Искусственный интеллект сделает шерсть животных в играх реалистичнее
Создание реалистичной шерсти всегда было неприятной проблемой для 3D-аниматоров из-за сложного взаимодействия волокон со светом. Теперь, благодаря вездесущему искусственному интеллекту, исследователи из Калифорнийского университета нашли способ решить её.
В результате очень скоро мы можем увидеть больше правдоподобных пушистых созданий в фильмах и видеоиграх.
Многие системы шерсти были разработаны для человеческого волоса, и это проблема. Меховые волокна рассеивают свет по-другому, придавая мягкий, но глянцевый вид. Нынешние рендеры не учитывают это.
Исследователи Калифорнийского университета использовали принцип, называемый подповерхностным рассеиванием. Так как это сложная математическая задача, им пришлось обратиться к нейронной сети. После тренировки всего на одной сцене, искусственный интеллект смог применить принцип ко множеству других.
В результате получилось заметное улучшение, а техника работает одинаково хороши даже для волос. Это будет чрезвычайно полезно для разработчиков игр, которые ходят сделать более реалистичных животных.
-
Искусственный интеллект для StarCraft от Facebook был побеждён любителями
-
Intel замахнулась на искусственный интеллект с процессорами Nervana
-
Искусственный интеллект научили создавать карты для Doom
-
Искусственный интеллект будет править баги в играх от Ubisoft
-
Nvidia превращает кошек в собак. Выглядит ужасающе (видео)