.S. Извините за воду. тренируюсь перед написанием диплома)
1. СЮЖЕТ
Вначале ничего не понятно, потом дают объяснение от которого создается больше вопросов нежели ответов, дальше идёт череда поворотов, развитие сюжета,......... и концовка расставляющая почти всё на свои места. И при этом ближе к концу уже почти понимаешь что на самом деле случилось, но от концовки... ладно, без спойлеров, это нужно ощутить самому.
3. Музыка
Очень красивые композиции, которые идеально ложатся на сюжет или на определённые отрезки пути в миссиях, из за чего пробегать пол карты ради [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ ПО ТРЕБОВАНИЮ СПОЙЛЕРНАДЗОРА] совсем не скучно (и не только из за музыки).
4. Актёры
Все актёры очень хорошо постарались над образами, из за чего в движениях и мимике персонажей не чувствуется фальши и наигранности (за исключением пары моментов ближе к концу когда [СПОЙЛЕРНАДЗОР])
А теперь пробегусь (оп, каламбур) по оставшимся аспектам
5 и 6. Геймплей и Лор. За побочные квесты (тобишь заказы) улучшается репутация с убежищами из за чего открываются новые предметы и документы раскрывающие персонажей в частности, и мир игры в целом. Так же можно грабить корованы МУЛов и [СПОЙЛЕРНАДЗОР]
2. Графика (Напишу без подробностей, так как мой запас символов на день подходит к концу, но несмотря на это я их трачу на написание этого объяснения. И этого. И этого. И....)
Иными словами кто любит Симуляторы ходьбы и не против видеовставок на каждом шагу — Смело берите игру — не пожалеете (Кто внял моему совету, но пожалел можете бросить в меня камушком (но для начала найдите))
Оу, о минусах забыл рассказать. Порой нелогичность в сюжете и недоработанность некоторых аспектов, но их очень мало и почти не заметны.
На этом всё. Кому понравилось ставьте лайки, подписывайтесь на канал и нажмите на колок.... (Заметка себе: Нужно меньше смотреть Youtube)
У меня всё)
Итоговая оценка: 9.4 из 10
Отзыв полезен? Да8 | Нет3
Комментарии
Буду сравнивать её с первой частью
Игра довольно скудна на предметы (многие просто скопированы с прошлой части), из которых мало что можно брать, геймплей не отличается разнообразием, когда рядом враг фонарик начинает мигать задолго до опасности, что совсем не позволяет окунуться в мрачную атмосферу. Оптимизация просто ужасна, если прошлую часть я прошёл на максималках и ничего не лагало, то в Machine for Pigs приходилось ставить абсолютно всё на минимум и даже тогда игра умудрялась в некоторых локациях жутко тупить (при том что все части были лицензионные). игра в большинстве случаев пугает громкими звуками и тряской камеры. Сюжет... Так как я прошел около трети игры (определил по полученным достижениям за прохождение контрольных точек), с сюжетом более детально ознакомился в википедии. Сюжет мерзкий и не совсем логичный.Единственное за что можно похвалить так это за дизайн локаций который сделан довольно неплохо. Если вы ооочень большой любитель хорроров, то возможно вам зайдёт
Итоговая оценка: 3.5 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
До прохождения этой игры я думал что самая лучшая часть это ТЧ, но я очень ошибался. Не смотря на то что это третья игра по счёту (а как известно зачастую продолжения хуже оригиналов), она понравилась гораздо больше чем ТЧ и поразила многими вещами.
1) Выбор — В этой игре много квестов которые можно решить разными путями с соответственно разным исходом. Например можно Очень сильно пошатнуть хрупкий мир между Долгом и Свободой.
2) Большой(!) живой(!) открытый мир — Хотя разработчикам и не удалось сделать бесшовный мир (хотя разрознённость локаций отлично вписывается в сюжет), но у них получилось сделать 3 по настоящему больших локаций, которые отличаются друг от друга не только названиями местности, но и внешним видом, архитектурой и т.д. Теперь поговорим о живости этого мира. В этой части можно встретить сталкеров свободно разгуливающими по Зоне. Они теперь не просто болванчики живущие ради того чтоб ГГ по пути к "Важному персонажу" прошелся по ним взглядом, а теперь они настоящие Сталкеры: Бродят по Зоне, тестируют аномалии при этом друг с другом перебрасываясь репликами, сражаются с мутантами и огребают от враждующих группировок, а за отдельную плату некоторые могут провести богатенького, но ленивого Дегтярёва до одной из важных точек в локации. Кстати об аномалиях. В этой части это шедевры искусства. наземные аномалии представляют собой целый комплекс мелких аномалий которые словно букет обёрнуты в уникальный ландшафт местности около аномалий.
3) Запоминающиеся квесты и персонажи — В игре очень много интересных личностей, от Ноя которого все считают психом, до доверчивого Вано который никак не мог отдать долг потому что проценты росли быстрее чем он успевал набирать нужную сумму. Квесты тоже отдельная история. Есть квесты со сталкером вампиром, с бывшими монолитовцами у которых пару лет начисто стёрлось из памяти и теперь крайне интеллигентная группка сталкеров в одеяниях фанатиков, просит ГГ найти им пристанище среди сталкеров на Янове, с легендой про Оазис и т.д. Они Надолго врезаются в память.
4) Дипломатия. Я долго хотел найти РПГ в которой всё можно было бы уладить путём переговоров. Пусть в Сталкере и не всё можно так наладить, но процент квестов решаемых переговорами достаточно велик для внесения этого пункта.
Оу, надо пожалеть тех кто будет это читать. Также хотелось бы отдельно разобрать много другого, но и так много всего написал. Играть опредёлённо стоит. В заключении хотелось бы рассказать о интересном. Я вначале хотел пройти игру без убийств сталкеров (зомбированные тоже влияют на счетчик "убито сталкеров"). Хотелось так пройти из любопытства. Весь Затон и Юпитер прошел никого не прибив, Сколотив при этом команду из 4 человек для похода в Припять и получив 4 достижения за прохождения побочных квестовых линий. Первое что бросилось в глаза это то что лёгкий уровень сложности в ЗП намного легче такого же уровня в ЧН, что только сыграло мне на руку. Самое сложное задание было сбор данных в аномалии "Пепелище" когда наступали толпы зомбированных, а кроме сборщика данных и меня больше никого не осталось. Я нашел выход. Запасшись морем аптечек бинтов и антирадов, я бегал вокруг этихзомбированных отвлекая внимание на себя всё время сбора данных. Плюс использовал интересную особенность. Зомбированные порой стреляя в меня, попадали по другим тем самым их убивая. Использовав этот трюк я завершил миссию с 5 врагами на хвосте. Дальше пробивался в Припять потеряв всех, и уже почти предвкушая успех своего мазохистского плана, но увы, мечты убились об жестокую реальность. Во время захвата Гаусс-Пушки надо было прибить шизика. Это надо было сделать обязательно, я с переборол грусть рассуждая что "ну и ладно. Закончу с одним убитым", но на локации с X18 я взвыл от количества врагов, которые нападая скопом сильно ухудшали моё здоровье. После этого счётчик убитых сталкеров резко пополз вверх. Хоть и понимаю что вызубрив расположение комнат и лестниц, мог бы без труда и тут никого не прибивать, но это бы заняло слишком много времени. Думаю при перепрохождении так и сделаю (исполню свою голубую мечту идиота) (Кстати после этого меня совесть начала грызть за умерших четверых компаньонов в туннеле, поэтому я перепрошел миссию и всех спас))
Итоговая оценка: 10 из 10
Отзыв полезен? Да3 | Нет1
Комментарии
Загрузить еще