
В сети показали «геймплей» Assassin's Creed про Россию — некоторые кадры можно спутать с реальным игровым процессом
В топы Reddit попал пост Vegetable_Writer_443 с сгенерированным «геймплеем» Assassin's Creed про Россию 19-го века, созданным с помощью нейросетей. С помощью ИИ-творчества он попробовал представить, как могла бы выглядеть франшиза Ubisoft в антураже Российской Империи — получилось настолько в духе последних игр серии, что некоторые пользователи назвали кадры пугающе правдоподобными.
Автор использовал несколько промптов, чтобы создать полноценный игровой процесс. В одной из сцен ассасин в подбитом мехом плаще смешивается с толпой на оживлённом рынке у Красной площади, в других — бегает по крышам Москвы времён монархии, пробирается по заснеженной деревне и сидит у берега заледеневшей реки с довольно реалистичной растительностью. Реддитор также поместил индикаторы для большего соответствия реальному геймплею — правда значки выглядят очень расплывчато, а надписи представляют собой бессмыслицу. Особенно стоит отметить плавные движения «камеры», главного героя и объектов на переднем плане, а также качество «текстур», характерное для движка Ubisoft.
За несколько часов пост собрал свыше 1,3 тысяч апвоутов. В комментариях даже высказали опасение, что игры Ubisoft стали настолько однотипными и неуникальными, что очень скоро нейросети будут их воспроизводить с высокой точностью.
Становится страшно. Если бы мне кто-нибудь сказал, что это действительно геймплей новой Assassin's Creed, я бы поверил сразу. Возможно, дело ещё и в том, что игры Ubisoft стали настолько шаблонными и бездушными, что ИИ теперь может их копировать…
Я преувеличиваю, но видеоигры, похоже, идеально подходят для такого рода репликации с помощью искусственного интеллекта. ИИ ищет закономерности. Реальная жизнь полна случайности и хаоса. Видеоигры — это набор закономерностей (анимаций, моделей, текстур и т. д.), созданных по образу и подобию реальной жизни. Это компьютеры, притворяющиеся компьютерами.
Я бы чертовски хотел игру Assasins Creed, действие которой происходит в России 19-го века.
Ладно, но это, в лучшем случае, всего лишь концептуальные кадры. Это не геймплей, а скорее рендеринг анимации.
Мы знаем, что это не игра. Но это гораздо больше, чем просто отрендеренная анимация или концепт-арт. Это означает, что современным передовым ИИ просто не хватает поддержки сюжетной линии, игровых механик, связанных с действиями, и, вероятно, долгосрочной согласованности, необходимой для поддержания стабильности и повторяемости мира.
К слову, сегодня Ubisoft анонсировала бесплатное DLC для Assassin's Creed Mirage. События дополнения развернутся в древнем арабском городе. Также к релизу готовится возможный ремейк Assassin's Creed 4: Black Flag, на что намекнула недавняя претензия компании-разработчика к актёру озвучки Эдварда Кенуэя.
-
Неожиданно: Assassin's Creed Mirage получит бесплатное DLC с сюжетным контентом
-
Ubisoft раскрыла, сколько стоила разработка Assassin's Creed Shadows
-
Оказывается, Assassin's Creed хотели завершить на третьей части
-
Ubisoft рассказала, сколько геймеров сыграли в Assassin's Creed Shadows с момента релиза
-
Assassin's Creed Shadows получила масштабное обновление 1.0.7 с «Новой игрой+» и другими нововведениями