Комментарии 113
«Лучше, чем Михалков и Бондарчук»: трейлер стратегии по Второй мировой под советскую песню поразил зрителей YouTube
3 года
Псевдоисторичный рекламный ролик говноигры, относящей себя к «стратегии». Хотя стоит признать, ролик выглядит неплохо, не без косяков, но неплохо. Но в игру уж точно играть не следуют, такими поделками половина гугл плея засрана.
3 года
Вот такая простая.
Новый мод для The Witcher 3 добавляет «магический» уровень графики, но не портит оптимизацию
3 года
Не знаю даже, изменения еле заметны. На данных скриншотах видна разница в тенях на колесе и всё. Может ещё немножко на березке разглядеть разницу можно, под лупой.
В GTA 5 добавили Найт-Сити из Cyberpunk 2077. Геймеры уже шутят, что игре не хватает багов
3 года
Будто киберпанк единственная игра с багами, а в гта багов никогда не было. Шутники блин...
«Советский Fallout» Atomic Heart порадует системными требованиями
3 года
Осталось чтоб ещё всё это работало стабильно, на заявленных системах.
Тест: где скриншоты из Watch Dogs Legion, а где реальный Лондон?
4 года
Проще простого же, игра не настолько графически продвинута, чтобы соревноваться с реальностью, тут даже трассировка не вывозит, так как куча других проблем в игре.
Перенос Cyberpunk 2077 вряд ли изменит ситуацию для разработчиков, заявил журналист Bloomberg
4 года
Я конечно всё понимаю, но как же Шраер за*бал в последнее время.
Как стать невидимым в Among Us. Ютубер рассказал о новом глитче
4 года
Уже вижу малолетних абьюзеров в комментариях.
Почему бы вместо того чтобы записывать это видео, рассказывать и показывать как использовать баги в корыстных целях, не обратится бы с этой проблемой сразу к разработчикам?
Пофиксят то это пофиксят, но теперь сколько малолетних (да и не только) дебилов будет это использовать? Некоторые баги уже абьюзят.
Помню ещё в радуге на ивенте тоже использовали баг, и даже после его фикса, нашли новое применение бага. Что по итогу привело к отрицательным эмоциям от ивента.
Sony бесплатно раздаст эксклюзив PS5 за 5500 рублей подписчикам PS Plus, но придется подождать
4 года
«бесплатно раздаст» — «по подписке».
Пока выглядит как проходной продукт, хоят кто знает, может геймплей там будет хорош и весел. Но за 5500 такое вряд-ли соберет большую аудиторию.
Распространялась бы по модели Фортнайт, может что и выгорело.
Ютубер показал, как сильно трассировка лучей влияет на графику Watch Dogs Legion — видео
4 года
Естественно. Проблемы с оптимизацией это одна из фишек продуктов от убейсофт))
4 года
Последнее что нужно этой игре это как раз таки трассировка лучей. Есть куда более важные графические элементы. Да и они идут уже после геймплея. А что-то мне подсказывает что он будет скучным и однотипным, мы будем гриндить оперативников чтобы зачищать аванпосты, вот и вся игра. А, ну и бустеры купить не забудьте.
Малыша Йоду бесплатно получат игроки Star Wars: Squadrons
4 года
Мда, интересно, кого-то это склонит к покупке или к возвращению в игру? Что игра посредственна и скучна, что и сериал от куда этот малыш и пришёл в игру. Собственно если не он, то наверное сериал остался без внимания.
Как же все таки хороший маскот продвигает проходные проекты.
В Steam вышла игра про секс со Сталиным. Игру пытались запретить, но она доступна в России
4 года
А собственно кто-то собирается в неё играть и тем более покупать? Просто какой то проходной треш, на который может пара ютуберов запишет по одному видео. И всё, про игру забудут, будто её и не было никогда.
Вышел фанатский эпилог The Witcher 3, который завершает историю Геральта. Над ним работали почти 5 лет
4 года
Очень интересно будет пройти мод, жаль что не на движке ведьмака 3. Хотя второй ведьмак по прежнему играбелен.
ТОП-6 самых раздражающих приёмов геймдизайна: от QTE до открытого мира
4 года
1) Никогда не питал ненависти к QTE, в интерактивном кино так точно. Бывают моменты, когда разработчики вставляют их не к месту, например в тех же Тенях мордора, когда мы Саурона побеждаем в QTE.
В основном QTE присутствует в интерактивном кино, я отношусь к этому нормально, может из-за моего восприятия к игре, в первую очередь я отношусь к ней как к кино, жду затягивающий сюжет, хорошо поставленные сцены, хороших персонажей. А уж потом какой-либо геймплей. Я смотрю кино, и время от времени прожимаю кнопки, все вроде в порядке.
2) А вот автолевелинг это да, та ещё беда, он убивает весь смысл прокачки. Казалось бы, и так мир разбит на зоны, где мобы скажем 5 уровня, где то 30, где то 100. И ты собственно качаешься чтобы разбираться с мобами более высокого уровня и чтобы мобы низкого уровня не доставляли тебе проблем.
3) Ограничение уровней некогда не было большой проблемой, по крайней мере я такого не припомню до выхода Одиссеи. (Ах, еще же инквизиция была)
Ты проходишь спокойно сюжет, качаешь уровень и переходишь от задания к заданию. В ассасине же просто возвели гринд чуть ли ни до уровня ММО, чтобы продавать бустеры в игре за фулпрайс.
4) Сайд-квесты это плохо, когда они однотипны и скучны и мешают прохождению основного сюжета. А так, когда ты наблюдаешь совершенно новые истории, это очень даже хорошо, тот же ведьмак как пример.
5) Эх да, пустой открытый мир это конечно беда. Куда лучше когда ты исследуешь его и постоянно находишь что-то интересное спустя десятки часов. Да даже не лазя по его закоулкам, когда натыкаешься на какой-то диалог, квест или секрет, это круто.
6) Да уж, некоторые пытаются пришить соулс лайк механики не к месту, как в том же падшем ордене.
Загрузить еще