Отзывы к играм 8

Алиса прыгнула в кроличью нору и оказалась, в стране... Чудес, подумали вы? Нет, БЕЗУМИЯ!!!

Alice: Madness Returns — сказка, вывернутая на изнанку. Сказка с психоделическим сюжетом, который вместо радости вызывает страх, а на месте, где должны быть логические развязки, возникают новые загадки. Сказка, в которой вместо причудливых созданий, обитают отвратительные монстры, порождённые больной психикой одинокого ребёнка.

Разглагольствовать о сюжете игры я не буду. Скажу лишь то, что хоть он с неба звёзд и не хватает, но в целом довольно неплох, подаётся как в диалогах (кстати, довольно интересных), так и при нахождении скрытых предметов. Теперь, что касается дизайна локаций... Ооо, он просто шикарен. Таким сюрреалистическим дизайном не обладает ни одна другая игра. Описать словами то, что предс… Читать целиком

8.5

Великолепно проработанный дизайн, отличная работа со звуком, интригующий сюжет с налётом мистицизма, многовариантность прохождения... Ну как, заинтересовались??? Всё вышесказанное относиться к Dishonored — одному из самых амбициозных проектов последних лет. Неудивительно, что успех данного проекта был предрешён, ведь к игре приложили руку, люди участвующие в создании таких хитов как: Deus Ex, Dark Messiah of Might & Magic и Half-Life 2...

Вкратце пройдусь, по нескольким, сильным сторонам проекта. Дизайн... Он просто шикарен, каждая комнатка (доступного для исследования дорого особняка, или полуразрушенной хибары), каждая улочка "Данволла" (название города, где происходят события игры), выглядят максимально наполненными, всяческими антуражными мелочами. А стимпанковские вкрапления в этот сам… Читать целиком

9.0

Десять лет... Десять долгих, мучающих ожиданием лет, он скрывался в тени. И вот свершилось, Thief вернулся.

Что хорошего хочется сказать о переосмысленном Thief??? Кражи... Любимое занятие Гаррета. Кражам здесь отведена львиная доля всей игры (что не удивительно) и заниматься ими довольно интересно. Во многом этому способствует отлично проработаная анимация рук и движений нашего протагониста. Вообще, что касается визуальной составляющей "нового вора", то здесь придраться не к чему. Старенький движок Unreal Engine 3 выдаёт действительно шикарную картинку. Тоже касается и звуко-музыкальной составляющей игры, композитор сделал свою работу на "отлично". Стелс... Скрываться в тени по-прежнему весело, поблагодарить за это нужно авторов игры, сделавших достаточно умных противников.

Теп… Читать целиком

7.0

Испепеляющая сознание злость и неописуемая радость, невыносимая безысходность и упоение от преодоления очередной, возникшей на пути сложной ситуации!!! Знакомьтесь, Dark Souls... Скажу так, это настоящий "генератор эмоций", спектр которых изливается на игрока на протяжении всего прохождения игры. Хотелось бы сказать немного о сюжете игры, но... для каждого игрока он может разниться. Ладно, поясню!!! В начале прохождения вам покажут заставку, повествующую о том, что происходило в мире Dark Souls, незадолго до начала игры. А вот дальше, сами пытайтесь соединить воедино все крохи сюжета, разбросанные по всему миру игры.

В Dark Souls интересная ситуация складывается с так называемыми "недостатками" игры. К примеру... графика в игре ну уж очень неказистого вида, зато дизайн персонаже… Читать целиком

9.5

Воспоминания... Что произойдёт с обществом, если у человека отобрать эти индивидуальные для каждого моменты прожитой жизни? Вот на такие вопросы пытается дать ответ игра Remember Me. Не вдаваясь вглубь сюжета, скажу лишь то, что Remember Me оказалась довольно запоминающимся и необычным проектом. Путешествия по воспоминаниям людей, потрясающие своей проработанностью локации "Новопарижа" и возможность самому создавать комбинации ударов — всё это выделяет Remember Me среди похожих проектов данного жанра.

К сожалению, есть в игре и пара неприятных недостатков. Бои, один из самых главных аспектов игры, несмотря на наличие "редактора комбо-ударов", выглядят невзрачно из-за не самой лучшей анимации и общей затянутости большей части сражений. Но больше всего разочаровывает малая продолж… Читать целиком

8.0

Far Cry 3: Blood Dragon, предлагает игроку отбросить все насущные дела настоящего и перенестись на тридцать лет назад... в 80-е. В те далёкие годы, геймеры того поколения садились на диван, перед телевизорами с "выпуклыми" экранами, взяв в руки джойстик с надписью "Dendy" и по нескольку раз переигрывали во все 8-битные хиты тех лет, а кинотеатры собирали очереди на ставшие в последствии культовыми, зарубежные боевики и фантастические фильмы со Шварценеггером, Ван Даммом и другими популярными актёрами...

Ну да ладно, что-то я отвлёкся от самой игры... Far Cry 3: Blood Dragon, предлагает игрокам примерить на себя роль кибернетического солдата нового поколения и по совместительству последнюю надежду человечества, сержанта Рекса Пауэр Кольта. Веселье в Blood Dragon начинается практи… Читать целиком

9.0

Адреналиновый экшен, психоделический сюжет, ритмично-кислотный саундтрек и ошеломляющая жестокость... всё это и есть Hotline Miami. Это вам не аркадный шутерок, не стелс, даже не приключение с поиском различных предметов и секретов. Hotline Miami — это коктейль из всех перечисленных жанров, заправленный "высокооктановой энергией".

"Ты умер" — эта надпись успеет въесться в ваше сознание и будет сопровождать игрока на протяжение всей игры. Смерть наступает после любой крохотной ошибки, после одного единственного попадания, а враги хоть и не блещут особым умом, но компенсируют это быстротой и меткостью, второй шанс... забудьте, никто вам его не даст. Остаётся действовать быстро, тщательно планировать каждый шаг и гибко реагировать на постоянно меняющуюся обстановку. Каждый уровень в игре спрое… Читать целиком

9.0

Deus Ex: Human Revolution, в своём роде уникальна игра, обладающая просто несравнимой ни с чем вариативностью прохождения (на мою память похожее было только в оригинальной игре 2000 года, а так же культовой серии Thief). Каждая локация в игре представляет собой хитроумное сплетение коридоров и вентиляций , так что каждый игрок найдёт для себя свой маршрут. Хотите, ищите обходные пути, используйте вентиляционные шахты, или тихо пробирайтесь прямо под носом ваших врагов. Не ваш стиль... тогда неситесь сломя голову по уровню, оставляя за собой трупы неприятелей. По мере продвижения условия постоянно усложняются, приходится комбинировать многие возможности героя, для достижения результата и постоянно думать. Тем более, выбор у антагониста есть всегда, даже если он оказался в зале с десятком во… Читать целиком

9.5
Некоторые посты () были скрыты в соответствии с вашими настройками тегов. Подробности