Отзывы к играм 20
Отзыв написан, когда игра еще находилась в разработке

Обе части восхитительны. С учетом всех имеющихся непройденных модов есть уйма времени, чтобы разрабы спокойно запилили третью часть. Коль жив я буду, третий портал запущу.

Ждем-с.

Отзыв написан, когда игра еще находилась в разработке

Удивительно, но до 2010 года какую бы версию первого Макса я ни пытался запустить у себя на компе — не получалось. Я ждал этого момента лет 5-6. Но зато потом... Играть в него не надоедало — я прошел первую часть на всех сложностях, вторую — тоже раз 5. Мрачный детектив, нуар и, конечно, любимые полеты в замедленном времени со стрельбой — всегда вызывали восторг, не говоря уже о заглавной теме.

Третья часть радикально сменила стиль, стала более солнечной и динамичной, приблизившись по стилю к миссиям ГТА. Запомнилась, хотя времени перепроходить уже не было.

Про четвертую часть ничего не знаю и не жду, но если выйдет и VGTimes напишет обзор, почитаю обязательно.

Игра — шикардос, красивая, драйвовая, динамичная. Написано много, поэтому не буду повторяться. Отмечу главные (для себя) плюсы:

1) режим замедленного времени, чтобы уворачиваться от копов в особо напряженных ситуациях.

2) кинематографичность прорыва дорожной блокады полицейскими машинами со слоумо — каждый раз было не оторвать глаз от разлетающихся стекол, подпрыгивающих машин и тому подобного.

3) После прохождения сюжетки открывались бонусные возможности, например можно было погонять на мусоровозе по широким автострадам, а такой машиной можно протаранить кого угодно))

4) Был режим для эксремалов: бесконечная погоня, чтобы в какие-то там рейтинги попасть (не помню точно уже), например продержаться в погоне с полицейскими 30 минут (а может и больше?).

10

Принципиально нового геймплея нет, только детали: гранатамет, корабль-ледокол с орудиями по всем бортам, возможность оставлять горящее масло на воде. Все остальное — наследие Black Flag. Разве что сеттинг — холодный, снежный с суровой природой — выглядит на отлично.

Больше всего мне понравился сюжет: в прошлом он объединил третью , четвертую, и даже следующую пятую. А в настоящем — продолжил линию Абстерго Энтертейнмент из Black Flag и даже — сюжетно увязан с Chronicles. + нам разработчики оставили много напоминаний о предыдущих частях (для теъ, кто не в курсе или успел забыть) в файлах компании Абстерго. Эта часть впервые показывает нам, что ассасины тоже ошибаются и ломают дров тоже не мало, а иногда их борьба за свободу доходит до абсурда.

NB! Забавная деталь: перед тем, как и… Читать целиком

7.0

Шикарная часть: невероятно сочная, яркая картинка, отличный саундтрек. Самая длинная сюжетка из всех предыдущих частей и кстати довольно неплохая . Единственный герой серии, который сразу сказал, что и ассасины, и тамплиеры — просто двинутые фанатики)) У него свой культ — деньги, свои идеалы, поэтому кого выносить он решает сам, по ситуации. Персонаж очень колоритный — расчётливый, умный, дерзкий, смелый, немного циничный, носит костюм ассасина просто потому что оценил прикид.

Активностей в игре хоть отбавляй: в AC 3 мы охотились на лесную дичь — здесь на морскую: кашалоты, скаты и пр. В AC 3 у нас было шэньбяо — здесь трубка с дротиками. Раньше мы прокачивали виллу/ дом — теперь корабль. В AC: brotherhood мы вербовали ассасинов, теперь — пиратов. Исследовать острова и всякие… Читать целиком

Геймплей
10 / 10
Графика
10 / 10
Сюжет
10 / 10
Управление
8 / 10
Звук и музыка
10 / 10
Мультиплеер
5.5 / 10
Локализация
10 / 10
9.1

1) Фантастически красивая часть. Если баги и были когда-то, то на сегодняшний день все работает четко. Проработан прямо каждый кирпичик, каждое окошечко, в квартирах богатеев — дорогие драпировки, картины, дорогая мебель, у людей попроще — деревянные простые стулья, столы, и достопримечательности Парижа.

Паркур в этой части — невероятно смотрибельный, плавный и эффектный, да к тому же многоуровневый: по верху, и сквозь здания на разных этажах. Город — реально живой, люди там сидят в кафе, поют песни, танцуют, целуются, разворовывают храмы, бастуют. Кстати толпы теперь реально много и прятаться в ней — очень даже получается.

2) Контент: в основе всех заданий — три действия: убей, укради, найди. Основной сюжет в духе серии, с интригами, но, без излишней глубины, но с возможностью много … Читать целиком

Геймплей
10 / 10
Графика
10 / 10
Сюжет
6 / 10
Управление
8 / 10
Звук и музыка
10 / 10
Мультиплеер
10 / 10
Локализация
10 / 10
9.1

Я бы назвал эту игру однокнопочным платформером (только левая кнопка мыши). Мне он показался чрезмерно сложным и нервным, и я не стал тратить уйму времени, чтобы пройти игру до конца. Управление по сути простое, но по факту все время "чуть-чуть не рассчитал": то рано нажал, то передержал.

На мой взгляд — очень длинные уровни (оценим это как недостаток сюжета))), правда, на них есть чекпоинты, но один уровень надо проходить за один раз. Чтобы жизнь медом не казалась, на каждом уровне есть три минидостижения: набрать нужное количество очков, найти скрытые куски и собрать все мерцающие шары на уровне. С очками еще куда ни шло, хотя понять механизм, от чего зависит скорость их набора, можно только примерно, с шарами — даже пытаться не стал. Но принципиально вопрос не в этом, главное — вообще д… Читать целиком

Геймплей
10 / 10
Графика
10 / 10
Сюжет
4 / 10
Управление
5 / 10
Звук и музыка
10 / 10
Мультиплеер
5.5 / 10
Локализация
10 / 10
7.8

Не знаю на счет "захватывающего" геймплея, но в целом занятно и любителям пространственных головоломок понравится. Проходится не больше чем за полчаса.

В игре 10 уровней, одновременно можно двигать часть блоков какие-то только вверх-вниз, какие-то только влево-вправо, какие-то статичны. Нужный желтый блок можно сдвигать другими. Тут даже физика есть — блоки могут столкнуться и разлететься на какое-то расстояние, прижав блоки к друг другу можно замедлить их скорость движения или даже двигать из-за высокой силы трения))

P.s. Игра очень минималистична: никакого музыкального и звукового сопровождения, нет кнопки выхода в меню и крестика, чтобы закрыть приложение. Либо проходите до конца, либо завершайте приложение в Диспетчере задач.

7.0

Игра приятно нарисована, имеет неплохое звуковое сопровождение. Головоломка вполне оригинальная и сложная: нужно двигать блоки на время, чтобы пройти к выходу, причем нельзя двигать блок, на котором вы стоите. Если время кончается — герой взрывается. Элементы платформера здесь скорее для виду, поскольку из-за них умираешь редко, просто по глупости. Игра делалась к какому-то фестивалю за несколько дней, поэтому в ней один существенный недостаток:

Ее можно пройти только целиком сразу, то есть в ней есть пара чекпоинтов, но каждый раз после смерти придется по новой проходить несколько головоломок, чтобы дойти до нужной, а после выхода в меню — полностью с начала — это высаживает. Игра задумывалась короткой, но за 2 с лишним часа я так и не дошел до конца, потому что приходилось снова по … Читать целиком

7.0

Если вы играли в первую часть, то в плане геймплея ничего нового здесь не найдете. Но остается красота, шикарный звук, отличная история, озвучка персонажей, и добавляются сибирские виды, снег, безумный Ганс, юкколы и мамонты. Круто, но местами сложно находить предметы и детали, будьте внимательны, а то бегать придется много.

9.1
Загрузить еще
Некоторые посты () были скрыты в соответствии с вашими настройками тегов. Подробности