Hangar 13 умудрились одновременно покорить сердца фанатов выпуском ремейка первой Мафии и разозлить их испортив ремастером Мафию 2. Среди прочего был ещё и ремастер третей Мафии. Зачем? Вопрос открытый. Игре всего-то 4 года, в переиздании она явно не сильно нуждалась. Но он есть и он... такой же беспощадный и безжалостный как оригинал. Да, графику слегка подтянули. Игра выглядит красивой снаружи... но всё такой же пустой внутри. В играх я терпеть не могу бессмысленный гринд уровня "принеси 10 шкур барана". Но в третей Мафии его поставили во главе всей игры. Она не будет пытаться затянуть вас в повествование отличным сюжетом, нет. Скорее будет мучать игрока необходимостью добраться до финального босса через мини-подбоссов, личности которых вялые и непримечательны. О том, кто это был и зачем его нужно было жесткого "убирать" забудешь через пять минут, пытаясь разрушить малый бизнес следующего болванчика. При этом, сюжет мне даже в некоторой степени нравился, но гринд рушил динамику и его целостность. Даже геймплей в целом неплох, было несколько интересных решений. Но ремастер не должен был решать сюжетные проблемы оригинала и не решил их. А я не должен ставить 10/10 лишь за то, что "графоний подтянули, крутъ".

Комментарии 0