Великолепно проработанный дизайн, отличная работа со звуком, интригующий сюжет с налётом мистицизма, многовариантность прохождения... Ну как, заинтересовались??? Всё вышесказанное относиться к Dishonored — одному из самых амбициозных проектов последних лет. Неудивительно, что успех данного проекта был предрешён, ведь к игре приложили руку, люди участвующие в создании таких хитов как: Deus Ex, Dark Messiah of Might & Magic и Half-Life 2...

Вкратце пройдусь, по нескольким, сильным сторонам проекта. Дизайн... Он просто шикарен, каждая комнатка (доступного для исследования дорого особняка, или полуразрушенной хибары), каждая улочка "Данволла" (название города, где происходят события игры), выглядят максимально наполненными, всяческими антуражными мелочами. А стимпанковские вкрапления в этот самый дизайн, придают ему неповторимости и чарующей атмосферности. Вы, точно не скоро забудете его. Вариативность прохождения... Здесь всё просто. Dishonored, в этом плане, находится на одном уровне с культовыми игровыми сериями, Deus Ex и Thief.

В общем, хорошо проработанных геймплейных и дизайнерских моментов в Dishonored присутствует достаточно. Но есть во всём этом "медовом" великолепии и капелька дёгтя. Протагонист (главный герой) — Корво Аттано — безжалостный убийца в страшной механической маске, должен был бы обладать харизматичным голосом, вселяющим страх в сердца своих врагов... Но нет, он нем как рыба. Обидно, что разработчики игры допустили такое опущение и наградили героя "синдромом Фримена". Но это мелочь на фоне всех плюсов этой прекрасной игры.

Комментарии 0