Сотрудник Valve не видит нужды в интеграции DirectX 12 в игры

Ведущий сотрудник Valve Дэн Гинсбург (Dan Ginsburg), занимающийся в компании поддержкой API Vulkan, сообщил на конференции SIGGRAPH, что на самом деле у разработчиков видеоигр не так много причин обеспечивать полную поддержку DirectX 12.

Как следует из представленных Гинсбургом слайдов, DirectX 12, равно как и Apple API Metal крайне ограничен с точки зрения платформ и возможностей применения — приложения будут работать только на Windows 10 и iOS, соответственно. В это же время API Vulkan поддерживает все актуальные версии Windows, а также ОС Linux и Andriod, а на техническом уровне его поддерживают AMD, Intel, NVIDIA, ARM, Samsung, Qualcomm и многие другие.

Слайд из выступления Гинсбурга на SIGGRAPH
Если вы не ставите перед собой задачу внедрить поддержку DirectX 12 в свою игру в этом году, то я бы сказал, что не существует веских причин делать это когда-либо в будущем. По количеству поддерживаемых ОС, аппаратных платформ, и ряду других параметров, таких как производительность и низкоуровневый доступ к GPU и CPU, API Vulkan имеет намного больше преимуществ, чем DirectX 12 или Metal.
— Дэн Гинсбург, сотрудник Valve

Поскольку Гинсбург работает над API Vulkan, вполне возможно, что он не до конца объективен, ведь в настоящее время все больше и больше разработчиков заявляют о том, что их будущие проекты будут использовать DirectX 12. В то же время API Vulkan также используется, однако не так активно.

Низкоуровневый аппаратно-программный комплекс Vulkan является доработанным и улучшенным API Mantle от AMD, причем последняя передала исходный код на свой API разработчикам Vulkan без всяких проблем и продолжает их поддерживать. Вполне возможно, что Vulkan в будущем заменит OpenGL, соответствующее видеосравнение двух API можете посмотреть в другой нашей новости.

🗿 Сразу виден авторский почерк: разрабы Stellar Blade добавят новую героиню в свою мобилку
+3
Комментарии 10