Ученые нашли способ прятать AR-объекты за настоящими
До недавнего времени технология дополненной реальности имела одну очень важную проблему, заключающуюся во взаимодействии AR-объектов с настоящими. Простыми словами, пользователь не мог спрятать какой-то виртуальный объект за настоящим. Ученые из Университета Оптических Наук Аризоны, похоже, что нашли способ решить данную проблему.
Ученые разработали прототип технологии, которая могла бы позволить пользователю перемещать объекты в дополненной реальности вне зависимости от того, находятся ли перед ними какие-то настоящие предметы, преграждающие обзор.
Проект возглавил профессор Колледжа Оптических Наук Хонг Хуа (Hong Hua). Под его руководством, ученым удалось сделать специальный прототип, использующий ряд линз и зеркал, при помощи которых AR-объект остается видимым для устройства дополненной реальности.
На главном изображении к данной новости вы можете увидеть, что виртуальный чайник находится за реальным объектом. Главная цель Хонга Хуа заключалась в том, чтобы сделать технологию как можно более дешевой в производстве. Он и один аспирант в итоге задействовали уже имеющиеся у них линзы, а не стали использовать новые пользовательские разработки. По словам Хуа, сейчас он работает над тем, чтобы уменьшить габариты своего прототипа, сделав его более мобильным и переносным, но для реализации такой задачи нужно довольно много времени. Таким образом, данная технология вряд ли появится в очках дополненной реальности в ближайшем будущем.
Несмотря на то, что сам Хонг Хуа утверждает, что исследование никак не связано с Magic Leap, профессор Колледжа Оптических Наук является консультантом в данной компании. К тому же он зарегистрирован, как минимум в двух патентах Magic Leap, включая технологию совместной окклюзии.
Напомним, что в 2020 году выйдет гарнитура дополненной реальности от Apple. Возможно, именно в ней и будет реализована технология, описываемая выше?!
-
Китай заблокировал Pokemon GO и запретил все игры с дополненной реальностью
-
Армия США купит 150 тысяч AR-очков для военных целей
-
Видеоигры помогают людям с шизофренией
-
Sony: «Виртуальная реальность и дополненная реальность — будущее видеоигр»
-
Интервью c Teslasuit, создателями костюма для погружения в виртуальную реальность