Nvidia Turf Effects выведет симуляцию травы в играх на новый уровень

Nvidia представила новую часть поразительного набора технологий Gameworks — Turf Effects, которая позволит отображать большое количество реалистично выглядящей и подверженной всем законам физики травы.

С помощью Turf Effects разработчики смогут создавать травинки с разрешением от трёх до нескольких сотен полигонов, используя непрерывный уровень детализации, что позволит симулировать миллионы травинок одновременно. Рендеринг поддерживает естественные тени от каждой травинки, мягкие тени, двустороннее освещение и корректировку затенения.

Кроме того, игроделы сами смогут выбирать, насколько быстро трава будет восстанавливаться после деформирования, что позволит, к примеру, отслеживать передвижения соперника в игре по мятой траве.

Взгляните на технологию сами:

👁 Вышел первый тизер сериала «Чужой: Земля» от создателя «Фарго» и «Легиона»
+10
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 11