Комментарии 23
Энтузиаст запустил Quantum Break в 4K/Ultra на 60 fps. Вот какая видеокарта для этого понадобилась (видео)
3 года
А ещё Remedy била себя в грудь и утверждала, что игре просто необходима поддержка SSE4.2, поэтому владельцы старых ЦП Xeon и FX в пролёте. И ничего мы исправлять не будем.
А по факту замена двух байт в dll-ке игры делало её абсолютно играбельной на старых процессорах.
Remedy уже давно не та.
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 выложили первую часть саундтрека
3 года
Это же и близко не дарк эмбиент как в прошлых частях. Совершенно не подходит под атмосферу игры.
Халява: на ПК бесплатно раздают фантастическую ролевую игру про 9-ое тысячелетие
3 года
Нда, Орион в своё время был похлеще City Interactive...
Может Чистильщик и Обитаемый Остров: Чужой среди чужих тоже раздадут, дабы уж полностью обмазаться.
Фотореализм зашкаливает — умельцы показали, на что способен игровой движок Unreal Engine 4
3 года
Сериал смотрел, и он как раз и есть подтверждение моих слов.
Фотореализм — это невозможность отличить рендер от фотографии действительности.
Посмотрите ещё раз серию «Тайная война» (про красноармейцев). Там много лиц с близкими ракурсами. Да, это очень хорошая работа по меркам 3D графики. Но у меня и мысли не возникает, что передо мной настоящие люди. Кожа всё так же восковая, анимации неестественные.
Это очень качественная мультипликация с упором на реализм. Но спутать её с реальными съёмками лично я при всём желании не могу.
3 года
Делать фотореалистичное окружение научились уже довольно давно (с использованием фотограмметрии).

Но весь фотореализм рушится при рендеринге кожи, волос, особенно при лицевой анимации. В этой области до фотореализма ещё ох как далеко.
Для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky вышел фанатский ремастер, который выводит графику на новый уровень — видео
4 года
С одной стороны хорошо, что игру не забывают.
С другой стороны разработчик мода явно не до конца ведает, что творит, поскольку какие нахрен 70 000 полигонов на персонажа ?
В Метро Исход модель полковника Мельникова имеет 20 000 полигонов.
Можно сделать модель консервной банки на 500 000 полигонов, но красивее игра не станет. Станет только дико тормозить и нагружать машину впустую.

Нужно же руководствоваться здравым смыслом, а то так можно ещё выпустить нейросетевой апскейл текстур на 64К.
Metro Exodus вышла в Steam вместе с DLC «История Сэма». Игра продается с 40% скидкой
4 года
Ценовая политика у дополнения так-себе.
Оригинальная игра стоит 2000 (и на старте стоила столько же). При этом она была создана практически с нуля (все игровые ресурсы, движок и прочее) и над ней работали 5 лет.
А тут выкатывают дополнение, 80 % которого использует уже готовые наработки, при этом оно не дотягивает до открытых локаций оригинала («Волга», «Каспий»). И за него хотят почти как за половину оригинальной игры. По-моему это как-то не очень справедливо.
Геймеры стали покупать меньше игр в Steam — продажи падают второй год подряд
4 года
Причин, на самом деле, много.
Качественных игр действительно стало меньше (особенно в процентном отношении).
Цена игр значительно выросла.
Распродажи стали зачастую со скидками 33-40%, что откровенно ни о чём.
С тоской вспоминаю былые распродажи в стиме, где каждые 8 часов были блиц-скидки с голосованием сообщества и можно было выхватить любимую игру со скидкой 75-80 %. Был какой-то азарт что-ли.
А сейчас довольно-таки болото.
Ну и система рекомендаций, конечно, лютый ужас.
Фанаты переносят LittleBigPlanet на PC — трейлер
4 года
Так ведь все три части вроде неплохо играются на rpcs3, зачем делать с нуля-то ?
Создатели Final Fantasy XV показали, какой будет графика в играх будущего — видео
4 года
Увы, но ничего принципиально нового не показали: большая часть сцены — статическое окружение с фотограмметрией. Проблемы всё те же — восковая кожа, неестественная анимация и волосы/шерсть, похожие на паклю.
Состоялся релиз PC-версии интерактивной драмы Beyond: Two Souls — трейлер
4 года
Очень достойная игра. Появится в Steam — определённо стоит купить. А пока торрент-edition.
«Лучше просто спиратьте» — разработчики выступили против площадки G2A и её рекламы в Google
4 года
Что за чушь ? Все ключи изначально генерируются издателем и распространяются им же. Не имеет значения каким путём они попали в какой-либо магазин и по какой цене продаются. Важно только то, что первоисточник этих ключей — издатель и только он.
Ютубер сравнил на видео GTA 5, The Witcher 3, Apex Legends и другие игры в 24 и 60 FPS
4 года
Глупо спорить, что для игр 24 кадра недостаточно.
Но лично у меня сложилось впечатление, что автор видео — брехун.
Просмотрел видео с 27 до 30 секунды (где проезжает локомотив).
Так вот за эти 3 секунды должно было быть 72 кадра.
Я же смог насчитать около 40 кадров (40 изменений положения локомотива на экране). Считал в режиме скорости 0,25 на Youtube.
Либо мои впечатления очень обманывают меня, либо автор всё-таки брехун и показывает 15 FPS вместо 24.
Халява: на Humble Bundle и IndieGala абсолютно бесплатно раздают сразу две игры на PC
4 года
А в чём, интересно, смысл подобных раздач с DRM-free ? Чем это отличается от скачивания с торрента ?
Тебе не дают никакого удобного сервиса вроде Steam или GOG, а просто позволяют скачать файлы.
То есть "в течение этой недели Вы можете скачать созданные нами файлы бесплатно и легально с некоего ресурса. А в течение всего остального времени — бесплатно и нелегально с торрента". По мне так это полнейший абсурд.
Глава Epic Games: «Epic Games Store делает индустрию лучше, просто геймеры этого не замечают»
5 лет
К сожалению, EGS просто хочет откусить кусок у Valve и ничего более.
Да, это порождает конкуренцию. Но игроки от этого пока вообще никакой выгоды не получают.
Конкурируйте по цене/удобству сервиса для потребителя — вот конкуренция здорового человека.
А пока что "Покупайте у нас, потому что мы насильно оставили возможность покупать только у нас".

Из полезного разве что расшевелили студии Sony на то, чтобы зарелизить прежние консольные игры на ПК. А вернее, предложили достаточно денег, чтобы это произошло.
Геймер собрал список игр, которые официально лишились Denuvo
5 лет
Так ведь на Реддите в ветке crackwatch такой список висит уже пару лет как.
Для мода, переносящего Fallout 3 в Fallout 4, авторы перезапишут 45 тысяч фраз. Bethesda не разрешила иначе
5 лет
А что мешает выпустить мод без звуков вообще, и выложить рядышком инструкцию от "совершенно постороннего пользователя" по переносу звуков из оригинального Fallout 3 ?
Hitman 2 взломали за несколько дней до релиза. Пираты ликуют и делают мемы про Denuvo
5 лет
Судя по комментариям на Reddit, кряк на данный момент всё-таки полу-рабочий. А именно работает только первая миссия, и то не у всех. Но всё-таки это прецедент.
Remedy знает о проблемах Quantum Break и хочет, чтобы Control превосходно работала на PC
5 лет
Приведите хотя бы один технически грамотный аргумент против. А не просто "гав-гав".
5 лет
Какая дичь... Какие тонкости оптимизации под Windows 10 ? Что за наркомания ?
Приложения что в Windows 2000, что в Windows 10 оптимизируются одинаково. Это оптимизация под X86 , под редкие промахи кеша + сами верно выбранные алгоритмы и структуры данных. Роль операционной системы в оптимизации чуть более, чем нулевая.
А в Quantum Break они принудительно скомпилили под SSE 4.2, которого нет на S775. Вот народ и жаловался, потому как от этого SSE 4.2 вряд ли даже 5% производительности прибавится относительно SSE 3, а у людей тупо вообще из-за этого не запускалось. Хотя прекрасно могло бы работать на Xeon'ах, если бы разработчики соизволили поменять один флажок при компиляции.
Моддер показал одну из сцен Uncharted 4 с видом от первого лица и она выглядит невероятно
5 лет
Честно говоря, я вообще не могу привести в пример ни одной игры, для которой вид от третьего лица был бы уместнее, чем от первого.
Да, скорее всего это очень субъективно (судя по воплям упоротых товарищей, которым не понравился вид от первого лица в Cyberpunk 2077), но лично для меня вид от первого лица — это максимальное погружение в игру, Я нахожусь там и вижу происходящее своими глазами.
Вид от третьего лица — это управление каким-то мужиком, бегающим перед моей камерой.
Да, иногда он нужен в геймплейных целях (например в стелсе прижаться к стене и выглянуть за угол, как это было в Deus Ex), но в абсолютном большинстве случаев лично мне вид от третьего лица идёт только в минус.
Даже то же прыганье-беганье-лазанье в Mirrors Edge было гораздо более настоящим (когда срывался и летел вниз, было реальное ощущение что сейчас шмякнусь об асфальт), а вот в Tomb Raider и Uncharted — опять же за меня прыгает какая-то управляемая мной кукла. Я не ассоциирую себя с происходящим на экране.
Я бы всеми руками за упразднение вида от третьего лица.
А лучший вариант — дать возможность выбора, кому как более нравится.