Движок The Division позволил маленьким студиям создавать ААА-игры

Компания Ubisoft планирует в этом году выпустить сетевой шутер Tom Clancy's The Division, который был создан при помощи движка нового поколения Snowdrop Engine. Как говорят разработчики движка из Massive Entertainment, этот программный продукт позволит создавать игры ААА-класса меньшему числу людей, чем требуется конкурентам.

Вот как описал процесс разработки Snowdrop Engine художественный руководитель Massive Entertainment Родриго Кортез (Rodrigo Cortes):

Мы начали работать над этим движком очень рано, около пяти лет назад. Он изначально создавался для текущего поколения консолей, с учетом возможных проблем и ограничений, а также существенно возросшего быстродействия.

Нам нужно было сделать движок для ААА-игр, который был бы удобен для таких маленьких студий как наша. Ведь мы должны были конкурировать с крупнейшими в отрасли видеоигр студиями.

Разработка Snowdrop Engine была неразрывно связана с Ubisoft Massive, которая занимается разработкой Tom Clancy's The Division. Мы постоянно обменивались информацией и добавляли тот функционал, который был нужен разработчикам.

В Tom Clancy's The Division игрокам предстоит отправиться в заснеженный Нью-Йорк, который был почти полностью уничтожен неизвестным вирусом. Игрокам предстоит раскрыть планы террористов, воюя с бандами налетчиков.

✌️ У нас тяжелая ситуация, помоги
+4
Комментарии 2