Искусственный интеллект для StarCraft от Facebook был побеждён любителями

В минувшие выходные Facebook приняла участие в турнире искусственных интеллектов для StarCraft и проиграла. Это была первая попытка социальной сети в ежегодном конкурсе, проводимом на конференции AIIDE, исследующей развлечения и ИИ. Многие компании используют стратегическую игру для демонстрации своих наработок в этой области.

Искусственный интеллект от Facebook, CherryPi, занял 6 место из 28. Победивший ИИ, ZZKbot, был создан одним программистом. Впрочем, организаторы турнира ожидают, что одиночки, вероятно, в будущем перестанут выигрывать, так как технологические корпорации с большими командами вытеснят их из состязания.

Google тоже выпустила свой ИИ, DeepMind AI, но для сиквела, StarCraft II. Текущие боты-победители учатся у своих оппонентов, но Facebook и Google планируют применить машинное обучение, чтобы их ИИ поглощали сотни записанных матчей и улучшали стратегию.

Однако соло-программистам не стоит отчаиваться только потому, что крупные компании инвестируют много денег в ИИ. Google и Blizzard выпустили набор инструментов, предназначенных для любого, кто хочет улучшить своего бота.

🤖 Парень без навыков программирования создал полноценную игру с помощью ChatGPT
0
Комментарии 1