Отзывы к играм 13

Оценивать фанатский мод дело сложное. Во-первых, они делали всё на голом энтузмазме, а если и были донаты, то поверьте — это не тот уровень, когда на них можно жить. Дезовейв действительно смог чувственно передать атмосферу билдов и создать Тот самый Сталкер, в своём понимании. Могу гарантировать, что после первого же запуска вы одновременно и узнаете Сталкер и для вас всё будет как впервые. А это уже много стоит.

8.0

Шикарная игра. В 2007 году для украинского игропрома она стала самым ярким примером успеха. Сюжет по нынешним меркам далеко не шедевр, но его задумка отчётливо видна и ныне. Не говоря уже о том, какой удивительный мир они придумали, хоть и под впечатлением от Пикника на обочине. Даже не смотря на затянувшуюся разработку и количество переносов, которым позавидует Киберпанк 2077, игра остаётся приятной глазу и нынче. Во времена первых запусков и после того, как узнал, что игра от соотечественников — это вызывало удивление и гордость. Ждём С2.

10

Дебют российской инди студии "Брезгъ" удался. Да, определённо, игра вдохновлялась такими проектами, как Beholder и прочие Papers, Please. Но она до них, увы, не дотянулась. В первую очередь потому, что реально сложных моральных выборов здесь нет. Сразу видно, что белое, а что оранжевое. И единственной проблемой станет лишь отсутствие местных долларов. Но неоднократно появляются те выборы, которые реально пришлось бы решать мэру маленького городка. Причём в некоторых моментах игра забывает, что она политический симулятор и ударяется в детектив. Ещё игра короткая, на прохождение всех дней понадобится около 2 часов. Умножьте на 5 и получаете продолжительность игры. Для визуальной новеллы — этого мало. В целом, рекомендую, если вас не отпугнёт очень завышенная цена в 435 рублей.… Читать целиком

Геймплей
8 из 10
Графика
8.5 из 10
Сюжет
9 из 10
Управление
8 из 10
Звук и музыка
7 из 10
Мультиплеер
5.5 из 10
Локализация
7.5 из 10
7.6

Удивительно интересная игра о Великой Французской Революции, где придётся принимать зачастую нелёгкий выбор, идя на компромисс с собственной совестью. Где ты будешь влиять на историю Франции, пытаясь лавировать между простым народом, революционерами, монархистами. Даже семья будет по разному реагировать на решения в суде. В геймплее пересекается всё: визуальная новелла, менеджмент, тактика и стратегия. Рекомендую.

Геймплей
8 из 10
Графика
8.5 из 10
Сюжет
9 из 10
Управление
7.5 из 10
Звук и музыка
7 из 10
Мультиплеер
6 из 10
Локализация
10 из 10
8.0

Довольно неплохой, динамичный топ-даун шутер, в стиле VHS-ых боевиков 90-х и нулевых. Простой, незамысловатый сюжет о 2 рядовых копах, которые почему-то имеют в распоряжении чуть ли не весь арсенал SWAT. И никогда не вызывают подкрепления, сколько бы плохих ребят им не противостояло. У них так не принято. Геймплейно напоминает Hotline Miami, Doorkickers и старую-добрую Contra.

Геймплей
8.5 из 10
Графика
7 из 10
Сюжет
7.5 из 10
Управление
8.5 из 10
Звук и музыка
9 из 10
Мультиплеер
7 из 10
Локализация
8.5 из 10
8.0

В то время, как основная линейка Resident Evil медленно, но уверенно скатываась из сурвайвл-хоррора в шутер, спин-офф Revelations стал эдаким возвращением к корням серии, что безусловно порадовало олдов. Но при этом и новым игрокам игре было что показать. Правда недолго. Иногда судно "Королева Зенобия" отсылала к особняку Спенсера настолько сильно, что успеваешь забыть, что ты не на суше, а на море. Но... особо не разгуляешься, коридорчики здесь до боли похожи друг на друга, двери повторяются, а поход из одного места в другое, а потом возвращение в первое — это обычное дело. И эти повторяющиеся локации и беготня в одних и тех же декорациях слегка... напрягает. Но Джилл здесь прекрасна, а сюжет радует, причём иногда кажется, что за него отвечал сценарист анимационных фильмов по Резику (Выро… Читать целиком

Геймплей
7.5 из 10
Графика
7.5 из 10
Сюжет
8.5 из 10
Управление
7.5 из 10
Звук и музыка
8 из 10
Мультиплеер
5.5 из 10
Локализация
8 из 10
7.5

Unity на момент выхода в 2014 разочаровывала. Баги, божественная оптимизация, "пустые лица" и т.д. Даже сейчас Синдикат работает плавнее, чем Юнити. Серию не зря называют конвеером, первое, что мне бросилось в глаза при прохождении, это то, что ГГ напоминает мне... Эдварда Кэнуэя из 4-ой части. Не внешностью, а именно характером. Юбисофт настолько "устала" клепать ассасинов, что даже ГГ у них штампуются по одному концепту. Да и чем дольше в серии копаешься, тем больше замечаешь самоповторов. В прочем, типаж ГГ вольнодумного, харизматичного сорванца — это не плохо, по крайней мере, при прохождении не приходилось зевать от кат-сцен. Кинематографичность конечно на 5+. Да и сюжет неплох в целом. Интриги, заговоры, предательства, любовь и всё это на фоне революционного Парижа. Вполне.… Читать целиком

Геймплей
7 из 10
Графика
8 из 10
Сюжет
8 из 10
Управление
7 из 10
Звук и музыка
7.5 из 10
Мультиплеер
5.5 из 10
Локализация
8.5 из 10
7.4

Никогда не сомневался, что ориентироваться на местности — это не моё. Но, в этой игре я почти 6 часов пробегал возле одного и того же поезда в самом начале игры. Ни цели, ни что я вообще такое и чего от меня хотят, просто неимоверно красивая локация, в которой я потерялся и мог только ходить кругами.

Отмечу, что на эпических настройках игра выглядит вполне шикарно. Мне нравилась эта заснеженная локация, эти деревенские домики и чёртов жд вокзал. Жаль, что игры я в итоге не увидел.

Музыка в начале просто эпически крута, даже круче одноименных настроек графики. Чувствовалось напряжение, скорее от непонятности происходящего, но саунд дополнял это и раскрывал в полной мере. Причём, если смотреть западные хорроры или азиатские, то там музыка совершенная иная, а тут прям чувствовалось что-то… Читать целиком

Геймплей
5 из 10
Графика
7.5 из 10
Сюжет
6.5 из 10
Управление
6 из 10
Звук и музыка
8.5 из 10
Мультиплеер
1 из 10
Локализация
7.5 из 10
6.0

Выиграл ключик с игры в ВК, даже помню как я благодаря этому разоблачил, что в той группе раздают исключительно ключик с этой игрой, хотя обещают все от GTA до RDR2. Ну да ладно, в тот момент я её конечно скачал, поиграл полчаса и скипнул. Она мне не зашла. Можете сказать, что RTS просто не мой жанр, но нет, я вполне лояльно отношусь к стратегиям. Сейчас счётчик наигранных часов дошёл почти до 8. И... моё мнение не изменилось. Нет, идея здесь была крайне прикольной, стратегия в космическом сеттинге мне, как фанату Mass Effect и Star Wars крайне понравилась. А вот реализация всего остального нет. Хотя, насколько я могу судить, разработчики, на удивление, не стоят на месте, хотя игра 2012, если я не ошибаюсь. Потому, что по сравнению с годом назад появились кое-какие изменения.

Геймплей
6.5 из 10
Графика
7 из 10
Сюжет
1 из 10
Управление
6 из 10
Звук и музыка
7.5 из 10
Мультиплеер
1 из 10
Локализация
8 из 10
5.3

Hangar 13 умудрились одновременно покорить сердца фанатов выпуском ремейка первой Мафии и разозлить их испортив ремастером Мафию 2. Среди прочего был ещё и ремастер третей Мафии. Зачем? Вопрос открытый. Игре всего-то 4 года, в переиздании она явно не сильно нуждалась. Но он есть и он... такой же беспощадный и безжалостный как оригинал. Да, графику слегка подтянули. Игра выглядит красивой снаружи... но всё такой же пустой внутри. В играх я терпеть не могу бессмысленный гринд уровня "принеси 10 шкур барана". Но в третей Мафии его поставили во главе всей игры. Она не будет пытаться затянуть вас в повествование отличным сюжетом, нет. Скорее будет мучать игрока необходимостью добраться до финального босса через мини-подбоссов, личности которых вялые и непримечательны. О том, кто это был и зачем… Читать целиком

Геймплей
8 из 10
Графика
8 из 10
Сюжет
7 из 10
Управление
7 из 10
Звук и музыка
8 из 10
Мультиплеер
2 из 10
Локализация
7 из 10
Гринд
1 из 10
6.0
Загрузить еще