Следующий драйвер Nvidia повысит производительность CPU
Компания Nvidia сегодня сообщила о том, что ее следующий драйвер существенно повысит производительность центрального процессора в играх. Прирост будет достигнут за счет оптимизации кода драйвера с различными функциями API DirectX.
Как вы можете видеть, прирост в обработки некоторых функций API составляет от 150 % до 800 %! Конечно, это больше маркетинговые цифры, причем видно, что в игровых приложениях ситуация не настолько радужная. В игре Star Swarmer, например, был достигнут прирост в 50 % за счет драйвера, в новейшей Thief — только 11 %.
Также доподлинно не известно, какие именно процессоры позволят увидеть прирост FPS. Тестирование AMD API Matle показало, что чем слабее процессор — тем больший прирост. На слайдах Nvidia фигурирует мощный восьмиядерный процессор Intel Core-i7 3930K, сердцем которого является серверная архитектура Sandy Bridge-E. Если прирост производительности будет заметен на процессорах только такого класса, то стараниям Nvidia будет грош цена.
На прошлой неделе Microsoft анонсировала DirectX 12. Планируется, что этот улучшенный API, существенно повысит производительность центрального процессора, за счет удаления лишних команд и прерываний, а также сделает существенный шаг к истинной многопоточности. В настоящее время более 50 % игр задействуют одно ядро на полную мощь, а остальные ядра используются лишь постольку поскольку.