Intel показала возможности фирменной технологии сглаживания — частота кадров растёт существенно

Компания Intel до сих пор не вывела на рынок свои мощные видеокарты, но продолжает активно рекламировать их. И в свежем ролике компания рассказала о своей технологии суперсемплинга XeSS, а также показала её работу.

Эта технология схожа с NVIDIA DLSS и AMD FSR. Она тоже использует ИИ, чтобы увеличивать изображение, созданное в низком разрешении, с минимальными потерями качества. Это позволяет снизить нагрузку на графический процессор.

«Синие» показали работу системы на карте Arc A770, которую пока даже не представили. На PC с этой картой запустили Shadow of The Tomb Raider в разрешении 1440p с включённой трассировкой лучей. В результате без XeSS карта выдавала порядка 51 FPS, а с ней — от 60 до 88 FPS в зависимости от настроек качества.

Дата выхода Arc A770 не сообщается.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
+3
Комментарии 9